Ведьма в селе

Стёпа Книгг
Все проблемы начались, когда у нас в селе появилась новая медсестра. Мужики выстроились в очередь, кто за таблетками, кто померять давление, температуру, но все они преследовали одну цель: поглазеть на новенькую Арину.

Городская красотка была весьма привлекательна, молода и от нее веяло каким-то ароматом наслаждения.

В тот день, возвращаясь с рынка, я встретила свою одноклассницу Ленку.

-О, Гала, ты откуда и куда?

-Я домой с рынка иду, а ты?

-А я своего из медпункта вытаскивать. Сидит там уже третий час.

-А что с ним случилось?

-А что с нашими мужиками со всеми случилось? Как околдованные ходят туда. Глядишь, кто-то да приглянется новой медсестре.

-Да, ну, брось. Она на наших -то и не глядит как на потенциальных женихов.

-Это ты сейчас так говоришь, пока Коля твой не приехал с заработков. Как приедет, иначе запоешь. Ну все, я пошла, а то сам он нескоро придет.

Моего мужа часто не было дома. Он работал на вахтах и приезжал на неделю-две, а потом снова месяцами зарабатывал деньги на семью. Мы прожили в браке уже целых десять лет. Я сама занималась хозяйством и детьми, пока его не было. Поначалу было сложно, но потом мы привыкли и это стало для нас нормой.

Коля должен был вернуться через две недели. Приближался новый год, а в это время, он как правило задерживался дома подольше.

Я приготовила обед, прибралась в доме, встретила детей из школы и мы занимались обычными делами, как вдруг ко мне прибежала соседка. По ее голосу я поняла, что произошло нечто ужасное.

-Галка, Галка, беда, беда пришла к нам в село!

-Боже мой, Таня, успокойся, что случилось?

-Толя Людкин помер. Ни с того, ни с сего. Пришел от медсестры этой и через час упал замертво.

-Отчего умер -то?

-Ох, не знаю, ведьма убила его, ведьма. Ох, горе-то какое! Проклятая ведьма всех изведет!

Соседка причитала, и сквозь ее брань сложно было разобрать хоть что-то более или менее вменяемое.

На следующей неделе еще трое здоровых мужиков умерло по разным причинам. Кто-то провалился под лед, у кого-то сердечный приступ случился, кто-то поздно добирался домой и потерял сознание. Последнего, Серегу, искали всем селом и нашли только под утро. В ту ночь была страшная метель, снегом засыпало прилично. Когда мы нашли Серегу уже было поздно-умер от обморожения.

Морозы у нас привычное дело. Мы были все закаленные, на Крещение даже дети купались в пруду, поэтому никто не понимал, что происходило со здоровыми молодыми мужиками.

Женщины переполошились, началась настоящая паника.

-Гала, что у нас в селе происходит? Пока шел домой с автобуса встретил твою Ленку с другими бабами, говорят идут ведьму судить.

Коля приехал неожиданно, во всей этой суматохе, я даже забыла об его приезде.

-Ох, Коленька, все как с ума сошли. У нас за две недели умерло пять здоровых мужчин при разных обстоятельствах. Все винят в этом новую медсестру. Говорят, она ведьма.

-Глупость-то какая. Зима в этом году морозная, снежная. Вот и случается всякое.

-И то правда.

После приезда Коли в селе все вроде бы успокоилось. Народный суд над медсестрой не увенчался успехом.

Прошло время. Мужики стали бояться медсестру, прослывшую в народе ведьмой, но все равно кто-то да заходил к ней.

В ночь перед Рождеством начались народные гуляния и на некоторое время забылось то, что происходило перед этим.

Мы поздно возвращались от кумы, и заметили, как во дворе медсестры Арины горит костер.

Мы с Колей стояли, как заворожённые, и словно не могли сойти с места.

Языки пламени поднимались в небо, принимая причудливую форму. В этом костре было что-то зловещее, ужасное, но чарующее. Послышались голоса и смех. К тому времени в селе все стихло и мы отчетливо слышали звуки, исходящие из ее дома. Они напоминали то ли плач, то ли истошное песнопение. В моей голове вспомнились бабушкины слова: "Когда тебе будет страшно, читай молитву Господу-богу". Тотчас, я начала произносить заветные слова и три раза перекрестилась.
Как будто пелена спала с глаз, и я начала оттаскивать Колю в сторону дома, но он стоял, как вкопанный, а через минуту вообще двинулся в сторону ее двора. Я начала кричать, звать его, тащить, но как будто меня не слышал.

