Сказка наяву. Глава 7

Яна Романчева
- Эльрик, а мы точно туда пришли?- жалобно спросила я, глядя на то, что эльф назвал «постоялым двором». Которое должно было быть большим красивым зданием с музыкой и вкусной едой... О каком водопроводе может быть речь? Хорошо, если здесь вообще будет возможность выкупаться. Ну вот честно, постоялый двор «Уставший путник» в моем представлении должен был выглядеть совсем по-другому. А вместо великолепной гостиницы в старинном стиле я увидела вот это: маленькое двухэтажное здание с несколькими пристройками весьма плачевного состояния. Кое-где выбиты окна, да и крыша явно нуждалась в ремонте. Некоторые ступеньки крыльца отсутствовали, а дверь, того гляди, просто свалится с петель. Видимо, заведение переживает не самые лучшие свои времена. Я тяжело вздохнула.
- Ты выглядишь расстроенной,- Эл подошел ко мне. На его лице сияла хитрая улыбка. Видимо, ушастый именно такой реакции от меня и ожидал. Зараза!
- Я ожидала немного другого,- честно призналась я,- Но ведь ты это и так прекрасно знал.
- Знал,- кивнул Эльрик,- Но не хотел тебя раньше времени расстраивать.
Я хмыкнула. Врет и не краснеет. Просто хотел насладиться моим разочарованием.
- Но нас здесь хоть покормят? В смысле, еда будет хотя бы съедобная? Ты же здесь уже был, должен знать.
- Не переживай. Несмотря на внешний вид, здесь просто отлично кормят. И кровати более менее мягкие. Даже дейдров нет,- к нам подошла Сири,- Я здесь была пару раз, когда мы с отцом в столицу ездили. Так что я знаю, о чем говорю.
- Дейдров?- а это еще что за зверь? Нет, конечно я понимала, что мне придется столкнуться со множеством новых существ, но я не думала, что их будет так много.
- Ну, это такой вид низших вампиров. Они совсем крохотные и живут в основном в спальнях. А ночью, когда люди спят, питаются их кровью.
- Аа,- протянула я,- Клопы, в общем.
- Клопы?- теперь пришла очередь удивляться Элу и Сири. Ну и, конечно, Мисси не упустила случай влезть в разговор.
- В вашем мире тоже есть монстры?
Я рассмеялась.
- Нет. Они чем-то похожи на ваших дейдр: живут в кроватях и пьют кровь тех, кто на них спит. Но наши клопы - это насекомые.
Мои спутники дружно кивнули, словно именно такого ответа от меня и ожидали. Я умиленно улыбнулась, глядя на их умные выражения лиц. Какие они все милые. Но тут у меня громко заурчал живот. Кушать хочется...
- Пойдем внутрь, чудо ты наше,- Эл ласково улыбнулся и, взяв за руку, потащил в заведение, гордо носившее название «Уставший путник».
Внутри гостиница выглядела не так уж и страшно. Не было паутины и вроде как не бегали крысы. За деревянной стойкой сидел огромный, грозного вида мужчина с густой черной бородой и шрамом возле правого глаза. Встретишь такого ночью в темном переулке - заикой точно останешься. Днем ситуация выглядела бы лучше, но не намного. Эл с Сири совершенно спокойно направился в его сторону. Мне ничего не оставалось делать, как последовать за ними.
- Две комнаты на ночь, пожалуйста. Одну двухместную, другую одноместную,- Эл положил перед мужчиной несколько серебряных монет,- И во дворе стоит белая лошадь. Ее нужно почистить и хорошо накормить. Пусть конюх будет с ней аккуратен. Она у меня не совсем обычная.
Администратор данного заведения привычным движением сгреб деньги и без малейшего намека на улыбку сказал:
- Второй этаж, седьмая и восьмая комната. Ужин будет готов через пятнадцать минут, звать никого не будут, спуститесь сами. Приятного вечера.
- Спасибо,- кивнул Эл, а потом, немного помявшись, спросил,- А где Ларс? Это же вроде его гостиница. Извините за вопрос, просто я частенько здесь останавливался раньше.
