Эксперимент

Дионис Жуков
Тангарос
Арка I: Лес Падших
Глава I: Эксперимент

Даже в таком жестоком и кровавом мире проводить опыты над людьми и смешивать их кровь - преступление.  Полгода назад в один из дней я встретился с Варинбертом, он был хорошим другом Конрада и Элис,  поэтому я без опаски пошел на встречу с ним, предупредив о уходе своих приемных родителей.  Мы встретились в центральном парке, где кипела жизнь,  щебет птиц, радостные голоса эльхов и яркое солнце не предвещали ничего плохого, но то, что произошло дальше окончательно сломило меня

- Ирикс, очень рад что ты пришел - радостно воскликнул Варинберт - я хотел бы тебе кое-что показать,  как насчет прогуляться до Кайто?

- Да,  хорошо - коротко согласился я

Мы вышли из центра города и пошли по одному из ответвлений сети мостов сторону леса Забвения, чем глубже мы уходили в лес, тем безжизненнее становились мосты, а пение птиц было слышно все меньше, однако, на душе было все же спокойно

- Знаешь, Ирикс.  Ты исключение из многих правил - вдруг заговорил Варинберт - с самого начала я думал, что от тебя не будет проку для Алендора, но твои навыки мечника и характер завоевали душу многих зверолюдей и некоторых членов Совета

- О чем это вы?  - с недоумением спросил я

- Скажи, Ирикс,  много ли ты видел зверолюдей, которые владели бы пятым кругом чар и выше - поинтересовался неожиданно эльх

- нет, немного, ведь это очень сложные чары - уверенно ответил я на вопрос эльха

- Дело не в сложности чар, Ирикс,  а в условиях, которые для этого требуются.  Я правда не хотел впутывать тебя в это, в конце-концов ты не виновен в грехах людей, но ослушаться приказа я не могу. Ничего личного, Ирикс

- О чем это вы... - не успел я договорить,  как меня начало клонить в безумный сон, неужели это магия усыпления - вот черт

Я очнулся в холодном и темном помещении, открыв глаза я ничего не видел, не было похоже на то, что на голове, я попытался дотронуться до лица, но мои руки и ноги были надежно прикованы к странному пьедесталу,  спустя время в комнату пролился свет и в нее зашел светловолосый.

- Что тут творится!? Какого черта вы творите!? - пытаясь вырваться, кричал я, на что Варинберт лишь усмехнулся

- Ты в специальном отделе организации первого круга - с садисткой улыбкой говорил эльх - я уже говорил, что не хотел бы вмешивать тебя в это, но без тебя план не осуществить

- Что за ересь ты поришь, ублюдок!  Выпусти!  Хватит шутить! - все также пытаясь вырваться я продолжал кричать на светловолосого подонка

- Не стоит так кричать, Ирикс. Я уже сказал, что ничего личного, для всего мира будет лучше, если ты поможешь нам получить желаемое. Сайфер и Раира очень обрадуются такому подраку.  Кто бы мог подумать, что сам наследник придет в мои лапы.  Мне стоило неимоверных усилий корчить из себя доброго зверолюда, мне пришлось убедить весь совет в том, что ты нужен этой стране, и эти глупцы повелись!  Повелись, понимаешь?  Эти придурки не видят даже того, что происходит под их носом.  А Конрад и Элис, такие добренькие, хорошенькие, аж бесит,  но с ними я позже разберусь, а сначало ты,  твоя кровь.  Интересно какова она на вкус? - с довольной и  садисткой ухмылкой говорил Варинберт, разглядывая нож - может, тебе порешать сразу?  Врят ли тело человека выдержит то,  что мы задумали, но опыт важнее всего. Но сначало... Я отведаю твоей крови

Варинберт подошел почти вплотную ко мне и последнее, что я увидел в первой жизни стало блестящее лезвие, которое прошлось по-моему горлу.

А дальше каждый день я становился предметом разных опытов, сотни раз меня разрезали и изучали свойства крови, а спустя две недели меня заразили кровью темного владыки Лича.  Видимо, они хотели создать для себя оружие против людей, но что-то вышло из под контроля и один из членов группы сам стал демоном, а после заразил всех в Кайто.  Из-за магии мне стирали память и отсылали сознание на одну фазу назад. Так я и попал в темный цикл, однако, после появления демона весь эксперимент пошел к чертям, они больше не могли сдерживать силу Лича из-за чего в одной из жизней Лич прикончил всех зверолюдей в больнице,  это окончательно сломило все планы этих гадов.  Надо же, а ведь по-сути эта темная тварь внутри моей души меня и спасла

Варинберт, подонок, ты более никому не причинишь вред.  Но ты не один такой, таких ублюдков еще много и если понадобится я убью их всех до единого. Я должен встретится с Анной и все обсудить, пока другие мрази не просекли о том, что творится в их лаборатории. Переступив через труп Варинберта я двинулся наверх.

Наконец-то свежий воздух, от гребаного запаха гнили я чуть не упал в обморок, благо, все обошлось. Если верить полученной информации от осведомителя, то через лес Падших мы перейдем в Тангарос. На время я избавился от жажды крови, но надолго ли?  Ладно, хватит болтовни, пора выдвигаться