Брат-никотин

Илья Железовский
Брат-никотин эпитет мне нравился, но концептуально идея, допустим у ГБ раскрыта несколько для меня чужеродно и даже глупо и неудачно, поэтому я создал такое проивзедение. Концептуально-то идея никотина другая: это химическое вещество, вызывающее зависимость и приводящее к смерти вообщем, поэтому эти вещи нужно было сознательно зтронуть. Насколько это чувство молодости или не молодости, мне, например, уже лет 38, а песня мне нравится, так что это покажет время, насколько эта песня имеет сознание возраста человека. К тому же она поется в офигенном ритме, ну я петь не буду. Я не курю уже месяц и вам не советую. Два аккорда-то пока еще не продуманы всет-таки для тртей строки. Строку я могу заменить и на старый друг никотин. Видите, это еще русский язык, на нем тяжело что-то вот так вот поэтично сделать нежели на английском, английский в этом плане покруче язык, он и грубее, и лиричней, здесь постоянно приходится придумывать какой-то велосипед из строк, чтобы это как-то пелось! 

Dm##                Em##               
Лампады тусклый свет, вокруг сознанья - дым,

Врезаясь в память будит(гонит) старых чувств настольгию.
G##           С##(?)      Emaj7## 
Рукой маячит смерть, дав огоньку тебе. (предложив тебе огоньку)

Идет игра с огнем, но кто в ней (злой) властелин?
Em##         Am##         Em##
О-о-о-о-о, o-o-o-o-o, o-o-o-o-o,

(Твой) брат-никотин.

Железовский Илья