Суд синедриона. продолжение 1

Игорь Лощинин
Ученые,  специалисты  по древнееврейской юриспруденции, выявили более 27 нарушений в ходе  суда  Синедриона;ниже — перечень некоторых из них:
1. После взятия под стражу Иисус Христос сразу же был приведен на суд, минуя предварительное заключение;
2.Суд начался, продолжался и по-видимому, был кончен почти в течение одной ночи;
3.Состав Синедриона, собравшегося судить Иисуса, был неполным, на суде отсутствовали представители от фарисеев;
4. В основу принятого судебного решения не были положены показания свидетелей – лиц, обладавших точными и тождественными сведениями о поступках обвиняемого; свидетели против обвиняемого были подысканы судьями, но их свидетельские показания не могли быть приняты судом;
5.Не были приглашены свидетели защиты;
6.Суд начался перекрестными допросами, которых еврейский закон не дозволял, и окончился требованием собственного сознания, прямо запрещенным еврейскими толкователями закона;
7.За судом последовал двадцатью четырьмя часами раньше законного срока приговор, признавший богохульством заявления Иисуса на права на Мессианское достоинство и др.;
8..Одним из правовых нарушений можно считать и то, что суд не исследовал "мессианские права» Иисуса Христа.
Такой суд , собравшийся в нарушение всех существовавших норм иудейского закона вне особого помещения, ночью и в канун праздника Пасхи,не имел ни форм, ни добросовестности законного судопроизводства.

     Суд над Иисусом описан в Евангелиях фрагментарно. Эта фрагментарность была, возможно, объективным отражением скоротечности самого судебного процесса, проведенного по особым правилам, а может, с нарушением всех правил.
     Как утверждают историки, серьёзные обвинения, по которым мог быть вынесен смертный приговор, должны были обсуждаться только Великим Синедрионом ,только в полном его составе — 71 человек, только в Храме в зале Тёсанных Камней.На разбирательство дела и вынесение приговора уходило минимум несколько дней.Суд Синедриона не мог совершаться ни ночью, ни накануне праздника.Описанный евангелистами «молниеносный» созыв членов Синедриона ночью и столь быстрое решение по такому сложному вопросу явл. неправдоподобным. Трудно поверить, что Синедрион пошёл на преступление, нарушая все установленные Торой правила , для того, чтобы обвинить невиновного единоверца( а ведь именно это утверждают Евангелия); это просто не мог быть именно суд Синедриона.

    Некоторые исследователи придерживаются мнения, что это был «предварительный суд» для выяснения обстоятельств и оснований для суда над Иисусом.«Судьями» в таком суде были эксперты по подготовке соответствующего документа для рассмотрения дела римским судом. Римляне не интересовалсь вопросами, связанными с религиозными разборками иудеев, но для проведения суда по римским законам, было необходимо вначале получить заключение такого авторитета как Каиафа.
Всё это предполагает , что окончательное заключение этого «первичного» суда так называемого "синедриона"(если оно было вынесено) , касалось не религиозного , а политического преступления. При обвинениях в религиозных преступлениях решение и исполнение приговора могли осуществить сами евреи. Показательный пример- суд над апостолами Петром и Иоанном( а это был именно суд Синедриона, точнее, Малого Синедриона), описанный в Деян. 4: 15-15

продолжение следует