Записки патриота 128

Хабарова Ирина
- Как женщина, как мать, я тебя понимаю.
- С этой стороны ты еще не заходила.
- Всё плохо? Кругом враги?
- Допустим.
- Но что-то же есть в твоей несчастной жизни светлое и пушистое?
- Кот Байрон.
- Ты своего кота назвала человеческим именем? Прославляешь английскую королеву?
- А что, коты не люди?
- Продолжай…
- Почему человека назвали кошачьим именем Байрон? Это исконно кошачье имя со времен рюриков. Вот древние французские карты, вот древние карты Голиафа и Соломона - и нигде нет Байрона, кроме кошек. А вот, рядом с Байроном, на гробнице написано "здесь был кот Вася"…
- У тебя есть две свободные секунды? Хочу попросить тебя, чтобы ты три часа мне мозги покомпостировала про рюрика-Байрона.
- Конечно, есть. Как говаривал Шарапов, этот миллион баксов мне душу будет греть, когда я на мусорские пули пойду синяка из холодильника выручать.
- Ты вообще с головой дружишь? Сегодня он живой и здоровый по телеку выступал, а я чуть не родила еще одного первенца. Десятого. Мать, весь мир ловил каждое его слово. Великий, славный, как одна семья…
- Ошибаешься. Он прекрасен, как свежий бутон майской розы, как родное живое, как котеночек….
- Не котеночек, а лев! Тигр! Гордая осанка наводит ужас на врагов, а его милосердие не знает границ!
- Величайший ученый!
- Летчик!
- Французский картограф!
- Рюриковед!
- Бог и царь планеты Земля!
- Всей Галактики!
- Вселенной!
- Пи… пи… пирамида Хеопса!
- Су… су… с субтитрами.

- Ирка, есть хоть какое-то событие, которое бы вызвало у тебя положительные эмоции? Как ты можешь жить в вечном негативе? Хотя бы одно? Например, ты проснулась при коммунизме?
- Нет.
- Почему?
- Мы уже с восьмидесятого года прошлого века живем при коммунизме.
- Или проснулась, а тебе пенсию повысили.
- Нет.
- Зарплату подняли?
- Нет.
- Цены упали на рупь?
- Нет, Галка, ещё раз нет.
- Сдаюсь.
- А вот, просыпаюсь я утром. Иду по аллее славы, аллее героев…  А они уже ждут, улыбаются мне с фонарных столбов. Вот С... с первого… Как дела? – Спрашиваю. – Нормально, отвечает, наконец, я обрел себя. - Самые лучшие люди, клоны, губернаторы, замы, замы замов, органы правосудия, омоны, вертухаи, госпожа Сян из армян, убивцы, проститутки, господин Хи...йн с накрашенными губами. И никто его за это не ругает. Привет, жид! Колготки, недорого, возьмешь? – Возьму, если поможешь надеть - мне неудобно, фонарный столб мешает.
- И ты будешь счастлива?
- Мы все будем счастливы. А когда ветер поднимется, будет такой фонарный музыкальный перезвон: бом-бом. Как много дум наводит он. Бом-бом.