- Больше не его. Теперь хозяин «Путника» Алкон Темный.
Лицо Эла и Сири моментально вытянулись от удивления. То ли сам факт смены хозяина был настолько удивителен, то ли этот самый Алкон очень известный тип. Ладно, спрошу чуть позже. Только вот что-то мне подсказывало, что прозвище Темный людям дают не просто так. И еще я прекрасно понимала, что владельцы постоялых дворов, тем более в таком выгодном месте, как дорога, ведущая в столицу, по собственной воле вряд ли расстанутся с собственным имуществом.
- А где теперь Ларс?- невольно вырвалось у меня.
Эл закашлялся от неожиданности, а Сири ну очень выразительно на меня посмотрела. Кажется, при упоминании Алкона Темного всем должно быть понятно, куда деваются те, кто встал на пути у данного субъекта. Ну а что я? Я вообще не местная. Бородач хмыкнул.
- Не местная. Вы за ней внимательней следите. А то нынче у нас времена неспокойные. И в столице в том числе. Ляпнет лишнего не там, где нужно, и она, и вы проблем не оберетесь. Девочка, у тех, кто помешал Алкону Темному две дороги, на виселицу или на каторгу. Ларсу повезло. Он всего лишь был владельцем нужного Алкону заведения. А вот что будет, если он встретится с тем самым эльфом и его сестренкой, одним богам известно.
- Вы меня узнали,- больше констатировал факт, чем спросил тот самый эльф. Становится все интересней и интересней. А Эл-то, оказывается, не только богат, но и знаменит. Только в этой ситуации данный факт, похоже, не очень-то играет нам на руку. Кажется, мой друг не сильно ладит с этим самым Алконом.
- Вас сложно не узнать. Я не сильно жалую эльфов, но о ваших достижениях наслышан. Ваши комнаты вас ждут,- мужчина ясно дал понять, что разговор окончен. Мы уже развернулись, чтобы уйти, как до нас донеслась еще одна фраза,- Поговаривают, что Алкон Темный в столицу едет и должен вот-вот посетить это место, чтоб проверить, как идут дела.
Услышав эти слова, я резко обернулась. Но бородач уже как ни в чем не бывало, что-то писал в толстой потрепанной книге. Ой, не нравится мне все это...
- Настя, не отставай,- Сири дернула меня за руку. Я послушно последовала за ней.
- Кто такой Алкон Темный?- тихо спросила я у эльфийки, напрочь забыв про отменный слух эльфов.
- Мм... Ну, это не очень хороший человек, у которого не очень дружественные отношения с моим братом,- уклончиво ответила Сири. Я вздохнула.
- Ну, это я и так поняла. А чуть подробней нельзя?
- Ты, похоже, не из тактичных людей, которые понимают намеки...
- В таких ситуациях я предпочитаю делать вид, что намеков я совсем не понимаю,- я пожала плечами. Любопытство - это же обычная человеческая черта характера. Что здесь удивительного?- Хотя бы в общих чертах расскажи. Я уже давно поняла, что Эл старается поменьше распространяться о своей жизни.
- Если в общих чертах...
- Если в общих чертах,- прервал нас резко остановившийся Эльрик,- То Алкон - мерзкий тип, который ходит в подчиненных у Ковена и выполняет любую грязную работу, которую ему поручают. В том числе устраняет тех, кто отказывается с ними сотрудничать. Я отказался. Все? Вопросы кончились?
Я осторожно кивнула. Ну конечно же, нет! Я всегда считала, что у меня неплохо развита интуиция. И сейчас мое шестое чувство просто кричало о том, что ушастик не то чтобы соврал, но очень точечно сказал правду. В отношениях Эла и Алкона Темного явно все гораздо сложней и запутанней. Но меня в эти тонкости почему-то посвящать не собирались. Ну ладно, может, как-нибудь у Мисси спрошу, когда Эла рядом не будет.
- Вот наши комнаты, Через пять минут жду вас внизу. Сири, поделись с Настей своей одеждой. А то она слишком много внимания в таком наряде привлекает. Ты же по-любому пару запасных платьев с собой взяла.
