Секретное оружие инквизиции Эпилог

Мила Полосухина
Теперь-то я точно знал о том, что бы случилось, если бы в тот достопамятный день, когда проснувшись после бессонной ночи и решив отправиться на расследование несчастного случая в городе Мильдинполь, я бы придерживался выбранного мной первоначального маршрута и поспешил бы на воздушной колеснице к месту крушения дома. Разумеется, я смог бы сходу разрешить многие загадки, но, действительно, подвергнул бы себя серьёзной опасности, причём получив удар от весьма неожиданного противника. И этим противником стал бы Ми Тиму – сумасшедший правитель Ласиты. В том состоянии, в котором я находился тогда, узнав правду, я наверняка бы накинулся на него, не взирая на свою тогдашнюю беспомощность, не сдерживая совершенно свой гнев и не думая о последствия. А он бы в своём безумном порыве безусловно бы раздавил бы меня всей своей властью маньяка. Такой поворот событий был бы крайне нежелательным. И дело тут не в моей жизни, ибо у меня их много. Чего бы я добился? Я бы просто загубил свой аватар, чем провалили бы важную миссию, как хранителя времени. А мне, как новичку в своём деле, желавшему во всём отличиться перед своим орденом, подобного бы очень не хотелось. Однако этому не суждено было случиться. Быть может, вмешалась судьба, а может, именно та сила, которая покровительствовала мне. Спасибо ей!

Теперь-то я немного поостыл и мог рассуждать здраво. Однако понимал о том, что вероятней всего моя любимая Анна тоже стала жертвой безумия Му Тиму.
«Конечно! Не зря же правитель Ласиты построил город Мильдинполь в непосредственной близости от границ Кракату. Быть может, хотел похвастаться перед кракатудами своими достижениями? Но опять, по своей халатности, что-то там недорассчитал. А в результате этого ранее гибли и теперь постоянно гибнут там люди», - размышлял я.
 
Честно скажу, даже на тот момент у меня появилось желание прикончить Му Тиму, но очень скоро я передумал, ведь знал теперь, что он – человек больной. Нет уж, пусть пока сидит на необитаемом острове, где ему самое и место. И так он уже за всё наказан сполна, и наказан исключительно собственной глупостью и самонадеянностью. 
Но движимый исключительно велением души, я всё-таки кое-что предпринял. Пользуясь своим влиянием на принца Милюта, я добился приостановки строительства в городе Мильдинполь, а также эвакуации всех жителей оттуда и окрестностей. Как выяснила приехавшая туда вскоре инопланетная комиссия, сам город возводился на зыбучих почвах. Оттого-то и рушился постоянно и во многих местах. И только действительно больной человек мог до такого додуматься, чтобы «на зло своему врагу», как ему представлялось, проделать такое, не думая о последствиях и настойчиво скрывая сведения, даже от местного населения, о количестве жертв от результатов своих неадекватных действий.
На месте гибели той группы новосёлов, среди которых была и моя танцовщица – страшного случая, свидетелем которого я случайно стал, я воздвиг рукотворный памятник и собственноручно возложил на этот алтарь тот единственный трофей любви, который у меня имелся – засохший цветок, который моя Анна мне когда-то подарила, бросив во время своего зажигательного танца.
И вот чудеса, как только я сделал это, явственно увидел образ своей «испанки». Странно! С духами хранители времени обычно не общались. И кроме того, взамен своего цветка она мне бросила крошечную эмблему моего ордена, которая оказалась, кстати, вполне материальной и ощутимой. И это выяснилось, как только я взял её в руки. Вот подобному я совершенно не мог найти никакого объяснения!
Но ещё больший сюрприз ждал меня, когда я разыскал людей, оставшихся в живых после катастрофы на пригорке смерти. Я-то хотел найти возможных родственников своей танцовщицы или хотя бы знакомых, чтобы расспросить их о ней. Но все опрашиваемые мной не просто не знали, кто она такая, но даже не могли её вспомнить. И как такое возможно, когда при мне она танцевала длительное время в самом центре веселящейся компании и была настольно заметна, что даже я, находясь на пролетающей мимо воздушной колеснице, обратил на неё внимание? Что это, временная аномалия, тайный переход в параллельную реальность? У нас на Земле подобное случается сплошь и рядом, но на этой планете подобных случаев, насколько мне известно, пока не замечено. Нет, всё-так всё это удивительно… или подозрительно, я даже не знал… 
Во время тревожного сна в последующую ночь меня вновь посещали видения. И вдруг до меня дошло, наконец, а необъяснимые ранее факты сложились в правильный пазл. Анна не была погибшей жительницей города Мильдинполь, потому её никто там и не помнил, ведь мог её видеть только я. Она была посланницей моего ордена, которая появилась передо мной, как мираж, подавая мне знаки, а я ни о чём не догадывался и ничего не замечал. Значит, мне пришло время возвращаться в свой мир. В этом и был тайный смысл её танца. Как же я проморгал важное сообщение? Но если бы я не был так очарован самой посланницей, а после отвлечён произошедшей с ней якобы трагедией, то ещё в первый день нашей встречи понял бы тайный язык её рук. Да и Святой Соокас, оказывается, говорил мне именно об этом, передавая мне послание от своих.
Теперь-то всё становится понятно. Вот кто следил за мной! Вот кто спас меня во время крушения на воздушной колеснице над океаном! Вот кто присматривал за тем, чтобы я не наделал глупостей! Вот та неведомая сила, которой я должен быть благодарен! Но теперь у меня был в руках знак моего ордена – мой талисман. Стоит только активировать нажатием нужный кристалл и откроется портал в мой мир.

- Так что, прощай планета Бета, я ухожу! – воскликнул я.

Последнее, что я сделал перед тем, как покинуть навсегда эту планету – написал прощальное письмо принцу Милюту, которое оставил на письменном столе в своих дворцовых апартаментах. Надеюсь, что он будет хорошим правителем и запомнит на всю жизнь то, чему я его научил. А злополучную папку с названием «Секретное оружие инквизиции» я прихватил с собой, чтобы поместить в исторический архив на Земле, так как так и не нашёл ей другого, более достойного применения. Пусть её изучают детки в школах, политики и историки. Быть может, сделают какие-нибудь правильные выводы о нашем будущем. Вот обещал же я здешнему императору рассказать всем о планете Бета… и, похоже, что расскажу…

«Эх, и попадёт же мне за то, что постоянно нарушал устав и правила нашего ордена и вмешивался в дела чужой для меня планеты без разрешения на то высшего совета хранителей! - подумал я перед своим отбытием, - Впрочем, поделом мне! Главное, что я не провалил свою миссию, сохранил свой аватар, а с ним и важную для нашего ордена информацию. И теперь смогу доложить во всех подробностях своим братьям о ходе и завершении порученной мне операции».   

Конец. Начало здесь http://proza.ru/2024/01/02/557