Несчастный случай

Егорий Валерьевич Климанов
Я хочу рассказать и поделиться с вами об одном несчастном случае из моей срочной службы в армии. Это произошло, когда я лежал в сан части из-за обострившегося геморроя. Это явление случалось периодически после того, как контрактники "прокачивали" нас за незначительные проступки по дисциплине или косяки по дежурствам на охраняемом посту.

Однажды, находясь в палате и читая книгу "Сочинитель", я услышал пронзительные крики курсантов, которые раздавались эхом по всей сан части. Из них я смог разобрать мольбы о помощи: "Помогите кто-нибудь! Курсант умирает! Спасите его, пожалуйста!!" Я испугался таких резких слов и не решился утолить свое любопытство, узнать что произошло с этим несчастным парнем. Я попытался переключить свое внимание на менее приятные вещи солдатского быта, которые вгоняли в бесконечный цикл повторения одних и тех же ритуалов по уставу.

Спустя некоторое время его осмотрела дежурная мед сестра по кличке "Туча". Ее так называли из-за ее комплекции, похожей на свисающую ломоть жира на коротких кривых ножках. Одну из них она сломала на мраморной лестнице, которая имела спиральную форму. Она спускалась в спешке за важными документами и не успела вписаться в крутой поворот. От боли она выругалась и вывихнула лодыжку.

Она сделала неутешительный вывод и с досадой сказала: "Дело дрянь, его срочно необходимо доставить в госпиталь. Дай бог, успеют его откачать, хотя навряд ли из этого выйдет какой-то прок. Полученная травма довольно серьезна и требует немедленного хирургического вмешательства". Курсанты не растерялись от циничного вердикта и заявили: "Пожалуйста, сделайте все возможное. Он наш соратник и будущий брат по командному ремеслу. Мы сделаем все, что от нас потребуется. Мы своих не бросаем". Она ответила резко, но при этом не теряя самообладания: "Ладно, чего встали как вкопанные?! Несите носилки и положите этого бедолагу на них. Я пока с нач. медом созвонюсь и в курс его поставлю. Потом скорую вызову и вы его дислоцируете в машину".

Дождавшись освободившегося водителя и отмашки от начальства, они сделали все то, о чем договаривались с ней ранее. Бравые ребята не бросили своего товарища в беде и поступили как настоящие офицеры, не опозорив честь мундира. Но о каких бы жертвах не шла речь, они оказались тщетными. Вскоре он умер, впав в кому, из которой он не смог выбраться живым. Выяснилось, что этот молодой новобранец, 18 лет от роду, решил сделать подъем переворотом на незакрепленных футбольных воротах, которые под его весом упали ему на голову. Осколки черепа вбились в мозг, вызвав тяжелую травму.