Хочу весну!

Даре Мачавариани 2
    Люблю весенное утро, когда солнышко уже встало и глядит в мое окно, когда оно светит, как огонь, будит меня, и я в прекрасном настроении.
 Хочу такое утро!
   Когда из открывшегося окна доносится запах весны, щебетание птиц, шум с улицы, детские крики, запах дыма и новоиспоченного хлеба.
  Хочу !!!
   Хочу ясное небо, чистое и родное! Хочу прикоснуться к рукам мамы и положить голову ей на грудь! Хочу сердечный привет и объятия от друга. Хочу опереться на надежное плечо и задержать дыхание, как можно дольше… Вот чего я хочу!
А потом… Потом пусть, что будет!!!
********************************
  Очередной март перенесет нас в пространство бесконечности, куда мы идем вместе, но без взаимного согласия. С каждым годом я все больше влюбляюсь в весну, чьи золотые лучи соединяются с яркими глазами, а улыбка согревает и оживляет весь мир.