Маленький принц и реальность

Александр Кравченко 8
На маленькой планете жил маленький принц. Его планета была настолько мала, что принц не мог полностью на ней поместиться. Он перелетал с одной планеты на другую, но всегда знал, что где-то там есть его, только его планета.
Однажды он, настолько далеко улетел со своей планеты, что ему показалось, что он заблудился в безвоздушном пространстве. Его движения стали замедляться и уходя в свои мысли он размышлял о бытие, о его жизни на его маленькой планете.

— Если бы я только знал насколько холодно бывает на планете, когда ты один, совсем один. Тебе не с кем поделиться мыслями, твоими задумками, найти возможность реализации своих фантазий. И это кажется только маленькая блажь, которая только может случиться с человеком. Но, я другой, совсем другой. Я хочу оправдать и превзойти свои ожидания, чего бы это мне не стоило.
Маленький принц размышляя в слух продолжил свой путь в неизвестность перелетая с одной планеты на другую.
— Как случилось так что я один, совсем один на этой без крайней вселенной.
Маленький принц задержался на одной из неизвестных ему планет, смотря вдаль и ища ответы. И вдруг далека от себя он увидел цветок. Он был прекрасен своей новизной и неизвестностью.
— Этот цветок смысл моей жизни, – подумал маленький принц. – Я буду за ним ухаживать всю свою жизнь.
Цветок услышал маленького принца и сказал ему:
— Я не просто цветок. Я роза.
Маленький принц не поверил своим ушам. Так не бывает. Цветок, который разговаривает, этаже больше того о чём можно было мечтать. Он нашёл себе не только смысл жизни, но и друга с которым всегда можно поговорить.
— Роза, как хорошо что ты у меня есть.
Маленький принц с радостью помчался дальше пересекая планету за планетой. А однажды он узнал от ветра, что цветы всегда нужно поливать. На одной из планет маленький принц нашей лейку, и теперь каждый день он приходил и поливал свой любимый цветок. Роза расцветала с каждым днём всё больше и больше. А вскоре стала совсем красавица.
Маленький принц вспомнил, что давно не был на своей планете, а там была змея. Маленький принц очень сильно захотел показать Розе своего ручного питомца.
***
Маленький принц не знал, где его планета, поэтому направился в путь ещё с большим рвением. Ему хотелось забрать с собой Розу, но он боялся поломать её стебель, так сильно качающийся на ветру. Её планета более благоприятна чем это безвоздушное пространство вселенной.
Маленький принц перепрыгивал с планеты на планету, вспоминая когда он здесь был и что делал.
— Роза, Роза – крутилось у него в голове.
Прошло немного времени, когда маленький принц оказался на своей планете. А его питомец, змея, спокойно спала у чаши с водой опоясав телом её ножку. А голова змеи будто пенка лежала на поверхности воды.
— Змея, ты не спишь? Ты не спишь змея? Я хочу тебя познакомить с таким прекрасным созданием. Она действительно так прекрасна. Ты мне не поверишь пока ни увидишь её. Пошли со мной.
Маленький принц поднял чашу, а вместе с ней мирно спящую змею и поскакал по планетам в сторону той, прекрасной планеты где на холодном ветру колышется красивый цветок.
***
— Смотри Роза, я принёс тебе моего питомца, как он красив, у него чешуя переливается на ветру разными цветами радуги.
Маленький принц положил возле Розы змею и начал бережно поливать её из чаши приговаривая.
— Розочка, расти большой и сильной как я.
В этот момент налетел сильный ветер. Его порывы раскидывали ближайшие планеты как шарики из пинг-понга. Так рушилась бережно созданная вселенная маленького принца.
***
— Петенька, сынок, что ты опять разбросал свои игрушки под ногами, неужели нельзя за собой убирать? Это же так просто. А что ты делаешь у кровати своей сестрички? Ты что? Ты е поливаешь? Холодной водой? Ты что? Она же заболеет и умрёт. Доченька, Розочка, а я то думала что это ты такая мокрая каждый день. А ты, Петя, быстро встал в угол.
— Но мама.
— Я кому сказала, быстро в угол.
— Но мамочка, она же Роза – цветочек. Вот я и поливал.
— Ты что, совсем что ли? Это же ребёнок, маленький, она тебе и ответить не может. Маленькая совсем.
— Но мамочка!
— Я сказала в угол, значит в угол. Так, а почему наша Розочка молчит, что ты братика испугалась. А ну-ка, куда ты смотришь. Что это под твоим одеялом переливается. Дорогой иди сюда.
В комнату вошёл отец. Посмотрел на стоящего в углу Петю и раскиданные игрушки. И произнёс:
— Ну что дорогая, ты всё-таки решила наказать сына за каждодневный беспорядок.
— Если бы, посмотри в кроватке у Розы.
— И что тут? – папа быстро пересёк комнату и подошла к маленькой кровати. – Так, так, так. Угу. Так это же ужик, маленький ещё, конечно это не питон, но всё же. Петя, ты чего своего питомца к Розе в кроватку положил.
— Показать хотел, она же маленькая, ей всё интересно.
— Это конечно да. Но ты должен быть взрослый, ты же старше. Она же испугаться могла, и больше никогда говорить бы не смогла. Постоишь в углу, подумаешь над своим поведением.
***
Так у маленького принца навсегда изменился мир. Он стал взрослым.