Сказка наяву. Глава 4

Яна Романчева
- Девочки, пора вставать!- сквозь мой сладкий сон раздался чей-то мужской голос.
Я открыла глаза. Где я? Почему я сплю в лесу? Почему меня будят так рано? Пока я думала о странностях жизни, как с меня нагло стянули мое импровизированное одеяло, чью-то большую кожаную куртку.
- Прекраснова, хватит дрыхнуть! Нам скоро уже выходить пора,- надо мной склонилась рассерженная Оксана. Не выспалась, что ли?
А потом я начала вспоминать все, что со мной вчера произошло. Вспомнила и то, что мы с Оксаной попали в другой мир, и то, что встретили эльфа, говорящую лошадь, а еще волколаков и ярко-красную луну.
Я тут же поднялась и с интересом посмотрела на свою подругу. Рассказал ли ей Эльрик о ночных приключениях? Но, судя по совершенно спокойному выражению лица Оксаны, нет, не рассказал. Решил, что я справлюсь с этой задачей лучше? Или что Окси вообще лучше ничего не знать? Кстати, а куда они с Мисси опять делись? На поляне кроме нас никого не наблюдалось.
- И тебе доброе утро,- после ночных приключений настроение было ниже среднего, но я старалась выглядеть перед Окси бодренько,- А где Эльрик с Мисси?
- Пошли за завтраком,- пожала плечами Измайлова. Я закашлялась. Надеюсь, завтрак не будет состоять из подобных вчерашним животным ингредиентов. Хотя ужин, надо признать, был отменный. Окси рассмеялась. Она явно догадалась, о чем я подумала. Но мне почему-то показалось, что смех был какой-то неестественный. Как будто моя подруга притворялась.
- Эл сказал, что на завтрак у нас будут фрукты и орехи. Надеюсь, что это будет что-то нам привычное.
Я была с ней полностью согласна.
В ожидании Эла с Мисси и нашим завтраком мы успели привести себя в порядок, подкраситься и даже переодеться. Слава богу, в моей сумке оказалось предостаточно вещей, чтобы смогла переодеться и я, и Оксана. Конечно, не обошлось без Санкиного бурчания, что она в жизни бы не надела шорты такой длины, но, к ее огромному сожалению, выбора у нее нет. Самое интересное, что выглядела она невероятно довольной. Не говоря уже о том, каким взглядом смотрел на нее Эльрик после возращения с «охоты». Окси при каждом его взгляде смущенно опускала глаза и постоянно улыбалась. Кажется, наш ушастик ей начинает нравиться. С одной стороны, мне это не совсем нравилось, ведь у Окси есть замечательный Стас, который ее на руках готов носить. Тем более нам все равно придется рано или поздно вернуться домой. С другой стороны, ну а почему бы и нет? Будем считать это курортным романом: Оксанка развеется, отдохнет, поймет, что лучше ее Стаса никого нет. А с третьей стороны, как бы мне не хотелось себе в этом признаваться, но Эльрик мне тоже безумно нравился.
- Девочки, а скажите...- уже доедая завтрак, начал эльф,- А вы в столицу так собрались ехать?
- Как так?- к чему ведет Эльрик не поняла ни я, ни Оксана.
- Мм... Нуу... Так...- Эл слегка покраснел, потом прокашлялся и закончил,- Как работницы дома отдыха тетушки Меггис.
В принципе, я догадывалась, что он имеет в виду, но решила уточнить на всякий случай:
- Ты же имеешь в виду горничных в гостиницах, да? Ну, то есть уборщиц на постоялых дворах.
- Я бы, конечно, хотел сказать, что да, их я и имею в виду, но нет. Дом отдыха - это бордель, а его работницы, соответственно, падшие женщины. Только они, учитывая специфику их работы, оголяют тело,- я тяжело вздохнула. Я так и думала. Ну а что я хотела? Темное сказочное Средневековье. Никакого самовыражения у женщин.
- Ты сказала это вслух,- Оксана дотронулась до моего плеча. Я еще раз вздохнула.
- Ну и что? Я же действительно так думаю. Это же не честно! В нашем мире женщины так долго боролись за свои права. А здесь им даже нельзя носить то, что им хочется.
- Почему же? Наши женщины имеют столько же прав сколько и мужчины. Наша королева правила наравне с королем. И любили ее ни сколько не меньше,- голос Эльрика мгновенно погрустнел. Повисла тяжелая тишина.
