Родовые поселения, продолжение

Анатолий Косинчук
Критиковать поселения Родовых поместий я не имею права, за исключением того которое знаю изнутри. Но тут я ещё не решил для себя что можно говорить, а о
чем лучше помолчать или повременить с умозаключениями.
   Что является ошибкой, а где недостойное поведение. Я бы мог сослаться на своё скудоумие, но люди же знают что я не настолько идиот чтоб совсем ничего не понимать. Просто нет опыта в анализе поселенской жизни. Стараюсь постепенно осваивать эту область.
    Скорее это мои личные ощущения и оценочные суждения.
    Когда выйду на пенсию постараюсь посетить самые интересные места жизни необычных людей.
   Надеюсь что мой запал со временем ещё больше разгорится.
   Ниже хочу опубликовать текст Татьяны Королевой.
   Как я понял она посетила поселение небольшого размера, где всё по доброму, по семейному.
   Текст взял из беседы Новая цивилизация.


Обитель Рассвета.

Яркое впечатление, которое мне еще предстоит проанализировать. Я буду очень аккуратна в формулировках, потому что мой мозг не способен все это объять. Но и не высказаться не могу.

Это уникально. И дело даже не в райских садах посреди сибирских тайги. Суть в очень тонких человеческих взаимоотношениях.

Давайте откровенно. Люди могут поступиться собственными амбициями только ради суровой необходимости. Нам всем надо как-то существовать. Мы все приспосабливаемся, как можем.

Здесь люди тоже приспосабливаются. Но делают это:

а) красиво;
б) сознательно отказавшись от некоторых благ цивилизации;
в) объединенные общей идеей.

И эта идея их мотивирует. Заставляет расти духовно и умственно. Расти, а не деградировать, как это часто бывает. Становиться сильными, осознанными и самостоятельными личностями, которые в любой момент могут склониться перед общей необходимостью.

Наблюдая за восходящей линией Города Солнца (все время в гору), я поняла, сколько же людских сил, фантазий, дерзновений,  умственной и духовной энергии во все это вложено. Это уникальный социальный эксперимент, который может стать базой для дальнейшего развития человечества.

Данную историю хочется изучать, но, боюсь, ума мне не хватит ; Я могу только чувствовать. И восхищаться, насколько изящно и в тоже время рационально здесь все устроено. Сразу вспоминаю родителей. Они бы оценили)

#обитель_рассвета #город_солнца

Извиняюсь за не точную информацию. Это не родовое поселение, а община Виссариона. Что то среднее между христианством и идеями Анастасии.
   В общине состоит около пяти тысяч человек. Расселились на юге Красноярского края в тайге по различным деревням одного из районов.
   Считаю что это отдельное явление. Ни где в мире или России их больше нет. В отличии, например, от поселений родовых поместий.
   Не считаю необходимым их рекламировать или критиковать. У меня скорее вопрос - почему так происходит? Людям что, православия не хватает? Просто жить в государстве в традиционных городах и деревнях не нравится? Наверное не нравится. У каждого своё понимание счастья и каждый по своему его куёт.