И Эл быстро скрылся за дверью одной из комнат. Разве что дверью не хлопнул.
- А мне нравится твое платье. Очень,- Сири втянула меня в соседнюю комнату,- Я бы не отказалась, если бы что-то подобное стало модным и в нашем мире.
Я удивленно оглядела ее платье.
- Почему? Твое платьишко очень даже красивое. Фасончик ничего так. И на ощупь очень мягкое.
- Так-то оно так,- рассмеялась сестра ушастого блондина,- Но все наши платья одинаковые: длинные и прикрывают все, что только можно. Никаких разрезов, глубоких декольте и вырезов на спине, как у тебя.
Теперь пришла моя очередь смеяться. Прекрасное платье Сири и правда выглядело довольно скромно: длинное, в пол, нежно-голубого цвета, слегка клешенное к низу, декольте смело можно было назвать просто небольшим вырезом и, естественно, никакой оголенной спины. Но уж как это вроде как скромное платье обтягивало фигуру эльфийки.... Так что платье казалось очень даже вызывающим.
- Ты не представляешь, как долго наш мир шел к такой моде в женской одежде. Может и у вас скоро что-то изменится. Но честно тебе скажу, твое платье просто шикарно.
- Ты так думаешь?- задумчиво спросила Сири, крутясь перед зеркалом.
- Конечно. Зачем мне врать? А платье, которое ты мне одолжишь, хоть немного на твое похоже?
- Ой, точно!- смутилась Сири. Она, похоже, напрочь забыла о том, что меня нужно приодеть,- Наша эльфийская мода не слишком-то разнообразная, поэтому твое платье будет мало чем отличаться от моего. Разве что цвет другой. Тебе больше нравится зеленый или фиолетовый?
Я задумчиво посмотрела на два платья, которые достала из дорожной сумки Сири. Нее, ну так же просто невозможно ничего понять.
- А можно я оба примерю?
Сири звонко расхохоталась. Копия Эльрик! Даже смеются одинаково.
- Конечно! Мне и самой не терпится посмотреть, как на тебе будет смотреться наша одежда. Интересно, а как я бы смотрелась в вашей?
Я даже ни капли не удивилась такому желанию. Наверное, любая девушка захочет примерить не просто совершенно новый для себя стиль, а вообще одежду из другого мира.
- Без вопросов!- воскликнула я,- Как только поужинаем, я и мои вещи полностью в твоем распоряжении.
Сири просияла от счастья. А потом протянула мне одно из платьев.
- Меряй!
Спустя минут двадцать в дверь настойчиво забарабанили. Ну а мы что? Мы немного увлеклись, и Сири решила мне еще сделать прическу.
- Я вас уже пол часа жду! Вы чего так долго?- раздался возмущенный голос Эльрика, едва Сири открыла дверь.
- Не преувеличивай! Не так уж долго мы и собирались. Ты сам меня просил Насте платье одолжить.
- Для того чтобы переодеть платье, требуется пять минут!- продолжал возмущаться ушастик.
- Пф!- фыркнула Сири, и я ее прекрасно понимала. Пять минут! Фантазер!- Это вам, неотесанным мужланам, нужно пять минут. Ни одна девушка, надев на себя новое платье, не захочет сделать себе прическу и не подправит макияж! Мы еще быстро справились!
- Что-то я не вижу здесь Настю! Так где ж это вы справились?- Эл стоял возле двери и недовольным взглядом сверлил свою сестру. Я наконец-то вышла из ванной. На лице эльфийки просияла довольная улыбка. Согласна, выглядела я очень даже ничего. Выбранное мной платье действительно почти ничем не отличалось от того, которое было надето на ней. Такое же длинное и обтягивающее. А если учесть еще тот факт, что я была в некоторых местах чуть объемней Сирины, то платье смотрелось на мне очень даже эффектно. Кстати, водопровода все-таки не было. В ванной комнате стояла большая деревянная бочка, которую, как объяснила Сири, наполняют горячей водой слуги. А как только ты искупаешься, воду оттуда сливают через специальное отверстие в прилегающий к бочке слив. А еще эльфийка меня обнадежила, сказала, что «Усталый путник» просто достаточно простенькое заведение. В столице и за ее пределами во многих домах водопровод все-таки существовал. Точнее его подобие. Бочки, которые в этом мире заменяли ванну, зачаровывают волшебники, и чтобы наполнить ее горячей водой, достаточно просто несколько раз хлопнуть в ладоши. Но такие услуги, к сожалению, могут себе позволить далеко не все жители королевства.
