Ангелы фронта

Орловская-Коваленко
Я смотрел в это небо,
Я считал эти звезды,
Я мечтал о далёких мирах.
Но разрушили детство
Нам военные грозы,
Они боль принесли, но не страх:

Пулемётные стружки
И звезду на фуражке,
Запах жженой, родимой земли.
Мы убрали игрушки
И забыли о сказках,
На Берлин за отцами пошли.

Не по возрасту форма
И ужасное бремя,
По годам лишь веснушки одни.
Для войны нет закона.
В беспощадное время
Мы встречали победные дни!

В партизанских отрядах
И на линии фронта,
У станков на заводах в тылу,
Мальчиши и девчата -
Малолетняя рота,
Побеждали фашистскую тьму.

Голодая в блокаду,
Замерзая под снегом,
Умирая в нацистском плену,
Мы не ждали награду.
И прощаясь лишь взглядом,
Мы шептали молитву одну:

«Обними меня, мама,
Люди, деток любите….
Я наверно на небо лечу…..
Вверх из грязи и мрака
И как ангел-хранитель,
Я к солдатам с небес поспешу!»

До последнего вздоха
Отдавали мы силы
За победу и рай на земле.
Но другая эпоха
Снова роет окопы 
На сорта разделяя людей.

И сегодня по новой
Как бессмертная рота
Защищаем мы землю свою.
И накажем сурово,
За предательство братьев,
В справедливом, победном бою.