Сломанная жизнь

Лариса Колчина
Глава 7

В квартиру она вошла совершенно без сил и села в прихожей на пуфик

-Как проводит время красивая женщина, которая так и не смогла стать артисткой? Бабушка обожала поддевать внучку на тему ее образа жизни, поскольку он ей совсем не нравился.

-Очень смешно, бабуль, прямо обхохочешься.

Маша встала, дошла до кухни и выпила стакан воды. Из головы не выходили слова Жорки, что она заработала пулю в лоб. Господи, ну и мерзкий тип! - подумала Маша.

Закрыв двери в свою комнату, она вынула деньги. Высыпала все на пол и разделила кучу пополам

-Хватит ему, мне же тоже жить надо, я привыкла за все это время жить не просто хорошо, а очень хорошо. Свою половину она спрятала, а Жоркину сложила обратно в мешок. Он изрядно похудел, но Машу это не смутило.

-А сколько интересно будет стоить, чтобы этого акдюлбу убрали? Наверное, дорого — и она из его мешка взяла еще две пачки зеленых

-Зачем тебе, Жора, на том свете карманов нет, и она завязала мешок.

Вечером она пошла в ресторан, сзади у нее висел красивый рюкзачок, в котором был мешок с деньгами. Жору она увидела сразу и кивнув ему вышла опять на улицу.

-Принесла?

-Она открыла рюкзак и вынула тот злополучный мешок.

Взяв его в руки, глаза Мокрого, полезли на лоб глаза.

- Где деньги?

-Вот они.

-Это очень мало.

-Ты сказал, что простишь мне те два года, которые я жила на них.

- Я прощу все, если ты мне сегодня же покажешь дом, который выстроила на эти деньги и золотые унитазы в каждой комнате, иначе отдавай все, что ты захапала.

-Если не отстанешь, заявлю в милицию, ты мне надоел, больше у меня нет. Все — и, оттолкнув его, вошла в зал ресторана.

-Ты очень об этом пожалеешь - неслись ей угрозы вслед.

Увидев Машу, Пашка заулыбался и проводил ее взглядом до столика, за который она села.

-Завтра же узнаю, к кому можно обратиться, чтобы эту рожу больше не видеть — подумала девушка.

Время было уже около двенадцати, когда Павел попрощался со всеми и они с Машей вышли из ресторана.

-Давай погуляем- попросил парень, - в ресторане так душно и накурено.

Маша кивнула и пошла с Пашей к набережной. Она смотрела по сторонам, почему-то ей было неуютно.

-Маш, давай больше не расставаться - сказал Павел, обнимая подругу детства - мне кажется, я тебя люблю

- Лучше бы тебе это казалось - сказала грустно Маша

-Почему так трагично?

- Твои мать и бабка запрут тебя в квартире, если узнают, кого ты полюбил

-Маш, это было раньше, сейчас я уже взрослый, отслужил в армии, знаю чего хочу, поэтому сам буду решать, как мне жить и кого любить. Буду поступать в Гнесинку, хочешь быть женой известного на весь мир певца?

-Нет, не хочу

-Маш, ну что с тобой сегодня, я тебя сейчас удивлю и, вскочив на невысокую стенку, ограждающую набережную, запел. Его голос лился как мощный поток, чистый, красивый. Река сильно шумела, поэтому иногда его голос тонул в шуме сильных волн. Допев песню, он спрыгнул с парапета

-Тебе понравилось, Маш?

Она лежала на асфальте и из уголка рта, стекала яркая струйка крови

-Маша, что случилось? Помогите!- кричал Паша, но никого на набережной не было.

Он даже не заметил ножа, который торчал из тела. Он приподнял ее, и она открыла глаза

-Маша, кто это сделал?

- Он ..... -она еще что-то хотела сказать, но не смогла.

