Сказка наяву. Глава 6

Яна Романчева
- Спасите Оксану!- я уже битые пол часа пыталась вытребовать помощь для Оксанки у этих, как оказалось, бездушных существ.
- Нет!- а важная тетка из лесных духов уже битые пол часа мне отказывала.
- Почему?
- Я тебе уже в сотый раз говорю, что это не наша проблема,- Верховная Хранительница Мара абсолютно бессовестно фыркнула, глядя мне в глаза.
Я от растерянности даже не сразу сообразила, что ответить. Мне на помощь пришел Эльрик.
- Это и ваша проблема тоже. Ведь это одна из вас вселилась в нашу подругу. И она хочет убить Настю.
Ответный взгляд Мары мог и убить на месте. В нем было столько злости, столько ненависти.
- Она имеет на это полное право.
- С чего это вдруг?- возмутилась я,- Я ее не знаю. И вообще, я только сегодня впервые услышала о вашем существовании. Так что я точно не могла ничего сделать, за что ваша чокнутая сороди... сородни... сородниче...
Я запнулась, запутавшись в том, как же можно обозвать существо, сидящее в моей подруге. Но, не подобрав ничего подходящего, выпалила:
- Тьфу! Короче, я ни в чем не виновата! А если и виновата, то Оксана точно не при чем. Так что помогите ее спасти.
Лесной дух рассмеялась. От ее смеха по коже побежали мурашки... Нет, даже проскакали, промчались, пролетели. Жуткий смех, в общем. А отсмеявшись, Верховная Хранительница взмахнула рукой. Из под земли тут же полезли корни деревьев, образовалось некое подобие трона. Мара тут же на него уселась. Ну как уселась? Нет. Ей это слово не подходит вообще никак. Величественно проплыла до только что созданного ей царского стула и усадила на него свое Верховное тело. Я почувствовала себя нелепой обезьяной по сравнению с ней. Нам же предстояло и дальше стоять перед высокомерными взглядами этих полупрозрачных пигалиц. Ну уж нет, обойдутся. Подумав об этом, я привычно примостила свою филейную часть на мягкой травке и уставилась на Хранительницу.
- Я вас слушаю,
Та тут же оторопело уставилась на меня в ответ, видимо, не ожидав такой наглости с моей стороны. Но быстро справившись с удивлением, таким же надменным голосом, как и прежде, спросила:
- С чего ты взяла, что я тебе буду что-то рассказывать?
- Если бы не собирались, то не стали бы устраивать здесь представление с появлением вашего стула. Так что я вас слушаю.
- Это трон!- мне тут же попытались возразить, но...
- Мне плевать, как вы называете вашу деревяшку. Я хочу, чтоб вы спасли мою подругу. И я не уйду отсюда, пока вы ей не поможете. Если понадобится, то я спалю весь лес к чертям собачьим, но добьюсь того, чтобы вы это сделали.
- Девчонка!- прошипела Мара,- Как две капли воды похожа на... одну мою знакомую. Такая же наглая и безумная!
Я уже открыла рот, чтоб полюбопытствовать, на кого это я так похожа. Но Хранительница уже заговорила:
- В вашу подругу вселился не совсем лесной дух. А призрак лесного духа. Так бывает, когда мы умираем, оставив на земле незаконченные дела. Так как мы Лесные Хранители, то обычно это какая-то безделушка, вроде беспокойства за только что родившихся зверей, оставшихся без матери, или тревога за засыхающее дерево. Природная сущность у нас такая - за свою родительницу переживать. И поэтому, прежде чем уйти к Матери-природе окончательно, мы вселяемся в какого-нибудь путника, чтобы закончить начатое: проследить, выходить, помочь. Но у вас случай гораздо тяжелее. И чтобы помочь духу обрести покой, нужно совершить невероятное,- лесной дух на пару секунд замолчала, явно собираясь с мыслями, а потом продолжила,- В вашу подругу вселился дух Ренны. И, судя по всему, она мечтает отомстить принцу за предательство.
