Под настроение

Виктор Скормин
Порой я хам, порою циник
Порой не понят я женой
И санитары из спец клиник
Давно должны придти за мной
Порою у меня виденье
Порою в голове угар
Порой приходит привиденье
И начинается кошмар
Порой оделевают музы
И я пишу как рифмоплёт
Порой случаются конфузы
Сижу воды набравши в рот
А иногда любовь приходит
И с ней в компании Амур
И сердце с чёртом хороводит
Пишу стихи для всяких дур
Порою я брожу по лесу
В сопровожденьи своего пса
И на глазах словно завеса
Вдруг появляется роса
Зовёт порою змей зелёный
И мне не терпится в бутыль
И акоголем ослеплённый
Я не пойму где ложь где быль
Скажу я вам – я многогранен
Порою брежу наяву
Не раз бывал я жизнью ранен
Но излечился и живу
***
К тебе пришёл бы серой тенью
Но лень с дивана мне слезать
И заразил бы вечной ленью
Но лень мне ленью заражать