Звонить? Угадывать...

Сергей Тоначев
Привет!
Поговорим...
Да не про будние дела, не кучу вдруг вопросов мне задать, без всех ответов, а может вдруг считалочку, а может прорычать, как лев рычит в саванне, но котик все же я, потом... когда нибудь потом смогу тебе на ушко львом рычать...
а может так! когда под утро уж вставать, будить - вставай, шептать - любимая пора, и спрашивать про кофе или чай, всегда тут выбор представлять, а булочку на завтрак? иль приготовить в форме солнышка яичко, тостик... а может джем клубничный с маслом? тост же уж готов!...
не так иль так?
А может? Когда валяться, просто, твоими ножками укрывшись, почесывать... с волной мурашек я могу играться...
А может?..
ложись вот так
да, да, на свой животик
закрой глаза
Я из кармана, вдруг достану гель массажный,
хи-хи, откуда тут карман?
кап-кап
ты вздрагиваешь, а может и визжать от неожиданности капель тех холодных собралась иль начала уже...
но я уж растираю, и в кожу бархатную ладошками маслА втираю, чуть крепче, шею, пальцами большими, плечи, вдоль... нет, я тут не удержусь и обхвачу...
Тсс, тише, тише...
угадывай тогда слова
я буду рисовать по спинке пальчиком
лишь только для тебя...
И письменами все твое я тело покрываю...
Привет! Поговорим?