Солнце это физическое тело Бога солнечной системы

Юрий Авдеев 2
       Есть  очень  много  вопросов  на  которые  не  могут  ответить  учёные
Российской  Академии  наук  и  есть  рассуждения  которые  не  соответствуют 
Божественной  Истине.  Прежде  всего  наше  Солнце  не  является  термоядерным
объектом.  Ещё  в  1990 году в Амстердаме  на  восьмой  Генеральной  конференции
Европейского  общества  физиков  было  сделано  сообщение,  которое  потрясло
научную  общественность.  Оказывается,  расстояние  между  соседними  частичками
солнечной  субстанции  внутри  Солнца  равно  учетверённому  значению  длины
волны  электрона  и  составляет  менее  десяти  в  минус  девятой  степени 
сантиметра. На  таком  расстоянии  не может  поместиться  ни один  из  химических
элементов:  ни  водород,  ни  гелий - ничего!  Итак,  Солнце  не  имеет  газовую
составляющую  и  является  гораздо  более  совершенным  чем  любая  термоядерная
система!  Так  почему же  наши  учёные  астрофизики  не  пытаются  подтвердить
или  опровергнуть  эту  уникальную  информацию?  Руководителям  Российской 
Академии  наук  очень  хочется  чтобы  люди  и  наша  общественность  не  знали
по-существу о Божественном  происхождении  Солнца  сохраняя  стереотипы  мышления
не  только  народа,  но  и  учёных.
      Самый  главный  вывод - Солнце  является  физическим  Сердцем  Бога Творца
нашей  солнечной  системы,  а  точнее  Его  энергетической  структурой.
Продолжать  утверждение  РАН  о  произвольном  происхождении  Солнца  и  даже
Галактики - это  значит  быть  ведущими  учёными  НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ  и  вводить  в
заблуждение  народ  России.  Учёные  академики  не  понимают  почему  существует
СОЛНЕЧНАЯ  КОРОНА.  Это  внешний  энергетический  слой  с  температурой  свыше
двух  миллионов  градусов,  а  поверхность  Солнца  имеет  температуру  только
шесть  тысяч  градусов.  Фантазии  учёных о солнечной  короне  как  об
ионизации  металлов.  Фантазии  учёных нет  продела!  А  на  самом  деле  вокруг
Солнца  существует  тонкое  энергетическое  Божественное  тело!!!  Как  и  у 
человека  кроме  физического  есть  и  ещё  тонкие  тела!  Но  кто  говорит  об
этом  народу?  НИКТО!
       Что  такое   Солнечная  система?  Это  вращение  планет  вокруг  Солнца
разных  размеров,  масс,  строго  по  своим  орбитам,  с разными   расстояниями
и  скоростями.  Почему-то  не  хватает  ума даже  ведущих  академиков  Российской
Академии  наук   догадаться,  что  все  планеты  Солнечной  системы  УПРАВЛЯЕМЫ
НЕВЕДОМОЙ  СИЛОЙ!  И  ЭТА  УПРАВЛЯЕМАЯ  СИЛА ВЫХОДИТ  ДАЛЕКО  ЗА  ПРЕДЕЛЫ
СОЛНЕЧНОЙ  СИСТЕМЫ  ВРАЩАЯ  ЕЁ  ПО  ВЕЛИКОЙ  ОРБИТЕ  НАШЕЙ  ГАЛАКТИКИ!!!
      Наше  Солнце  даёт  разную   силу  движения  и  вращения каждой  планете,
и  эти  разные  энергетические   силы  может  давать  только  ВЕЛИКОЕ  РАЗУМНОЕ
СУЩЕСТВО!!!  Неужели  это  не  могут  понять   наши  ведущие  учёные  РАН?
Я  не  буду приводить  конкретные  уникальные  особенности   каждой  планеты
Солнечной  системы,  логически  мыслящим  людям  и  так  всё  понятно,  хотя 
много  людей  упёртых  в  своих  заблуждениях  и  эти  заблуждения  даёт
наша  Российская  Академия  наук.
    Если  кто-то  понял  и  принял  в  свой  сознание,  что  Солнце  есть
Божественное  Творение,  то  я  предлагаю  дальше  из  книги: "Ченнелинг"
Послание  Бога  Солнечной  системы  ГЕЛИОСА: "Жизнь  безграничной  радости  и  любви".
       "Приветствую  вас,  мои  дорогие  дети.  Я - сознание,  являющееся 
воплощением  вашей  Солнечной  системы.  Солнце - центр  моего  существа,  моё
сердце. Я  испытываю  огромную  любовь  к  каждому  из  вас  и  я постоянно
делюсь  своим  светом  и  своей  жизненной  силой  с  каждым  из  вас.  Моя
любовь - основа  того  жизненного  потока, который  нисходит  на  вас. Я  желаю,
чтобы  вы знали,  что  моя энергия,  моя  любовь  и  моя  поддержка  доступны
любому  из  вас  что  вы  всегда  можете  воззвать  ко  мне  и  попросить  меня
о  помощи.  Если  вам  нужна  энергия,  я  дам  вам  её.  Если  вы  нуждаетесь 
в  исцелении  и  готовы принять  его,  я  принесу  вам.  Свет  вашего  Солнца
поддерживает  моя  любовь,  но  этот  свет  является  также  и  отражением  более
великой  любви,  большего  света,  приходящего  из  центра  Галактики.  Самое
главное,  что  я  хотел бы  объяснить  вам - это  почувствовать  безграничность
любви.  Это  то, чем  вы  на  самом  деле  являетесь.  Я  хочу  помочь  вам
открыть  вашу  истинную,  внутреннюю  сущность,  которая  и  есть  любовь..."
 
     Я  Юрий  спрашиваю  вас  люди,  кто  может  принять  это Послание  Бога
Солнечной  системы  в  своё  сознание,  в  своё  сердце?  А  может  продолжаете
всё  это  считать  моей  фантазией?  Может  пора  вместо  развлечений  подумать
о  своём  будущем!
    
     Молитва  Богу  Солнца: "ВО  ИМЯ  Я  ЕСМЬ  ТО  ЧТО  Я  ЕСМЬ,  ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ
ГЕЛИОС,  Я  ПРОШУ  ТЕБЯ  ОЧИСТИТЬ  МОЮ  АУРУ  И  ЧАКРЫ  ОТ  ВСЕГО,  ЧТО  НЕ  ОТ
БОГА,  Я  ПРОШУ  НАПОЛНИТЬ  МОЁ  СУЩЕСТВО  ТВОЕЙ  ЭНЕРГИЕЙ,  ЭНЕРГИЕЙ  СОЛНЦА"

       Заключение.  Каждый  день  в  интернете  есть  сообщения  об  очередных
мощных  вспышках  на  Солнце  и  эти  излучения  идущие  на Землю  будут
усиливаться  для  духовного  очищения  Земли  и  человечества,  но  не  для всех,
многие  вытравили  из  себя  все  Божественные  качества  дарованные  Богом  при
рождении,  через  жадность,  жестокость,  ложь,  обман.  Судьба  таких  людей
будет  тяжёлой,  а может  и  не  быть  вовсе  -  через  аннигиляцию  уходя  в
НЕБЫТИЕ.