- Ты сказал «правила»? Она умерла?- Окси наконец решилась задать повисший в воздухе вопрос.
Наш ушастик горько усмехнулся и покачал головой.
- Нет, не совсем. Здесь история более давняя и запутанная, чем кажется. Я не думаю, что у нас есть время на нее. Нам уже выезжать пора.
- Эл, ну пожалуйста, ну расскажи. Ну, пол часа особой роли не сыграют,- заканючили мы.
На долго Эла не хватило. Уже спустя пару минут мы слушали рассказ Эльрика, по которому можно было бы и сериал снять.
Сказочный мир, в который мы с Оксаной попали, оказывается, разделен на шесть больших королевств, которыми правят Великие Короли и их Королевы. Также есть Империя эльфов и Темная Империя, в которой главенствует Ковен сильнейших Ведьм. Нам посчастливилось попасть в самое большое и великое из всех - Королевство Керистрант. Но свое величие королевство обрело относительно недавно, во время правления предыдущего короля - Николаса Завоевателя. Его не зря так прозвали, ведь именно во время правления Николоса страна постоянно участвовала в войнах, завоевывая новые земли. Король был суровым, иногда даже жестоким человеком, но при нем королевство достигло небывалого величия. Все было бы хорошо, но жалко было королеву, которая долгие годы провела в одиночестве, ожидая коротких встреч с мужем, которого искренне любила. И чтобы хоть как-то скрасить свою скучную жизнь, она вытребовала у короля право на участие в управлении королевством. И оказалось, что в этом у нее талант. По всему королевству были построены новые школы и больницы, открыты парки и театры. А еще королева пересмотрела законодательство и внесла в него ряд изменений, которые существенно упростили жизнь простым гражданам и никак не ущемляли права остальных сословий. Королеву все любили. А в скором времени у короля и королевы наконец-то родился наследник. Казалось бы, после этого Николас должен был успокоится, закончить воевать и осесть дома, заняться своим королевством и воспитанием сына. Но даже рождение ребенка и последующая болезнь его жены никак не повлияла на привычный уклад короля. Он продолжал вести многочисленные войны и по-прежнему редко появлялся в родном замке.
Прошло долгих четыре года борьбы королевы Алисии со смертью. В конце концов, костлявая все же победила и забрала с собой жизнь всеми любимой правительницы. Горевало все королевство, но Николас даже не соизволил явиться на похороны жены. Он отправился в очередной поход. Правление временно перешло в руки Совета, который лично выбирала сама Алисия. Видимо, боги решили наказать Николаса за его безразличие к жене, потому что через три месяца в сражении погиб и сам король. Корона перешла в руки четырехлетнего принца Ремиуса.
До исполнения своего шестнадцатилетния принц учился править королевством. На удивление, он рос умным, добрым и неконфликтным ребенком. Он не только прилежно учился всем преподаваемым ему наукам, но и занимался самообразованием, проводя вечера в библиотеке. В свои шестнадцать лет принц Ремиус был официально коронован. А спустя пять лет женился. Новоиспеченная королева была тихой, спокойной девушкой и прекрасной советницей во всех политических вопросах. Но ее настоящей страстью были цветы. Она проводила все время в саду, постоянно выводя все новые и новые разновидности цветов. И все было бы хорошо, но...
Темная Империя на то и есть Темная Империя. Ковен сильнейших Ведьм захотел больше власти, и Империя напала на королевство Керистрант. Молодой король, в отличие от своего отца, знал военное дело только в теории, но повел себя очень мудро. Было проведено множество переговоров с Главной Ведьмой, и путем некоторых уступок мир был практически заключен. Но Ковену, в отличие от Главной Ведьмы, не нужен был мир. Они предали свою предводительницу. Девять сильнейших ведьм были не в силах убить свою главу, но они смогли наложить заклятье, лишить сил и заточить в только им известном месте.