- То есть, вы хотите сказать, что спустя фиг знает сколько лет призраку вашей подружки что-то взбрело в голову, и она решила, что принц ее предал, поэтому должен умереть? Бедный мужик. Мало того, что любимая умерла на руках, живет уже лет... много с этой мыслью, так теперь эта же баба его убить хочет. Весело тут у вас. Но Оксана тут при чем? Почему Ренна именно в нее вселилась?
Мара пожала плечами. Весь ее вид просто кричал о том, как же я достала ее своим присутствием и своими вопросами. Но почему-то Хранительница мне на эти вопросы продолжала отвечать. Что-то мне подсказывает, что этой женщине от нас что-то нужно. Только вот что? Ладно, подождем. Я не тороплюсь. Во всяком случае, пока Оксанке не угрожает опасность.
- Я не знаю. Скорей всего, это вышло случайно. Возможно, вы просто первые люди, которых она встретила. На месте твоей подруги легко могла оказаться ты.
- Врешь,- вдруг вклинилась в разговор белоснежная морда Мисси. И я, и Эльрик, и все присутствующие лесные духи удивленно перевели взгляд на лошадку. Та же, явно польщенная таким вниманием, продолжила,- Ваша Ренна целенаправленно хотела убить Настю. А значит, у нее на это была причина. А если была причина, значит, и в Оксану она вселилась не просто так. Так что хватит врать и выкладывайте все, что знаете.
Я восхищенно взглянула на Мисси. Вот это да! Вот это она сказала! Умница наша лошадка. Лесные духи же стояли и тихо перешептывались. Видимо, тоже были впечатлены речью. Одна Верховная Хранительница стояла, молча переводя взгляд с меня на Оксану, с Оксаны на Эльрика и с Эльрика на Мисси. После же махнула рукой, и все ее сородичи разом замолчали.
- Никак не пойму, как же так получилось, что сын леса и его лошадь из рода Де Сильфер Несса Куарианск путешествуют с двумя человечишками из другого мира?- от ее тона, полного презрения, у меня аж дыхание перехватило. Это что еще за разделение по междумировому признаку? Интересно, на нее за это можно в суд подать? Я открыла рот, чтобы тут же высказать свое мнение по этому поводу, но Мара меня остановила,- Не надо. Ты еще слишком молода, чтоб тягаться со мной в словесности. Мне не столь важно, почему вы вместе путешествуете. Но, да, Миссаиниек права. Точнее, я думаю, что она права. Я не могу рассказать вам всего, это не моя тайна. Но я точно знаю, что Ренна должна была вселиться в Настю. Но что-то пошло не так, и она оказалась в теле Оксаны. Не обольщайтесь. Я рассказываю это только ради самой Ренны. Умершие лесные духи не могут надолго вселяться в тело живого человека. У вас есть максимум неделя, чтоб найти принца и привести его к Ренне. Иначе Оксана умрет. Ее тело не выдержит присутствие чужой души.
Ни я, ни Эльрик, ни Мисси не были в состоянии сказать хоть слово. Сказанная главной Хранительницей информация никак не хотела перевариваться. Но что-то говорить и не потребовалась. Мара снова заговорила.
- Если бы не беспокойство за Ренну, я бы и слова вам не сказала. Но если пострадает тело Оксаны, пострадает и моя глупая девочка. Вбила себе в голову, что принц ее предал, теперь мстит. А мальчишка до сих пор забыть ее не может, во всем себя винит. За двести с лишним лет так и не женился, все путешествует, ищет способ вернуть к жизни Ренну.
- Это же невозможно,- Эльрик нахмурил брови, а Мара кивнула.
- Невозможно. Но Эллиот думает по другому. Уже пол мира объездил в поисках. С ума совсем сошел. В Темную Империю идти собрался.
Я поднялась с земли, отряхнула платье и улыбнулась.
- Спасибо за информацию, нам пора. Мисси, ты не против, если Эл на тебя Оксанку усадит?
Лошадка согласно кивнула, Эльрик тут же начал собираться, а главная Хранительница чуть не поперхнулась от удивления.
- А ты шустрая, я смотрю. Неужели знаешь, куда идти Эллиота искать?
