мельком

Айдар Сахибзадинов
сижу на лестничной площадке, КУРЮ КЭМЛ.смотрю на пачку .  ДУМАЮ -ОТКУДА ТАКОЕ НАЗВАНИЕ? кажется верблюд у азиатов связан с понятием -ПЕСОК.
ДА ВЕДЬ НА ТАТАРСКОМ - песок -это кэм. звучит только э как ы ..нет такой буквы вообще.это нечто эоловое
ваще тат язык изуродовала кириллица. он мягкий был. кириллица очень жесткая. я читал тат тексты в школе- один раз в неделю в школе преподавали тат язык- и вот :читал и не мог понять что это за слово. а потом когда училка называла то слово- я говорил - а-а-а ! написанные кириллицей я не узнавал слова которые говорили мои родители и бабки.
когда в каз университете на 1 курсе столкнулся с языкознанием- был потрясен- думал
- у меня в руках весь мир!
. все слова народов родственные. лишь подмена слогов в течение тысячелетий, создания письменностей- в силу тех или иных артикуляционных законов меняла слова .
а так- как будто жила кучка людей . был один язык а потом люди разбрелись и создали свои народы, коверкая язык. ибо правильные дедушки уже умерли