3. Притаившийся Лют Волк

Наталья Прохорова
3.Притаившийся Лют (Волк) 1930 1946 1962 1978 1994 2010 2026


Я - Волк, я - хищник, я - охотник, -
В том нету никаких чудес,
Живу я стаей на свободе.
Добро пожаловать в мой лес!

Здесь много троп во мху звериных.
Капкан не ставь мне, не прощу!
Вы за едой чуть что - на рынок,
А я здесь пищу нахожу.

Моя добыча: Птицы, Звери,
Чуть зазевался, и привет!
Ты можешь верить иль не верить,
Но я в душе своей – поэт.

Вон, слышишь вой, зовёт Волчицу
Сосед Хромой под Новый год,
Меж тем, в норе моя царица
Волчаток принесла приплод!

Опять за мясом я, с семейством
Весьма прибавилось хлопот,
Порой на города и веси
Свершать приходится налёт.

Примите бой, коль вы Собаки!
Уймитесь, Шавки и Коты!
И если уж дошло до драки,
Не прячусь я как трус в кусты.
31.01.2024