К моему счастью, на крики прибежали соседи, которые и помогли мне его увести .

Через час, примерно, пришла баба Аня, известная травница. Она лечила отварами, мазями много лет. Никто не знал ее точный возврат, но в случае какой-либо болезни, все бежали к ней.

Она принесла Коле настойку и приказала давать мне ему ее три раза в день.

Баба Аня посыпала вокруг дома солью и намазала Коле чем-то липким лоб.

-Галка, никуда не выпускай его и пусть поскорее едет из дому. В селе поселилось зло. Страшная напасть обрушилась на наш край. Мне в одиночку с ними не справится. Я уже старая, сил тех нет,
что прежде.

-С кем, с ними?

-Скоро узнаете. Ложитесь спать и запри все двери на замки. Грядут темные времена.

Эту ночь мы еле пережили, а утром мать забрала детей к себе. Коля всю ночь стонал, ворочался, я не спала и была рядом.

Он проснулся около полудня, я принесла ему супчик и стакан отвара бабы Ани. Он как выпил его, тотчас побледнел и начал что-то бормотать. Я не знала, что мне делать. Коля встал с кровати и метался из угла в угол, а потом упал на пол без сил. Кое-как я перетащила его на диван и накрыла одеялом. Так продолжалось несколько дней, а через неделю он поправился и собирался возвращаться на работу.

В любой другой ситуации я бы не пустила его, но помнила совет старухи и проводила его на автобус.

Коля уехал, а я осталась одна в доме. Все бы ничего, да только через неделю мне позвонили с Колиной работы и начали интересоваться, когда он вернется. Страх окутал меня с ног до головы, я не знала, что делать и пошла за советом к бабе Ане.

-Я тебя предупреждала, я говорила тебе. Сама виновата!

-Но как бы я отправила его на работу? Он же был болен и слаб.

-Как только бы он покинул село, сразу бы поправился! А теперь я не могу тебе помочь! Я слишком стара, у меня не хватит сил!

-Но может есть какой-то способ? Где мне Колю искать?

-Как где? В том доме он, да только искать его не нужно. Себе хуже сделаешь!

Я шла от бабы Ани и не соображала, что мне делать дальше. Все было, как в бреду. Я думала, что эти истории так и остались фольклором, но нет же. Вся мистика обрушилась прямо на мою голову. Мне надо было спасать мужа, но я не знала как.

Проходя мимо медпункта я увидела, как Арина выходит из него с пакетом лекарств.

Я быстро подбежала к ней и схватила за руку.

-Верни мне моего мужа! Я не боюсь твоих колдовских штучек! Я найду на тебя управу!

-Женщина, Вы в своем уме? Откуда я знаю, где Ваш муж?

-Ты его, стерва, держишь у себя. Видела я твой колдовской костер в ночь перед Рождеством.

-В ночь перед Рождеством меня дома вообще не было. Я у жениха была в городе.

-А кто это у тебя в доме там веселился?

-Вы бредите. Отпустите меня, иначе полицию вызову.

Я отпустила ее руку и она побежала прочь. По глазам я видела, что она лжет, но решила за ней проследить.

Арина не пошла домой, а направилась в противоположную сторону. Она встала на перекрестке и начала кому-то звонить.

Через несколько минут подъехала машина и остановилась рядом с ней. Арина просунула руку, сквозь приоткрывшееся стекло, и подала пакет с лекарствами. Я стояла за углом, периодически посматривая на нее. Через несколько секунд машина уехала, а Арина как будто растворилась в воздухе. Я огляделась по сторонам и тотчас увидела ее прямо перед собой.

-Я знаю, что Вы следили за мной. Вы так просто не сдаетесь?

-Я хочу вернуть своего мужа. Я знаю, что он у тебя.

-Вы правы. Он у меня. Пойдёмте.

Я медленно плелась за ней по сугробам. За ночь навалило много снега, и казалось, что такая лютая зима впервые в наших краях.

Мы подошли к дому Арины и дверь нам открыла старуха, которую я раньше не видела в нашем селе.

-Это кто, внучка?

-Это жена того мужчины, которого мы успели вынести.

Старуха окинула меня взглядом и указала на диван в небольшой гостиной.

-Бабушка, я сделаю чая тебе и нашей гостье.

-Как тебя зовут? -Обратилась ко мне старуха.

-Галя.

-Ты мужа хочешь забрать?

-Конечно. За этим я и пришла сюда.

-Не получится. Пока я его еще не выходила. Как только он встанет на ноги, так и вернется к тебе. Сейчас не получится.

