Молитва о врагах

Лариса Баграмова
Боже пресветлый, подай моим недругам здравствие,
Благослови во делах и даруй им покой.
Дай под их пристальным взором мне сделаться явственней,
В вышнюю даль уведи из юдоли земной.

Дай мне лишиться иллюзий их силою страстною
И, разглядев переходы в мерцании дней,
По их стараньям всечасным приблизиться к Царствию
И дотянуться до края одежды Твоей.

Да воцарится в душе моей мир и спокойствие,
Да обрету я вниманием их без конца
Вышнего хлеба как Духа Святого довольствие,
Сладость вина как причастие Славе Отца,

Радость Сыновнюю во Материнских объятиях
И все сокровища неба. Спасибо, мой Бог,
Что Ты не только позволил мне знать неприятеля,
Но и привёл его Лично на самый порог,

Дабы приход мой к Тебе стал уже окончательным,
И пребывала я вечно с Тобою теперь,
И распахнула с участием доброжелательным
Всем моим недругам в Царство небесное дверь.