Жизненная суть 8 часть

Анастасия Крестнавская
Вечер. В палате тепло и уютно, горит свет приятный и создающий мирную атмосферу.

Я читала книгу, как вдруг мне позвонили.

Вера.

- Светочка, я не могу. Он приедет.
- Подожди, кто приедет? Куда? - я честно ничего не поняла.
В моей голове ещё всплывал сюжет книги.
- Ну как кто? Михаил твой!
Я чуть телефон не выронила.
- Зачем он приедет? Когда?
- Да что ты как здрасте! Я же волнуюсь! В больницу он к тебе приедет, встретиться хочет. Я не смогла его остановить. Прости, я же знаю как вы расстались и...
- Да и не надо. Я же его жду всегда, ты знаешь
- Светлан, ну ты...Даже сказать тебе нечего.
- Так почему он вдруг решил ко мне приехать?
- Этого я не знаю.
- Тебе тётя Заира рассказала? Или Сашуля?
- Нет, обе ничего не знают.
- А как ты узнала?
- Я подслушала.
- Да ну зачем...
- Я знаю, что это опасно, но ты пойми, я же для тебя..Предупредить хотела.
- Спасибо. Береги себя!
- И ты себя!

Я начала мерить шагами палату. Пришлось вдруг вспомнить что такое тошнота от нервов. И дрожащие руки. Я не смогла соображать.

Открылась дверь. Медсестра.

- Дочка, к тебе парень ломиться, говорит, что это срочно. Я сказала подождать до утра. Он в коридоре сидит, не уходит, кричит иногда, что всех врачей уже того, напугал. Пустить?- сообщила мне медсестра, которой я свалилась на руки в обморок ещё в первый день.

- Уже? - у меня вдруг часто забилось сердце. Я не могу. Не могу его сейчас увидеть вот так просто...

Медсестра посмотрела с укоризной. Мол его выпроводить надо или пустить, а я какие-то странные вопросы задаю.
Так, взяла себя в руки и вперёд.

- Пусть зайдет.

Как только я его увидела у меня заколотолило сердце так, что я успела подумать на инфаркт.

- Оставьте нас, - бросил медсестре.

Я стояла, разинув рот, как умолешеная. Не могла даже пошевелиться.

Миша тоже на меня смотрел и ничего не говорил. Вдруг, он оборвал взгляд, помотал головой. Я всё ещё была под гипнозом. Так давно его не видела, а раньше каждый день...

- Я по делу к тебе. Ты знаешь о чем я. То, что мы расстались и ты теперь моя бывшая - ничего не значит. Потому что эти отношения ничего не значили, как и их разрыв. Мне нужно защитить свою девушку.

- Подожди, - я немного пришла в себя.

Ну конечно, он пришел ради Сашули. А я? Что не значило?...

- Света, нам надо решить один вопрос. Ты ничего не скажешь следователю.

- Я ничего и не говорила - прошептала я.

Было погано на душе от подобных его слов. Я тут убиваюсь по нему, а он ищет способ защитить наилюбимейшую Сашулю, с которой от силы 3 месяца, не считая измен мне.

- Точно не говорила? - Миша взял меня за плечи и тряхнул - Да приди в себя! Не говорила?
- Нет, я ничего не говорила! Ты чего делаешь вообще? - я не смогла сдержать боли и слёз.
- Ну да, как обычно - он отошёл от меня. Положил одну руку на лоб, другую на бок и дышал, успокаиваясь. А когда-то он так отходил от того, что бежал на встречу со мной и улыбался потом, смеялся. Я ещё тоже хохотала, за волосы трепала, затем  предлагала воды, волновалась...

- Прости меня, Миш, дорогой мой, прости

Я попыталась взять его за руку, мгновенно почувствовав аромат его духов. Он резко вырвался.

- Послушай, я не должен был сюда приходить. Я пришел из-за Саши, если ты что-то про неё расскажешь, ты сделаешь мне очень плохо, ты же этого не хочешь?

- Миш, я не знаю чего я хочу. Уходи, я ничего не скажу раз ты так меня просишь. Только можно я тебя обниму?

- Нет! Я ухожу. - он резко развернулся и хлопнул дверью, мгновенно исчезнув. Должно быть навсегда.

Это что - всё? Это не может же так закончиться!

- Аааа, тварь! Все твари, ненавижу! Аааа! - Я села на пол схватившись за живот и орала, что есть сил. Лились слёзы и мне была нечем дышать.

Я испугалась того, что мне снова понравился этот полукоматоз - в этом состоянии мне было легче, даже если я задыхалась от собственной боли и крика.

...


- Ты где? Я уже соскучилась, хи-хи - в трубку бравурно и пошло смеялась моя любимая.

- Да вот..В магазин решил зайти. Хочешь тортик тебе куплю или шоколад?
- Милый, ты же знаешь, я не ем сладкое после 6 - я на диете.
- Так в чем проблема? Съешь завтра.
- Хм, ну я об этом не подумала. Знаешь, купи ещё вина - я приготовила ужин.
- А вино значит можно?
- Ну сегодня можно. Знаешь почему?
- Заинтригован.
- Или нельзя уже?..А, купи ка лучше сок.
- Ну, хорошо. Сок так сок.

Эх, во жизнь повернулась. Хорошо, что я решил быть с Сашей, она настоящая женщина. Ценит себя, не ревёт по пустякам, не рушит мою жизнь своим нытьем. Не жертва - охотница. Такая мне и была нужна.

...


Я отставила только что помытые бокалы. Завернулась в красный халатик, аккурат прикрывающий бельишко от Виктория Сикрет. Ужин скоро будет готов.

- Как же ему рассказать? - я крутила тест в руках, смотря как переливается свет на небольшом экранчике, затем на моих ногтях, - А впрочем - я отложила тест - Победа уже моя - рассмеялась.

Оставалось дождаться будущего супруга. Отца моего ребёнка.