-Что вы с ним сделали? Кто вы вообще такие?

-Мы ничего с ним не делали. Мы пытаемся его спасти.

-Моя бабушка знахарка. Я отчасти тоже. Ваш муж сейчас у нас, но он Вас даже не вспомнит. Бабушке осталось еще 20 дней отпаивать его отварами и лечить мазями. Мы вовремя пришли, иначе он не выжил бы, как те, остальные.

-Куда пришли? Это не вы его похитили?

-Нет. Мы не похищаем людей.

-А кто тогда с ним сотворил зло?

Арина поставила передо мной чашку с горячим травяным чаем. Ее бабушка сидела молча.

-Пейте, это успокаивающий сбор.

-Где мой муж?

Я вскочила с дивана, но пристальный взгляд старухи тут же меня опустил на него обратно.

-У нас непростая семья. У всех женщин в нашем роду есть особый дар. Моя бабушка лечит людей, я вижу будущее и так же могу лечить людей, а вот моя мать...

-Страшная женщина. Страшнее любой беды. -Вмешалась в разговор старуха.

-Моя мама занимается темной магией. Она использует свой дар во зло.

-Потому, что она раскрыла душу и впустила туда зло. Все, что она делает ради своей выгоды!

-Бабуль, успокойся. Тебе нужно беречь силы. Моя мать давно с нами не живет. Она оставила меня, как только родила. Мы ничего о ней не слышали долгое время. Всю мою жизнь я прожила с бабушкой в городе, но не так давно, мать объявилась и сказала, что я ей нужна для особого ритуала.

Мы быстро собрали вещи и переехали сюда в дом нашего родственника.

Но мать нашла нас и здесь.

-Это она убивает мужчин в нашем селе?

-Она околдовывает их, а дальше они сами заканчивают жизнь самоубийством. Это часть ее кровавого ритуала.

-Зачем ей это?

Старуха заохала, а Арина продолжила.

-Бабушка узнала, что мать больна. Ей осталось недолго жить. Существует древний ритуал "40 душ". Она должна принести в жертву 40 мужчин, чтобы сохранить свою жизнь.

-Какой бред! Я верю в Бога, но в это не поверю никогда!

Старуха искоса поглядела на меня, а затем сказала:

-Если веришь в Бога, милочка, то верь и в черта. Ибо, моя дочь ему поклоняется.

-А я тут при чем? Причем вообще моя семья? вы приехали к нам в село и навлекли беду! А вашей маме и дочке в лечебницу надо.

-Ваша семья -просто случайные жертвы. Мы должны помешать маме закончить ритуал. Времени у нас осталось немного. Сегодня я подменила ей лекарства, но она заподозрит неладное уже через пару дней и все ее зло обрушится на меня. Вот тогда -то бабушка и закончит начатое. А теперь простите, мы очень заняты.

-А мужа-то я могу увидеть?

Арина взглянула на бабку, а та отрицательно помотала головой.

-Подождите 20 дней. Он сам к Вам вернется. Не приходите сюда. Если моя мать заметит Вас, она Вас уничтожит.

Всю дорогу до дома я шла и не понимала, в какую историю я попала. Павду ли говорила Арина с бабкой? Вдруг они держат Колю насильно?

Две недели я изводила себя. Рассказав об услышанном бабе Ане, мне на секунду стало легче. Та внимательно выслушала меня и сказала, что поможет Арине и ее бабке искоренить зло. Почему-то она была уверенна в действительности происходящего, в отличие от меня. Мне баба Аня сказала сидеть дома и не высовываться.

Накануне 20 дня в нашем селе разразился страшный пожар. Горел тот самый дом у Арины и ее бабки. Я побежала к бабе Ане, но ее не было дома.

Что произошло в ту роковую ночь никто не знает, но на утро ко мне вернулся Коля, живой и здоровый. Он ничего не помнил и утверждал, что по дороге на работу его избили и украли телефон. Где он провел больше месяца он не мог назвать.

Арина пропала бесследно, точно так же, как и ее бабка. Их дом сгорел до тла.

Единственный человек, который знал всю правду, но не сказал ни слова, была баба Аня. Она заверила жителей села, что зло никогда не вернется сюда, ибо теперь оно находится под защитой господа-Бога.

Что значили ее слова я не знаю. Она начала сильно сдавать, а через несколько дней умерла.

Когда бабу Аню хоронили, на ее могилу прилетело три белых голубя.

Я предположила, что это три души, которые спасли нас от страшного зла.