Хоть они и родственники, но мне показалось, что в данной ситуации Сири нужно выручать.
- Я просто надевала кулон. Если бы ты пришел минутой позже, то мы уже были бы готовы. Самой, знаешь ли, совсем неудобно его застегивать.
- Настя выглядит просто шикарно, правда?- довольно улыбнулась Сирина. Эл молча на меня посмотрел. Может мне, конечно, показалось, но взгляд его был полон восхищения.
- Кгхм... Платье точно лучше, чем было.
- Платье?! Братик, да ты с ума сошел! Я столько сил вложила...- начала возмущаться Сири, но Эл тут же ее перебил, бросив «Я вас жду внизу» и вышел из комнаты.
- Не расстраивайся,- я успокаивающе взяла девушку за руку,- Может, я тебе, конечно, Америку открою, но большинство мужчин не умеют говорить женщине о том, как хорошо она выглядит.
- Америку?
Ой, все время забываю, что здесь некоторые фразы из нашего мира не так эффектно звучат, как в нашем.
- Не обращай внимания. Пойдем, а то я уже жутко проголодалась. Не расстраивайся, будь уверена, что Элу точно понравились твои старания.
А я вот не была так уверена в своих же словах. Конечно же, мне, как и любой девушке, хочется выглядеть красиво, чтоб на меня обращали внимание, говорили комплименты. А этот бесчувственный чурбан даже и слова хорошего не сказал! А ведь мне так хотелось услышать от него хоть что-нибудь приятное... А он повел себя как... круглый дурак! Мог бы хотя бы просто сказать, что да, Настя, ты хорошо выглядишь. Сири ведь так старалась. Да кого я обманываю? Она здесь не при чем. Мне просто хотелось, чтобы Эльрик обратил на меня внимание, чтобы смотрел на меня восхищенно. Как тогда на поляне смотрел на Оксанку. Так, подруга, хватит нюни распускать. Ты в этом мире ненадолго, так зачем тебе внимание всяких там сказочных эльфов? Вот-вот, точно не нужно. Хм... Что-то я снова заговорилась сама с собой. Пора бы вернуться к реальности.
- Сири, а здесь правда вкусно кормят?

* * *

Мне не спалось. Я ворочалась в кровати уже битые три часа, но никак не могла уснуть. И кровать удобная, и Эльрик вкусно нас накормил, и Сири вроде не храпит, но уснуть у меня все равно не получалось. Скорей всего, дело было в пережитом стрессе. Все-таки я очень переживала за Оксану. Но осознание проблемы никак ее не решало.
Я уставилась в потолок и перешла к последнему решению проблемы с бессонницей - решила посчитать овец. Но вместо рогатых животных в голове всплыли воспоминания о событиях сегодняшнего вечера. Я улыбнулась. Да, старания Сири совершенно точно не прошли даром. В трактире, который прилегал к гостинице, посетителей было не так уж и много, всего человек двадцать, но при нашем появлении все они хоть и ненадолго, но притихли. А потом со всех сторон в нас полетели смех, свист и шуточки по типу: «Эй, красавицы, присоединяйтесь к нам. Бросайте этого задохлика!». Сам же «задохлик» вытерпел все совершенно молча и спокойно. Его напряжение выдавала только слегка подрагивающая рука, лежащая на рукоятке меча, который Эл наотрез отказался оставлять. Ну и еще мне показалось, что эльф пытался незаметно прикрыть собой то меня, то Сирину. Выглядело это забавно. Пока мы ужинали, к нам еще несколько раз подходили с предложениями «прекрасно провести время в объятиях настоящих мужчин». Конечно же, все эти «настоящие мужчины» были посланы Эльриком куда подальше. Нам с Сири даже слова не дали сказать. Так что я сделала вывод, что, несмотря на бессовестное молчание Эла, выгляжу я все-таки хорошо.
