Не жизнь, а сказка 10

Дарья Михаиловна Майская
   Я только записываю рассказы, разговоры моих героев в точности,
не меняя, не искажая, не прибавляя ни единого слова!
И это тоже говорит в их пользу - они не просто очень
добры, но бесконечно талантливы, с огромным чувством
юмора! Полюбите их, как полюбила я.
*** 

   Милена с Климом очень заняты.
Она поставила тесто. Пока оно набирает силу, приготовила начинку
для будущих пышек. Это такая начинка, которая вмешивается в тесто.
Пекутся они сухим способом - под крышкой. Это очень вкусно,
сытно, полезно. Впрочем, промашек с выпечкой у Милены не бывает.

   Дело идёт к завершению. Милена посматривает на часы... всё чаще,
заметно волнуется. Наконец, не выдерживает:
   - Что-то папа задерживается. Сказал, что, за пышками приедет,
в крайнем случае, полвторого будет у нас, а сейчас почти два...

   Клим молчит. И она помолчала в раздумье. И тут её осенило:
   - КРАСИТСЯ! Точно: КРАСИТСЯ!
И заулыбалась. Просто расцвела: пока будем ждать, расскажу вам...
"уморную" историю про моего папу.

   - Много лет назад, когда тебя ещё не было на свете, - обращается
она к дочке-старшекласснице,- мой папа вышел на пенсию.
Заставить его сидеть дома было невозможно: он был такой подвижный,
шустрый, как будто у него был пропеллер в одном месте.

   Куда он только ни ходил, пытаясь устроиться на работу,
всё безуспешно - нигде не берут. Он уже стал терять надежду.
Он переживал, мама ему сочувствовала и тут она ему говорит:
   - Тебя не берут потому, что ты старо выглядишь. Я сейчас сделаю так,
чтобы тебя взяли. У тебя косматые, устрашающие брови, совершенно белые.
Надо придать им приличный вид: постричь и покрасить. Увидишь, как тебя
это омолодит!

   От отчаяния папа уже был на всё согласен, не сопротивлялся.
Мама постригла ему брови, карандашом из своей косметички накрасила их.
Получились две эффектные красивые чёрные гусеницы.
В таком виде он пошёл искать работу и его... взяли!
Правда, на сезонную работу, но он был рад. А мама говорит:
   - Вот видишь? Если бы я это не сделала, тебя бы не взяли.

   Папа ходит на работу, а за бровями уже сам следит: стрижёт, красит.
Так доработал до зимы. А брови стал красить влёт! Так наловчился.

   Однажды он приходит на работу, а там все, кто с ним здоровается,
начинают просто... ржать! Такой гогот поднялся, что другие стали
сбегаться посмотреть, что происходит?

   - У папы спрашивают: ты голубой, но какой-то синий-синий голубой!
И просто валятся от смеха!
   - А что со мной? - удивляется папа.
Ему предложили посмотреть в зеркало. И тут он увидел на своём
лице две яркие синие гусеницы. Оказалось, он утром торопился, перепутал
карандаш в маминой косметичке - взял синий для век, им и накрасился.
   Милена хохочет. Потом говорит:
   - Я это не видела, но когда вспоминаем этот случай, мне всегда
жалко, что не видела.

   С папой часто что-то приключается. Мама нервничает, что он такой,
а нам нравится. Мы любим посмеяться.

   Давно уже папа ничего не делает с бровями, с нормальными
седыми ходит, такими, какие есть.

   Наконец, Алмаст заходит, но долго копается в прихожей - ищет свои
тапочки в шкафу.

   Милена расхулиганилась воспоминаниями, кричит ему:
   - Пап-джан, ты что там долго? Ты... красишься? - и хохочет...

   Алмаст входит улыбаясь:
   - А вот и я... К Вашим услугам...