небопадение слушая Skyfall Adel

Лина Зелёная
Всё кончено
Дыхание затаив, начну отсчёт,
Земля уходит из под ног и вот,
Услышь, как сердце рвётся снова в бой,
Я погружаюсь с головой, мечтая только об одном,
Раздав долги и исчезнуть
Раствориться, затеряться…
@@@
Пусть небо падает осколками вразнос,
С тобою вместе станем во весь рост,
И встретим всё как есть с тобой вдвоём,
Пусть небо падает,
А нам всё нипочём.
@@@
Наш старт, он там за небесами,
Сквозь тысяч миль и полюсов меж нами,
Где день темнея, переходит в ночь, где рушатся миры и пропадают прочь,
Ты можешь номер мой узнать и имя,
Но моё сердце для тебя недостижимо.
@@@
Пусть небо падает осколками вразнос,
С тобою вместе станем во весь рост,
И встретим всё как есть с тобой вдвоём,
Пусть небо падает,
А нам всё нипочём.
@@@
Куда пойдёшь ты, буду рядом я,
На что ты взглянешь, то увижу я,
Ведь я не я, без твоих крепких рук,
Мне так нужна твоя защита, друг,
Твоя рука в моей, как крепкий мост,
Небопадение мы перед тобою в полный рост.