Напутствие

Владимир Таразов
Я все стихи читаю
Стихи читаю и пишу
И каждый раз не понимаю
Для чего на свете я живу
Для радости иль для печали
Для смеха или для тоски

Но одно я точно знаю
Рано или поздно, все равно умру
И хочется оставить в этом мире
Только хорошее и светлое в сердцах
И буду жить я пока тепло души моей
Живёт у каждого из вас

Дети будут мной гордиться
Сын скажет - достойный был отец
Дочь скажет - мой папка самый лучший
А я, глядя с восхищением
Улыбаться и гордиться
Хранитель их горячих, маленьких сердец

Желать я буду наблюдая сверху
Наслаждайтесь жизнью каждый миг
Не упускайте шанса улыбнуться
Испытайте счастье до небес
Ведь счастье, это то, что хочешь в этот миг

Ловить минуты вдохновения
И исполнять свои мечты
Ведь может быть, не быть момента
Держи за хвост не упускай
Иди ты к цели непрезренно

Если не любишь отпускай
Своим путем вперед ступай
В глазах своих не угасай
И пусть горит огонечек тленно
Ты его все больше разжигай
Уныние и тоску не подпускай.