В преддверии 8 марта

Владимир Шевченко 6
Мой внук - второклассник, понятно, что самый лучший в мире. Но я не об этом. Иногда он меня удивляет  своим цинизмом и нигилизмом. Ну, блин, весь в меня.  Только вчера уехал в свой Симферополь. А до этого подсел ко мне на лавочу в палисадничке и попросил закурить. Я чуть не упал
- Ты же не куришь?
- Да с такой жизнью  закуришь. Устал я дедушка.
У меня начали вылезать глаза из орбит
- А что такое Дима?
- Вот ты дедушка спрашивал, что я маме подарю на 8 марта. А я не люблю женщин. Они меня достают. Училка за тройки ругает. Моего друга, который ведет художественный кружок, директор – тетя, уволила. 
Я, возмущенно – Серьезно!  Отличный преподаватель!  Вас любил,  помогал изготовлять поделки! Блин! В Крыму начальство как в красном море – мурены.
- А что это такое?
- Не что, а кто. Сволочные рыбы такие.
Димка, грустно вздохнул  – И сестра задолбала. Кричит и кричит. Обзывает дураком. А сама глаза накрасит как ведьма и в школу. Мама, тоже кричит, что не делаю уроки. Ты, дедушка, счастливый. Сам живешь. Пенсионер.  И я хочу быть пенсионером.
- Так я до этого сорок лет терпел твою бабушку. Сам знаешь,  как такую бабушку вытерпеть.
- Знаю дедушка. Но она хорошая
- Согласен.  Хорошая.
- Я не понял, Димка. Ты,  что маму не любишь?
- Люблю. Но вот если б не доставала. Любил еще больше.
- Так, если тебя не доставать, ты скатишься на двойки.
-  А зачем мне учеба? Я хочу быть водителем, как папа.
- Так твой папа инженер. У него своё дело.
Вот так мы по мужски проговорили, пока дочка не позвала ужинать.
- Дим, ты же не забудь поздравить бабушек и мам  с 8 марта.
- А куда я денусь. Придется. Но женщин не люблю. И с девчонками не играюсь.
- Правильно Дима. Ну,  их всех.
Я, не Димка. Но в его духе своей маленькой заметочной поздравляю всех женщин с наступающим праздником! 
Сегодня. 7 утра. Ялта. Лежим с котом на диване. Включил видеонаблюдение. Некачественная камера некачественно и уродливо показывает соседей по улице. Бурчу – Таньке делать нечего. Подметает возле дома. Дура.
Кот – Муська,  приперлась к нам пожрать. Не корми. Лучше дай мне. Опять беременная. Дура.
Я – Эти бабы, совсем офигели. В городе матриархат. Сюсюкаются. Цветочки, бесконечные фотки. Тьфу!
Кот – И жрут, и жрут. Я, давеча пошел к соседям. Так Мурка так набросилась, словно я маньяк. Когда сама к  нам приходит тише воды, ниже травы. Сука!
 Я – Смотри там вдалеке,  Лариска выползла сажать у стены  цветы. А, фигурка ничего.  Но, дура. Вчера ремонтировал кран. Спросил,  нет ли прокладок. Так вытащила гигиенические.  Дура.
Шум из кухни заставил нас замолчать. В открытую форточку с палисадника залезла дворовая соседская кошка Муська. И на подоконнике,  молча слушала нас.
Кот – Какого лешего залезла?! Жрать нечего. Сами голодные. До получки два дня. Иди на хрен.
Муська  – Уж помолчал бы папаша. Скоро внуки появятся. А тебе по фиг.
Кот – Много вас здесь таких. Так что всем должен платить алименты. Я не несу никакой юридической ответственности. Правильно, Вова? Дура,  какая – то.
Я, промолчал. Не скажу же ему, что он два года как стерилизован. Это его убьет. Или он меня завалит. Кот злобный.
Муська – Лежите. Два мудака. Рассуждаете. Критикуете. А что сами  толкового сделали, кроме детей? Вы, люди,  как мой хвостатый папаша, только трендите. В  лучшем случае отдаете зарплату женам. А побороться за семьи, за детей, вам в ломку. Всё на женские плечи. Кто отстоял строительство школы на десятом микрорайоне? Женщины. А вы про прокладки. Вы,  дядя Вова уж помолчали бы. Ладно,  этот хвостатый донжуан. Что с него возьмешь! Но вы,  же человек образованный.  И  не злой, как этот…
Кот от такой наглости подпрыгнул – Это ты обо мне?!  Дура малая. Вечно беременная. Весь дом на моих мудрых советах Вовчику держится! И тебя, кстати, не гоню. А надо бы.
Муська – Дядя Вова. Как не стыдно. У вас же в роду  все женщины героические красавицы.  Бабушка,  как и я  в зубах перетаскивала троих детей в ссылке, чтобы спасти от голода и болезней. И спасла. Одна из котят, тьфу, детей,  твоя мама. Поднимала сыновей и подняла. А твоя тетка?  Санинструктор морской пехоты. Раненых вытаскивала на своих плечах. Ты, давече, больного соседа еле затащил в скорую. Так ты здоровый мужик. А она три года людей под огнем спасала. А вы прокладки, прокладки. Заслужила почетную бездетность и вас племяшей любила как своих детей. Руководила лучшим электроцехом на Астраханском машиностроительном заводе. Похоронила трех искалеченных войной мужей.
Кот, возмущено – Да, гром – баба. Вовчик мне рассказывал,  что когда приехал поле армии к ней в поселок, она всех баб  предупредили, что тех,  кто племяша обесчестит,  будет  иметь дело с ней лично. Только после женитьбы. Разве это нормально?! Дура, конечно.
Я – Ты, Баська, говори, да не заговаривайся. Это моя любимая тетка.  Да, Муська, ты права. Мы, мужики, способны совершать подвиги. Но только когда обстоятельства сгонят с печки. А они подвиги совершают каждый день. Накорми детей, спровадь в школу. Ублажи эту ленивую  рожу, тобишь,  мужа. Похвали начальницу, иначе не получишь премию, на которую срочно нужно купить платьице дочке. А вечером – опять всю банду  накорми и опять ублажи. Вот лицемерие и в крови. Вот тебе и цветочки и сюсюкания. А как без этого. Жить то нужно. Пойдем Муська, есть у меня вкусненькое. А ты, Баська, не заслужил.
- Вовчик, Блин! Гони её в шею!
- Бася, научись уважать тех,  кто тебя, такого придурка выпустил на свет.