- Неа,- я покачала головой,- Зато вы знаете. Если вы в курсе, куда собирается идти принц, значит, и в курсе, где он сейчас находится.
Мисси восторженно заржала, Эльрик тихо хмыкнул, а Мара недовольно поджала губы. Моя логика ей не понравилась. Видимо, хотела, чтоб я на коленях выпрашивала у нее всю информацию.
- Я действительно знаю, где сейчас принц. Но вам нужно поторопиться, пока он не ушел. Скоро годовщина гибели Ренны. Он каждый год в это время возвращается к месту ее гибели. Домой.
Я в очередной раз чуть не шлепнулась на землю. Хорошо, что наш блондин успел меня поддержать.
- Подождите. Домой - это в смысле, в родовой замок?
- Да,- Мара кивнула.
- Но ведь оттуда нельзя будет выйти.
Хранительница снова кивнула.
- Я знаю. Но у вас нет выхода. До замка вы меньше чем за три дня не дойдете, а принц пробудет внутри еще неделю. Напоминаю, что на спасение вашей подруги у вас есть всего семь дней. Но пойти она с вами не может. Максимум через сутки она ее тело начнет процесс отторжения души. А это очень болезненный процесс. И только мы сможем хоть как-то облегчить ее страдания.
От отчаяния я закусила губу. Меньше чем за неделю нам нужно дойти до замка, уговорить принца пойти с нами, как-то выбраться оттуда и дойти обратно. Это же просто невыполнимая задача! Но Оксану же нужно спасти... Мои глаза тут же наполнились слезами. Эл, заметив мое настроение, тут же прижал меня к себе.
- Мы справимся. Обещаю. Мы спасем Оксану,- прошептал он мне на ухо. Я благодарно кивнула,- Нам нужно идти. У нас не так много времени. Нам повезло, что я знаю самую короткую дорогу к замку. Но, как и сказала Мара, меньше чем за три дня нам не дойти.
Я бросила взгляд на Окси. Она продолжала сидеть с отсутствующим взглядом. Моя бедная девочка. Ничего. Я обязательно ее спасу. Чего бы мне это не стоило. Потом посмотрела на побледневшую Мару. Похоже, что она тоже переживала. Не за Оксану, конечно. Но как не крути, без ее помощи мы бы не знали, что делать дальше.
- Спасибо вам за информацию. Мы пойдем.
Хранительница же в ответ лишь молча кивнула. А нам ничего не оставалось делать, как пойти прочь от поляны.

* * *

Путь наш лежал по широкому тракту, огибавшему лес, из которого мы довольно быстро вышли. Видимо, без помощи лесных духов не обошлось. Шли быстро, стараясь реже делать привалы. Но все-таки останавливались мы часто. Из-за меня, естественно. Я не привыкла к ходьбе на такие дальние расстояния и очень быстро уставала. Мисси даже благородно предлагала мне периодически на ней ехать. Но верховой наездник из меня оказался тоже никудышней. Что ни говори, но прокатиться десять минут по асфальтированным дорожкам на дрессированной лошади в Московском парке и ехать час-два по неровным дорогам на очень болтливой и своенравной Мисси - это совершенно разные вещи. Несмотря на напряженную атмосферу, мы с императорской лошадкой всю дорогу болтали. Обо всем на свете. Я выслушала великое множество историй из их с Эльриком детства и юности, кучу рассказов об их приключениях и просто размышления о жизни. В принципе, я была не особо против этих рассказов. Но даже если бы была против, мне пришлось бы молча все выслушивать. Почему молча? Что-то мне подсказывало, что скажи я хоть слово о том, что мне надоели ее истории, то шла бы я все эти три дня до замка пешком.
- Эл,- во время одного из моментов, когда я шла пешком, я решилась подойти к Эльрику. Меня с самого начала терзал один вопрос,- Почему мы пошли по дороге? Разве не легче было срезать через лес?

Ушастый лучник улыбнулся. Правда, улыбка эта была какой-то снисходительной. Словно вопрос ему задал маленький несмышленый ребенок. Но да ладно, главное - ответ.