***

Мокрый не мог простить такого отношения к себе и чтобы уехать, он должен был выполнить последнее дело, убрать эту укус, пусть идет к Руслану. Он следил за этой парочкой от самого ресторана, парня он не хотел трогать, потому что знал, что он и так получит срок и немалый. В кармане у него был билет в теплые края, там ждал его маленький домик на берегу моря. Когда дела шли у него замечательно, он решил купить себе эту недвижимость. Мужики тратили деньги на женщин, карты, кто-то на наркотики, а он решил, что это ему когда-нибудь пригодится. И сейчас этот красивый сказочный домик ждал его.

Вместе с билетами лежал новый паспорт на имя Андрея Григорьевича Платова. Больше он не будет Жорой, тем более Мокрым, теперь он уважаемый человек. С новыми документами у него начнется новая жизнь в новом доме.

Об этом документе он тоже давно позаботился. Ему этот новенький паспорт менты прямо в ресторан принесли, почти на блюдечке с золотой
каемочкой. Он даже поменял его один раз, так что к нему не будет никаких вопросов. Документ четкий. Надо только доделать все дела и прощай Ярославль, мне когда-то здесь было хорошо. Но все проходит, и это прошло. Он надел перчатки, сжал в ладони рукоятку красивого ножа и шел по пятам этой парочки, выжидая момент как лев, готовый одним прыжком оказаться рядом со своей жертвой.

Он уже совсем отчаялся, время поджимало, и вдруг парень вскочил на парапет и, глядя на Волгу, запел. Одним прыжком он оказался рядом. Глаза у Машки расширились и она от страха даже не могла крикнуть

- Я никогда не прощаю тех, кто без разрешения берет мое и тебя с*** не прощу - прошипел он ей на ухо.

Удар был сильным и точным -Прощай, привет Руслану. - и тут же скрылся в кустах. Он на бегу снял перчатки и засунул их в сумку.

Когда Паша спрыгнул и подбежал к девушке, Жора уже ехал в такси в аэропорт. Парня было, конечно, жалко, но своя рубашка ближе к телу. Больше дел в Ярославле у него не было. Сегодня он поставил жирную точку. Забегая вперед скажу, что его не найдут, да и искать никто не будет, потому что виновник нашелся сразу. А Жора проживет «красивую жизнь» до старости, но может быть, все-таки божий суд над ним свершится?

Бабушка Маши так и не дождалась ее , а утром к ней пришли из милиции

- Ваша внучка вчера погибла от рук Павла Дмитриевича Смирнова

-Вы что-то путаете, Павел не мог этого сделать.

Это будет решать следствие и суд.

Бабушка пошла к соседям и позвонила в контору геологической экспедиции. Дочери с зятем не было, и она оставила им сообщение. Они прилетели на следующий день. Матери Маши было так плохо, что скорая приезжала дважды.

-Я постелю вам в Машиной комнате на диване. Дочь кивнула и сидела, смотрела в одну точку абсолютно отсутствующим взглядом

- Наташа! — услышала она истерический крик матери

-Что такое?

Та ничего не могла сказать, а только показывала рукой на короб для постели. Все стояли и смотрели на эту кучу денег и не знали, что сказать, а тем более сделать

-Наверное, за них ее и убили — сделала вывод бабушка

-Что нам с ними делать?

-Ничего — сориентировался муж. Уволимся с работы и будем отдыхать

-Ты с ума сошел, сказала супруга. Давай отнесем в милицию

-Щас, они все по карманам своим рассуют

- Очнись, это же милиция!

-Это ты очнись.

-Он прав — поддержала зятя бабушка. Убийцу не ищут, Пашку определили, а он этого не мог сделать, он любил Машку.

Деньги они собрали, такую сумму они не видели ни разу за всю свою жизнь. Ночью никто не спал. Каждый думал, как правильно поступить.

Наконец, им выдали тело, и они смогли захоронить дочь. Пробыв еще несколько дней в доме матери, они все-таки решили уволиться, так как старенькая мама осталась одна.

- Я прошу, вас не передумайте - попросила мать зятя

-Не переживайте, скоро будем.

Так, со смертью Маши изменилась жизнь у многих: у Павла, у его семьи, у родителей Маши и даже у Жоры, который стал совсем не Жорой, а Андреем Григорьевичем Платовым.

Продолжение