Ну а после плотного восхитительного ужина я, как и обещала Сирине, устроила ей примерку моей одежды. Эльрик выразил желание на все это посмотреть. Но после того, как его сестренка примерила второе по счету платье, махнул рукой и с широкими от удивления глазами умчался к себе в комнату. Забавный он. Ведь платья были относительно приличные. Правда слегка коротковаты. Мы же продолжили веселиться без него. Девушка была в таком восторге, что после каждого наряда, который она примеряла, Сири смеялась и хлопала в ладоши, как ребенок. Я же так была растрогана ее реакцией, что пообещала подарить все, что ей понравится. Обрадованная эльфийка тут же кинулась мне на шею. В общем, вечер прошел довольно весело. Но теперь сон наотрез отказался ко мне приходить. Я со вздохом села на кровати. Свежим воздухом, что ли пойти подышать? Как раз недалеко от нашей комнаты есть балкончик. Наспех натянув на себя джинсы и топ, которые попались первыми под руку, я тихо, стараясь не разбудить свою новую подругу, выскользнула из комнаты.
Уже стоя на балкончике и глубоко вдыхая чистейший ночной воздух, я запоздало подумала о том, что выйти в одиночку из комнаты в месте, где полно неадекватных пьяных мужчин, было не самой умной моей идеей. Но тут же себя успокоила тем, что кричу я громко, а слух у Эльрика очень хороший, и, если что-то случится, то он сразу же придет мне на помощь. Хотя вроде как вокруг было тихо. Тихо и хорошо.
Мне снова подумалось о том, что я как-то умудрилась попасть в другой мир. Самое интересное, что жалела я только о том, что тети Маши нет рядом. И все. Мысли об оставленном Сашке меня почему-то совсем не волновали. Может из-за того, что между нами произошло, а может на это была другая причина... Как бы я не хотела не думать об ушастом блондине, но мысли об Эльрике вновь и вновь всплывали в моей голове. Похоже, я действительно в него влюбилась. И стоит ли себя убеждать в обратном? Осознание проблемы - это первый шаг к ее решению. Почему проблема? Ну, во-первых, я все равно собиралась вернуться в свой мир. А во-вторых, я видела, какими глазами на него смотрела Оксанка. А предать подругу я не могла. Но что же мне тогда делать со вдруг нахлынувшими на меня чувствами? Нет, я слишком люблю Оксанку и не могу сделать ей больно. Вывод: просто забить на Эла и жить дальше.
Довольная тем, как я виртуозно решила терзающий меня вопрос, я улыбнулась. Видимо, эта мысль и мешала мне спать. А теперь пора баиньки. Я развернулась, чтобы уйти с балкона, и тут же увидела стоящего в дверном проеме Эльрика. Он облокотился об косяк двери и молча за мной наблюдал. И, похоже, давно. Я покраснела. Надеюсь, что я разговаривала не вслух.
- Не спится?- тихо спросил он.
- Да вот, как раз собиралась,- пожала плечами я,- Ты почему здесь?
- А мне вот не спалось. Решил, что свежий воздух поможет уснуть,- Эл сделал несколько шагов и оказался рядом со мной. По телу тут же пробежал табун мурашек,- Луна так и не сменила цвет.
Я повернулась к перилам и взглянула на небо. Точно. Со всей этой беготней я как-то и не обратила на нее внимания. Ярко-красная луна так и продолжала висеть в небе. А потом задала вполне логичный, с моей точки зрения, вопрос:
- Почему она до сих пор красная?
- Пока не исполнится пророчество, она не вернется в прежнее состояние,- пожал плечами Эл. Я промолчала. Ну а что я могу сказать? Вряд ли эльф сейчас возьмет и расскажет мне все, что знает о пророчестве. И Эльрик не стал изменять себе,- Извини, я не могу ничего тебе рассказать. Любое мое слово может изменить пророчество. И я не уверен, что в лучшую сторону. Но ведь ты уже и сама поняла, что оно связано с вами.
