Разочарованность подстережёт

Натаха Недострахова
Разочарованность сумела мне открыть
Глаза на суть его -
Такую непростую,
Но ведь могла же очень долго быть
Им очарованной -
Прощала зачастую
То, что совсем не нравилось мне в нём -
В других же -
Однозначно не приемлю..,
Но часто мы в воображении своём
Рисуем принца -
Только непременно
Разочарованность подстережёт
И вдруг
Слетает маска обаяния,
 И тут же
Ты видишь, что он враг тебе -
Не друг,
И надо убежать, чтоб не проник он глубже
В Сознание,
Не подчинил себе..,
И я прошу Разочарованность сейчас же
Поставить крест на нём,
Чтоб не было в Судьбе
Моей его,
Чтоб не расходовать напрасно
Мне время жизни,
Нервы на того -
Сберечь ,кто моё сердце, не старался -
На все замки закроюсь от него,
Чтоб больше он к нему не подобрался!

@ Наталья Анищенко февраль 2024