Герой в поисках работы

Антон Данилец
Мне всё меньше вериться в то, что я доживу до 65 лет, когда мне будет положена пенсия. Но всё же с усилиями, достойными лучшего применения, я хочу получить работу, которая мне доставит необходимый для пенсии трудовой стаж и ****лы. Ну что же, следует написать немного и об этом.
Мы ведем свою игру.
Даровали нам здесь выбор.
Верю, мыслю и люблю.
Нам Творец, дарует крылья.

Нам.? Кому, за что, зачем.
Вдруг, даруют миг счастливый.
Тем, кто верит в силу тем.
И в добро, любовь - красиво.

Все вернётся и опять.
Поднимая те-же темы.
Верим, верим мы в мечту.
Ожидаем перемены.

Весь вопрос - что мы несём.
Веру и добро и силу.
Силу и любовь живьём.
Чез терни проносили.

И по детски радость всем.
Принесём сквозь тьму и злобу.
Сладких, смелых, добрых тем.
И с улыбкой, быть готовым.

Ладушки, ладушки, где были.?
У бабушки.
И ручьём, водой несёт, нам по жизни - камушки.
Что случится в жизни здесь,
нам Творец подскажет
С верой, будь во всем добрей.
Создатель путь расскажет.
Август Свободин