- Там болота. Если бы мы начали обходить их, то сделали бы еще больший круг. Да и к тому же к вечеру мы дойдем до постоялого двора. Там можно переночевать. А в месте, где нам нужно будет сворачивать к замку, есть деревня. Как я уже говорил, тебе не помешало бы одеваться чуть поприличней.
Я нагло проигнорировала слова про «прилично одеться». Мои мысли занимало уже совсем другое.
- Мм... Постоялый двор...- я тут же представила большое красивое здание, внутри музыка, весело, много людей и вкусная еда.
Эл, глядя на меня, расхохотался.
- Уж не знаю, о чем ты там подумала, но у тебя ужасно голодный взгляд.
- Я проголодалась,- честно призналась я.
- Извини, но привал здесь делать небезопасно. В этих краях много разбойников. Поешь на ходу? У меня еще мясо и яблоки остались.
Я расстроено вздохнула. Ну нельзя так нельзя. Элу лучше знать. Я впилась зубами в яблоко. Ну ничего, скоро отдохну, искупаюсь, наемся и наконец-то высплюсь на мягкой удобной кровати. Интересно, а как у них здесь с ванной? Я надеюсь, что здесь уже придумали водопровод... А если придется мыться, как в фильмах показывают, в бочке с водой? Ужас... Я уже хотела спросить об этом у эльфа, но тут он резко остановился, вытащил лук и настороженно стал вглядываться в лес. Ну нет, только не разбойники!
- Это разбойники?- тихо спросила Мисси.
Эльрик промолчал. Судя по слегка подергивающимся кончикам ушей, он слушал. Через пару минут напряженной тишины плечи его слегка расслабились, но лук он не убрал.
- Нет, не разбойники. Один человек. Скорей всего девушка. Или парень - подросток. Слишком шаги легкие.
И словно в подтверждение его словам, из леса со словами «Наконец-то!» вышла молодая девушка. Она остановилась, растеряно глядя на Эльрика. А потом на ее лице расплылась радостная улыбка.
- Эльрик! Я нашла тебя!- и бросилась на шею остолбеневшему от удивления лучнику.
- Это кто?- тихо спросила я у Мисси. Уж она-то должна знать всех знакомых эльфа.
- Я Сирина. Невеста Эльрика. А вот ты кто такая?- на лице девушки застыло абсолютно недовольное выражение.
Моя челюсть отвисла сама собой. Оу... Как-то я не подумала, что у ушастого красавчика может быть невеста. Хотя, почему и нет? И почему мне так не нравится этот факт?
- Сирина!- Эльрик с тяжелым вздохом оторвал от себя девушку,- Как ты здесь оказалась?
- Тебя искала. И, как видишь, нашла. Кто это?- Сирина, ни капли не стесняясь, ткнула в меня пальцем.
- Настя. Меня зовут Настя,- вклинилась я в их диалог.
- Что за имя такое странное? Из какой глубинки Империи ты вылезла?
Ответить я не успела. Эл решил вступиться за меня. Ну, или не захотел становиться свидетелем намечающейся драки.
- Сири, хватит! Настя и ее подруга попали к нам из другого мира. И мы с Мисси пытаемся помочь им вернуться обратно.
- Так вот почему луна...- Сирина тут же прикрыла рот ладонью, словно боялась сказать что-то лишнее, Ее взгляд как-то сразу смягчился,- Хорошо. Давай тогда познакомимся еще раз. Я Сирина. Кровная сестра Эльрика.
- Пять минут назад ты была его невестой,- подколола я эльфийку. Но та беспечно махнула рукой и рассмеялась.
- Ты не представляешь, сколько за Эльриком потенциальных невест бегает. И если бы хотя бы за ним. А то большинство из этих девиц интересует высокое положение братика и его деньги. Поэтому я и представляюсь всем как его невеста, чтоб всякие там хищницы лишний раз не лезли.
Я заинтересовано взглянула на Эла. А он и не говорил, что богат и знаменит... Хотя почему не говорил? После рассказа про их знакомство с Мисси уже можно было понять, что наш ушастый не так-то прост. А Сирина продолжала щебетать.
