Излишне

Владимир Юрьевич Соколов
Изображая мир с обратной стороны,
которую ты сам додумал и представил,
ты хочешь возбудить во мне синдром вины
за то, что не блюду чужих каких-то правил?

Окстись, мой дорогой: я вижу мир другим —
таким, какой он есть, а не моей придумкой.
Я не привык с утра вставать не с той ноги;
иль задевать людей большой заплечной сумкой.

Я вижу красоту. Она повсюду есть!
А ты свой острый взгляд настроил на плохое.
С того, брат, ты и злой; с того и дыбом шерсть;
с того за разом раз не ведаешь покоя.

Да, жизнь не столь проста. Но только ли у нас?
И в этом, по всему, мы тоже виноваты.
Живи не прошлым днём — сегодня и сейчас —
транзитные пути весьма витиеваты.

Господь сказал: "Люби!" — и запретил судить;
а о добре и зле заумствовать — тем боле.
Излишне частокол до неба городить,
там где в простой красе ромашковое поле.