Конференция Дом Жур Воронеж. VIII сырный саммит

Оленька Сысуева
кстати, я без приглашения

я спонтанно - без пятнадцати час прочитала что в Дом Журе будет интересное - в час была на месте.

вот так обычно и бывает. короче - за  интересное спасибо Марине Колесниковой, Галине Фурсовой, Андрею Долженкову и Алексею Валерьевичу Серебрякову - он знает - я его люблю и обожаю.

На Конференции в Дом Жур я всегда прихожу спонтанно - без приглашений - когда есть время. Время было - сама конференция занимала 45 минут - это можно прервать любое занятие - ради встречи с интересными людьми и Галиной Фурсовой, Мариной Колесниковой и Андреем Долженковым так что как бы я сообразила и решила послушать про сыр.

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

с благодарностью Алексею Валерьевичу Серебрякову за рекомендацию интересного фильма с Жюльетт Бинош "Рецепты любви" - кстати, мне кажется, этот фильм должен сподвигнуть людей готовить - пусть не уровня тех рестораторов, про которых был фильм Рецепты любви - но хотя бы просто готовить - вот влияние силы искусства.

 И прекрасная игра Жюльетты Бинош (флюиды Алексея Валерьевича Серебрякова)

Люблю только  Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!