- Ой, похоже, братик не рассказывал о себе всю правду. Ну, извини, Эл, она все равно бы рано или поздно бы узнала. Ну, наверное. Братик, а куда вы идете? И еще ты сказал, что Настя попала в наш мир не одна. А где ее подруга?
- В Оксану вселился лесной дух. И чтобы ее спасти, мы должны найти и привести к ней принца Эллиота.
- Ух ты!- глаза эльфийки заблестели явным азартом,- А можно я с вами пойду? Я давно хотела в Вечном замке побывать. Эл, ну пожалуйста! Можно? Я буду себя хорошо вести! Обещаю!
- Сири, ты же знаешь, почему замок называют Вечным. Я не могу так рисковать!- Эл укоризненно посмотрел на сестру. Но та в ответ лишь жалобно зашмыгала носом, изображая горькое разочарование в родной кровиночке. На что наш блондин пустился в долгие и пространные рассуждения о заколдованном замке, об опасности, которая может подстерегать на каждом углу, и о том, что никак не может рисковать жизнью своей единственной родной сестры. Я аж зазевала от скуки, так это все было долго и нудно. Видимо Сирина была такого же мнения, потому что в конце эльфийского монолога надула губы и с явно наигранной обидой в голосе заявила:
- Ты меня не любишь!- Эльрик тяжело вздохнул. Видимо, Сири частенько применяла этот прием. При чем очень успешно применяла, потому что девушка с загоревшимися азартом глазами продолжила,- Ты меня совсем-совсем не любишь. Ни капельки. А ведь я твоя единственная сестра! Единственная кровная сестра. Ты должен меня любить больше всех на свете. О, горе мне, горе. Как дальше жить?
Очень натурально приложенная рука ко лбу и парочка тяжелых вздохов в конце сделали свое дело, и я, не выдержав, повисла на руке Эльрика.
- Эл, а она прикольная. Давай ее возьмем с собой? Ну, пожалуйста. Ну хотя бы ненадолго. Зато мне не будет так скучно, и я не буду лишний раз к вам с Мисси с разговорами лезть.
- Эльрик, я согласна!- тут же влезла в разговор лошадка. Стало немного обидно. Неужели я их своими разговорами так достала? Ну да, молчать я не люблю, поэтому не умею,- Давай Сирину возьмем с собой. Пусть девочка прогуляется. Что она все в лесу сидит и сидит?
- За что мне такое наказание?- обреченно вздохнул ушастый, но под умоляющими взглядами трех женщин все-таки не выдержал,- Ладно, уговорили! Но только до деревни. Не до Замка. Туда я тебя никогда в жизни не пущу.
Эльфийка открыла рот, видимо, чтобы возразить, но тут же его закрыла, передумав спорить с братом. Во всяком случае, пока. А потом радостно запрыгала, улыбаясь во весь рот.
- Спасибо! Спасибо! Спасибо! Братик, я обещаю, что доеду с вами только до деревни и не буду влипать в неприятности!
- Эта вакансия у нас уже занята,- заржала Мисси.
- Кем?- удивленно захлопала длиннющими ресницами девушка. И Эльрик, и Мисси очень красноречиво посмотрели в мою сторону. Я покраснела. Ну а что сразу я?
- Ладно, если все решили, то нам пора двигаться дальше. А то можем до темноты не успеть к постоялому двору,- Эл, как настоящий мужчина, решил не развивать эту тему, а я, как главная виновница этой самой темы, решила его поддержать. И, не теряя время зря, мы отправились в путь.
Сирины хватило максимум на минут пять молчания. Потом она подошла ко мне и осторожно спросила:
- А как вы вообще попали в наш мир? А расскажи мне про ваш мир. Это же так интересно!
Я рассмеялась. Сестра Эльрика нравилась мне все больше и больше.
- С чего бы начать...- задумалась я,- Наверное, с самого начала. Я, моя лучшая подруга Оксана и еще несколько наших друзей решили отправиться отдохнуть в горы...

(© Ваша Яна Романчева)

Начало:
 http://proza.ru/2024/02/10/2006

Предыдущая глава
http://proza.ru/2024/02/28/641

Следующая глава
http://proza.ru/2024/02/28/681