Я молча кивнула. Я всегда была не глупой девочкой, лишь ей притворялась. Но здесь ведь и дураку понятно было, что луна изменила свой цвет сразу после нашего прибытия. Еще и все эти недомолвки окружающих. Значит, виновник пророчества или я, или Оксанка. А если еще сопоставить все детали пазла, то получается, что Эльрик тоже связан с пророчеством. Делаем вполне закономерный вывод: мы не попадем домой, пока не разгребемся с пророчеством. Последнюю мысль я решилась произнести вслух:
- Мы ведь не сможем попасть домой, пока не решится проблема с пророчеством?
- Боюсь, что нет. Извини,- Эл взглядом, полным вины, посмотрел на меня. Оказалось, что эльф очень и очень мило выглядит, когда смущается. Я улыбнулась.
- За что ты извиняешься? Ты же ни в чем не виноват. Это же не ты придумал это пророчество.
Эльрик несколько секунд помолчал, а потом просто кивнул. Между нами повисло неловкое молчание. В лунном свете Эл выглядел невероятно красивым, и мне пришлось прикладывать огромное усилие над собой, чтобы не смотреть на него. Эльф же, в свою очередь, почему-то старался не смотреть на меня. И после долгого молчания мужчина вдруг заговорил:
- Все гораздо сложнее, чем ты можешь себе представить,- Я наконец-то подняла на него взгляд. Эл стоял на расстоянии вытянутой руки и смотрел прямо на меня,- Все гораздо сложнее...
- Ты мне нравишься, Эл,- эти слова произнеслись как-то сами собой. Я даже не сразу поняла, что я сказала, а когда поняла, то было уже поздно. Что ж я за подруга такая? Только же все для себя решила, но нет, язык - враг мой. Теперь мне срочно нужно просто сбежать,- Я, пожалуй, пойду.
И я действительно развернулась, чтобы как можно быстрее сбежать с места преступления. Я слишком часто говорю фразу о том, что дальше все было как в кино. Но ведь моя жизнь действительно стала походить на какой-то фильм. Вот и сейчас, едва я сделала пару шагов в сторону выхода, как почувствовала, что Эл схватил меня за руку и притянул к себе. Поцелуй. Легкий, нежный, но такой горячий. Эльрик целовал меня, как путник после долгих дней, проведенных в пустыне, который наконец-то добрался до воды. А я ему отвечала. В тот момент я просто не могла ему не ответить. Но спустя несколько секунд, которые для меня стали вечностью, мой мозг сообразил, что я делаю что-то не то. Видимо, до Эльрика тоже это дошло, потому что поцелуй мы прервали одновременно.
- Извини, я не...
- Нет, это я не должна...
- Моя вина...
- Я первая начала...
Каждый из нас стоял и смущенно пытался взять вину за произошедшее на себя. Наверное, со стороны это выглядело глупо. И тут я заметила, что Эльрик так и не отпустил мою руку и продолжал крепко ее держать. Продолжения хотелось неимоверно, но чувства снова были задвинуты куда подальше. И я уже хотела аккуратно высвободить руку и уйти, чтобы предаваться в комнате самобичеванию, как вдруг до моих ушей донеслись крики и топот множества копыт. Мы с Эльриком, не сговариваясь, кинулись к перилам, стараясь рассмотреть, что за шум внизу. Так как эльфийское зрение явно лучше моего, то, естественно, Эл первым увидел происходящее.
- Вот мерзкий гоблин!- выругался он и, уже обращаясь ко мне, быстро заговорил,- Срочно буди Сири! На сборы вам не больше десяти минут. Встретимся за конюшней.
- Что случилось?- обеспокоено посмотрела я на эльфа. Тот в ответ озабочено закусил губу, словно раздумывая, говорить мне или нет. Но потом все же ответил.
- Внизу Алкон Темный. И, судя по всему, он знает, что я здесь.

(© Ваша Яна Романчева)

Начало:
 http://proza.ru/2024/02/10/2006

Предыдущая глава
http://proza.ru/2024/02/28/666

Следующая глава
http://proza.ru/2024/02/28/697