После же ведьмы направились в замок. Им не нужна была власть. Ковену нужен был младенец. Ребенок, который недавно родился у короля Ремиуса и королевы Оллак. Причиной стало существующее пророчество, по которому дочь нынешних правителей должна была разбудить древнейшее Зло. И ведьмы этого не могли допустить. Именно поэтому собирались убить маленького, ни в чем не повинного ребенка, пока не случилось непоправимое. Естественно, родители этого допустить не могли. Когда ведьмы ворвались в замок, ни ребенка, ни короля с королевой там уже не было. До сих пор неизвестно, куда и как исчезла правящая семья. Но все королевство с нетерпением ждет, когда же они вернуться, чтобы свергнуть Ковен, который сейчас правит королевством.
Эльрик закончил свой рассказ, и на поляне воцарилась тишина. Ух ты! Такой истории я не ожидала. Это получается, мы попали в не самое радужное время для королевства. Надеюсь, что это не помешает нам вернуться домой.
- Подожди, Эл. То есть сейчас королевством, где мы находимся, правят девять ненормальных теток, способных убить маленького ребенка?- Оксана явно была впечатлена немного больше меня.
- Эм... Ну да. Но за двадцать с лишним лет все уже к этому немного привыкли. Конечно, в правлении ведьм приятного мало. Но жить можно. Если следовать их правилам,- как ни в чем не бывало пожал плечами эльф.
- А что будет, если не следовать их правилам?- осторожно спросила я. Ушастый усмехнулся.
- А что бывает с преступниками? В столице есть тюремная башня, где содержатся все преступники и неугодные ведьмам люди.
Я задумалась. Если в тюрьме содержатся все неугодные ведьмам люди, значит, и их Главная ведьма должна быть где-то там. Но если всем так надоело правление Ковена, то почему никто не освободит ее?
- Во-первых, потому что башня зачарована и внутри имеет бесконечное количество коридоров и камер. А во-вторых, ни у кого просто не хватит сил, чтобы противостоять столь сильным ведьмам.
- Как ты...?- я удивленно уставилась на Эльрика. Он что, читает мои мысли?
- Ты снова думала вслух,- пояснила Окси. Я покраснела. Надо же обзавестись такой неудобной привычкой. Такими темпами могу ведь и что-то совсем ненужное ляпнуть.
- У вас ведь должно быть много сильных волшебников,- продолжила я свою мысль,- Почему же они не объединятся и не прогонят их?
- Если честно, то я не знаю. Наверное, боятся. В первые годы было не мало таких смельчаков. Но все они были побеждены и заключены под стражу. А сейчас во всем королевстве осталось не так много волшебников, чтоб противостоять ведьмам.
Мы снова замолчали. Тишину нарушила довольная морда Мисси.
- Я уже позавтракала. Когда мы выдвигаемся? А что это у нас за похоронное настроение? Что за кислые мины на лицах?
- Я рассказал девочкам краткую историю нашего королевства.
- Ой, нашли над чем грустить. Пророчества на то и пророчества, что они все равно сбываются. Так что хотят ведьмы или нет, но принцесса все равно вернется, выпустит древнейшее Зло, и что тогда будет, одному Оракулу известно. Тем более оно уже начало сбываться. Что уж тут поделать? И уж кому, как не Элу теперь...- лошадка тараторила очень быстро, поэтому Эл ее просто не сумел остановить. И та сболтнула явно что-то лишнее, пока эльф не щелкнул ее по носу. На самом интересном месте. Значит, красная луна, повисшая в небе - это признак того, что пророчество уже начало сбываться. А Эл, судя по его реакции, как-то с ним связан. Интересно. Надо будет у него спросить.
- Хватит уже языком чесать, Нам уже давно пора выдвигаться. Мы и так задержались.
Делать нечего, пришлось поднимать свои пятые точки с удобных насиженных мест, наспех выбирать что-то «поприличней» из того немногочисленного гардероба, который имелся у меня в сумке. После чего мы наконец-то выдвинулись в столицу на поиски одного из последних волшебников королевства.

