Мне приснился Байден

Галина Фан Бонн-Дригайло
Галина Фан Бонн-Дригайло 29 февраля 2024 года в 08:10
ПИСЬМО В ЛИЧКУ:

Доброе утро, Славочка! Сегодня после вчерашней крошечки снотворного мне приснились ухажёры-политологи из программы "ВЕЧЕР с В. Соловьёвым". Был и режиссёр Мосфильма Карен Шахназаров, и который "Профессор смотрит в мир" -  Дмитрий Евстафьев, и сам ведущий субботней программы "Постскриптум" Алексей Пушков. Непринуждённо так беседуем под кофе, ля-ля тополя...  Я от них без ума, они, само собой, от меня. Как, вдруг, входит сам Байден, а все поклонники мои  пятятся назад. Даже могучий Пётр Толстой... Я молю их о помощи: "Ребята, разберитесь с ним. Я его боюсь". Но все они растворяются словно в тумане. Что интересно, Рудольфович тоже. И я, о ужас, с гостем из-за океана - наедине. Протягивает (как только он умеет) костлявую ручку:
- Хэлло, Джина!"
- Какая Джина?"
- Лоллобриджида. Я хорошо тебя помню и в фильмах, и в личных встречах наедине.
- Так она, вроде, ещё в прошлом году преставилась на 96-м году жизни...
Он челюстями вставными клацает, улыбается:
- Ой, какая ты сексуальненькая... Так похорошела... Я буду тебя домогаться.
Всё это происходит в Москве, где я проездом, в каком-то отеле типа общежития со множеством железных коек без матрацев. А вокруг на полу и в шкафах полно нарядов и вещей-безделушек. Я пытаюсь остановить его намерения:
- Джо, не надо домогательств, а то проиграете Трампу выборы. Лучше помогите мне это всё увезти с собой; у меня не хватает чемоданов. Сбегайте за ними в магазин.
Он крутится вокруг своей оси с протянутой вертикально ладошкой и оттопыренным большим пальцем кверху. Хватаюсь за неё немедленно и веду к выходу. Проснулась в холодном поту в половине восьмого и всё смеюсь над этим сном. Пойду в аптеку за другим снотворным...

Вячеслав Мандрик 29 февраля 2024 года в 08:30
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ Славочки:

Ты опять старичков-паучков соблазняешь.
Неизменный свой курс привлекать продолжаешь.
Даже Байден, ходячий, но больше, падучий
Захотел испытать подвернувшийся случай.
Стал он Галю ван Бонн домогаться.
Как тут матерно не заругаться!?
Как же хочется в лоб звездануть,
Чтоб забыл и во сне к Гале путь!!!

Галина Балдина   01.03.2024 19:18 
ОТВЕТ ПОДРУЖКИ Галины Петровны:

Галинушка, ВЫ всегда и везде ЗАВЛЕКАЛОЧКА!
ДРУГ сердешный по имени СЛАВОЧКА
Не подпустит к подруженьке избранной
Мужичков-старичков, хоч и Байденов!

Валентина Колбина   01.03.2024 17:10   
ОТВЕТ ПОДРУЖКИ Валентины:

Ну, Галинхен, это сон!! В гости прибыл дед Бидон.
Ты его остерегайся, на уловку не поддайся.!!!
Ишь, как начал: «Хелло, Джина!» Домогается, скотина.
И походка, и улыбка, вьётся рядом, будто рыбка.
И улыбка до ушей, хоть завязочки пришей.
Он решил очаровать не случайно, ети мать.
У него задумок много, Трампу перейти дорогу,
И немного позвездиться, на ТВ бы засветиться.
Голосов себе набрать, в Белом доме восседать.
Ну, а тут ты подвернулась, мысли деда пошатнулись.
Он забыл зачем пришёл. Ты проснулась. То был сон.
До сих пор дедуля рыщет. Галю-Джину где-то ищет.

 
Вячеслав Мандрик 1 марта 2024 года в 21:12
ОТВЕТ Славочки ВЕЧЕРОМ:

Твой странный сон,
Где бродит он,
Падучий старче Байден,
И мой стишок
(Ну просто шок!)
Где мною смысл не найден.
Но рецки прут!
Твой тяжкий труд
Оценен Прозой дружно.
А мне похвал - всегда обвал.
Но мне их и не нужно.