* * *

Некоторое время мы шли молча. Оксанка настроение упало еще ниже. Это было ну очень видно. Я попробовала разговорить подругу, но разговор не клеился. А в тишине я находиться долго не умела, поэтому пристала с расспросами к эльфу.
- Эл, а в вашем мире все лошади говорящие?
Эльрик снисходительно улыбнулся моему совершенно естественному вопросу, а Мисси заинтересованно дернула ушами, но в разговор вмешиваться не стала.
- Нет, Настя, у нас разговаривают далеко не все лошади. И даже не все животные. Я тебе больше скажу, встретить говорящего зверя в наше время - это большая редкость. И стоят они просто баснословных денег.
- А как ты тогда познакомился с Мисси?- я удивленно захлопала ресницами.
- Почему ты думаешь, что мы познакомились? Может, я ее купил?
Я покачала головой.
- Ты не производишь впечатление богатого человека, который в состоянии купить себе очень дорогую лошадь.
После моих слов Мисси почему-то истерично заржала, а эльф недовольно пихнул ее локтем. После чего пояснил.
- Ты права. Мисси - подарок от очень близкого мне человека.
И замолчал. Я ждала хоть какого-нибудь продолжения, но его не последовало. Мда. Краткость - сестра таланта. Ну ничего, женское любопытство - страшная штука. Если она что-то хочет узнать, то может опуститься даже до шантажа. А мне было ну очень интересно узнать историю знакомства этой парочки.
- Мм... А как интересно было узнать, что это за необычный цвет у луны вчера был. Точно же, не просто так. Что-то мне подсказывает, что красная луна и пророчество, которого так боится Ковен ведьм, связаны. Я ведь права, Эл? Расскажи, что за древнейшее Зло? И почему его так боятся ведьмы?
- Зачем тебе это знать?- недовольно спросил Эльрик. Я попала в точку. Эта тема ушастому нравилась гораздо меньше, чем тема их с Мисси знакомства.
- Ну, ты же не хочешь рассказывать, как вы с Мисси познакомились, А идти молча я не умею. Мне скучно.- я пожала плечами.
- Тебе действительно интересно как мы познакомились с Мисси?
Не, ну теперь-то мне и про пророчество стало интересно. Уж больно активно остроухий избегает этой темы. Я еще ночью к нему пристала с вопросами про красную луну, почему она покраснела и все такое. Но тогда Эльрик на меня тааак посмотрел, что все вопросы мигом отпали, а Мисси шепотом посоветовала мне ложиться спать и не трогать сейчас нашего великого лучника. Мне ничего не оставалось, как последовать ее совету. Зато сейчас я могла запросто воспользоваться темой пророчества в своих целях. Но, естественно, я, как настоящая женщина, решила действовать хитростью и узнавать все постепенно. Ну, почти постепенно...
- Ты же все равно сейчас мне не расскажешь про пророчество. Так хотя бы расскажи про знакомство с Мисси.
Эльрик звонко рассмеялся. Я заметила, что последнее время он часто смеется. Краем глаза я заметила, как недовольно дернула плечом Оксана. Что это с ней? Но сейчас меня больше интересовал мой разговор с эльфом, поэтому я отложила на потом мысли о странном поведении подруги.
- Тебе действительно интересно услышать, как мы познакомились с Мисси?- я кивнула,- Ну, если не вдаваться в лишние подробности, то слушай.
И я слушала.
Если пересказывать вкратце и без того не особо подробный рассказ Эльрика, то получается совсем уж короткая и банальная история. В день, когда Элу исполнился сто один год, в переводе на наши человеческие десять лет, один из его родственников, очень богатый и влиятельный эльф, которого Эльрик безмерно любил и уважал, подарил ему красивого белоснежного жеребенка. Оказалось, что лошадка еще и очень языкастая особа. Конечно, родители маленького эльфенка тут же стали отказываться от столь щедрого подарка. Но влиятельный родственник наотрез отказался принимать его обратно. Единственным условием было то, что однажды Эльрик должен будет занять его место. Так как Эл влюбился в Мисси с первого взгляда, и та ответила ему взаимностью, договор был заключен.
- Но, слава всем богам, этот день еще не настал.
- Ты не хочешь занимать место своего родственника?- я понимала, что подробностей я не услышу. Ушастый явно не хотел рассказывать мне ни кто этот родственник, ни что за место он должен занять. Ну нет, так нет. Захочет, потом расскажет.- Почему?
- Я считаю, что это для меня слишком ответственная должность. Я просто не смогу с ней справиться,- мужчина пожал плечами,- Но это не важно, потому что рано или поздно я все равно должен буду встать на место дяди.
Тут резко остановившаяся Мисси неожиданно заржала:
- Эл, срочно сюда!
И, оставив меня одну, эльф помчался к встревоженной коняшке. Конечно, мне было любопытно, но что поделать? Сами потом расскажут, в чем дело. Задумчиво потоптавшись немного на месте, я направилась к Оксане. Моя лучшая подруга была, как говорится, чернее тучи. С утра ее настроение явно сильно ухудшилось.
- Окси, родная, что случилось? На тебе лица нет,
Моя родная, моя лучшая подруга зло посмотрела на меня. Я испугалась. Взгляд Измайловой был полон ненависти. Мне показалось, что она просто готова меня убить. Я сделала шаг назад и осторожно спросила:
- Оксаночка, с тобой все в порядке?
- Со мной? Конечно, со мной все в порядке! А что со мной может быть не в порядке?! У меня была прекрасная жизнь! У меня все было хорошо, все было! А сейчас? Это все из-за тебя! Ты у меня все забрала! Мою семью! Мужчину, которого я полюбила! Мою жизнь! Это ты во всем виновата!
И Оксана кинулась на меня. Я успела только краем глаза заметить сверкнувший в ее руке нож.

(© Ваша Яна Романчева)

Начало:
 http://proza.ru/2024/02/10/2006

Предыдущая глава
http://proza.ru/2024/02/28/369

Следующая глава
http://proza.ru/2024/02/28/641