Месть Сурка Глава 10

Анна Колбасова
               
                Сурок с Котом встретился случайно, выходил из магазина и столкнулся с ним лоб в лоб. Сразу не узнал, с недельной щетиной, в мятом пиджаке, как только из норы вылез. Но Кот признал его. Ведь это он довел мать Сурка до инфаркта своими угрозами. Он этого не хотел и не по своей воле пошел к ней в больницу. Кот отстранился, нагнул голову и пропустил Сурка. Он пошел, не оглядываясь, затем резко повернулся и посмотрел в сторону своего врага, в его памяти всплыл момент, когда Кот грозил расправой ему и его матери. Он стоял на месте и смотрел Сурку вслед. Сурок вернулся, Кот стоял, будто его гвоздями прибили к месту.
 
- Я узнал тебя урода, на тебе смерть моей мамы.
- Прости Сурок, я уже не единожды за это наказан. Меня чуть не убили по приказу Скрипача, я сбежал в момент транспортировки меня на место расстрела, теперь вот скитаюсь.

- Скрипача нет, его убили, теперь я единственный, кто желает твоей смерти, – сказал с гневом в голосе Сурок. – Но я не кровожадный, живи, если тебе твоя совесть позволит.
- Прошу, Сурок, прости меня, что хочешь, для тебя сделаю, только прости. Не хотел я ее смерти, но так получилось.
- Живи, - сказал Сурок и пошел к машине. Кот побрел за ним следом, затем окликнул. Он остановился, - что тебе нужно? Спросил он.

- У меня нет ни копейки, не ворую давно, повредил руку, теперь голодаю, если можешь, помоги мне, дай денег. Сурок постоял, о чем – то думая, затем сказал, - пойдем. Они сели в машину, и Сурок повез его домой. Сказал сбросить с себя тряпье, вымыться в ванной и переодеться. После ванны, Сурок накормил его тем, что было в холодильнике.

- Чем собираешься заниматься? Спросил он у Кота, - снова пойдешь воровать, как только заживет рука?
- Нет, после того, как я избежал смерти, у меня пропало всякое желание к воровской жизни, я, если попаду на нары, назад уже не вернусь, это я точно знаю.

- Но ты же кроме как украсть, другого ничего не умеешь, - сказал Сурок.
- Но почему, умею делать нарды, разные шкатулки и ларцы. Этому научился на зоне, когда попал по малолетке, учитель увидел во мне талант к резьбе по дереву. Мне бы только инструмент и материал для работы, да вспомнить кое-что.

- Хорошо, будет тебе помещение и все остальное. Будешь на хлеб себе зарабатывать самостоятельно. У тебя паспорт есть? Спросил Сурок.
- А как же, без него меня бы давно замели менты.
- Прописан где?
- Нигде, я как выписался дома, так нигде и не прописался, все убегал от мести Скрипача.

- Дашь мне свой паспорт, я поговорю кое с кем, а потом пойдешь на прописку.
- Спасибо тебе Сурок, ты не злопамятный, я постараюсь тебя отблагодарить, с хрипотцой в голосе произнес Кот.
- Если ты меня предашь, - сказал Сурок, - отплатишь черной неблагодарностью, я нарушу данное себе слово, и уничтожу тебя, помни об этом.

 Через месяц, Кот начал работать в мастерской при заводе, там же оборудовали ему комнату для проживания. Сурок иногда заходил к нему и восхищался его работами.

 Как-то Кот поехал в город прикупить себе кое-какой инструмент для работы, и увидел двоих из группировки Масона. – А эти то, что здесь забыли?! Вроде бы это ни их город, ни их территория. Подошел, поздоровался.

- Братва, – обратился он к ним, - вы тут, каким ветром занесены, далеко от дома забрели.
- А ты что здесь делаешь? - задал встречный вопрос Коронка.
- Я здесь проездом, к одному корешу заглянул, терки у меня с ним, теперь поеду домой. Что там у нас нового, давно не был.

- Новостей много, - сказал Коронка, - Скрипача убрали, его братва разбрелась кто – куда. Сурок сбежал с баблом, вокурат перед смертью своего главаря.

- И много бабла прихватил? - с интересом спросил Кот.
- Предполагают, что много, его теперь ищут все, и наша братва, и братва Апостола, теперь кто первый его найдет, того и бабло. Ты его случайно не встречал? Поинтересовался Коронка.

- Но ты даешь, Коронка, если он прихватил бабло, так что ему делать в этом городишке, он, скорее всего, в столицу нашей Родины Москву рванул, оттянуться по полной программе.
- Может ты и прав, мы просто тратим здесь попусту свое время. Нас Масон распределил, кому куда ехать, так сказать, прочесываем все подряд города, и этот не исключение. Но мы сегодня тогда отсюда и отчалим, раз ты его не видел.

- Правильно сделаете, чего время зря тратить на пустые поиски. Я тоже завтра отбываю, дела ждут, - сказал он, и пошел в сторону остановки трамвая.
Сказанному Кот не поверил, не мог Скрипач доверить большие бабки тому, кто только откинулся из зоны, да и не из их группировки, но ведь зачем – то он его принуждал войти в его окружение. Надо поговорить с Сурком, - решил Кот. Купив в хозяйственных магазинах все, необходимое для работы, зашел в продуктовый магазин, купил продуктов и отправился на автостанцию. Сел в автобус и приехал в поселок. Отнес все к себе, продукты в холодильник, инструменты в мастерскую и пошел искать Сурка.

 На проходной завода сказали, только что, видели, как он разговаривал с директором, видимо собираются куда-то ехать. Ему надо подождать, пока они не появятся на выезде из завода. Кот, стал в тени под деревом в ожидании Сурка. Наконец появилась машина, он подошел к проходной, окликнул Сурка, он остановил машину, вышел и подошел к Коту: - Но что еще случилось, чего ты меня встречаешь?

- Надо нам с тобой тему перетереть, и срочно, – с тревогой в голосе, сказал Кот. – Лучше бы тебе сегодня в город не ездить, повремени малость.
- Так что случилось, к чему такая осторожность? Спросил Сурок.
- Так надо!
- Хорошо, - он подошел к машине и сказал Ивану, чтобы ехал без него, у него образовалось срочное дело. Машина тронулась и выехала за пределы завода.
- Но давай рассказывай, зачем ты меня позвал, - сказал Сурок.

- Встретил я совершенно случайно двоих из группировки Масона. Приехали они по твою душу.
- Зачем? - удивленно спросил Сурок.
- Говорят, что перед смертью Скрипача, ты прикарманил бабло после сделки, не внес их в общак. Теперь Масон, распределил братву по городам и селам, прочесывают все подряд. Я им сказал, что если ты прихватил бабки, то, скорее всего, рванул в Москву, а не будешь сидеть в этом богом забытом городишке.
Сурок слушал, молча, не перебивая.

- Но что скажешь на такое обвинение? Спросил с любопытством Кот.
- Ты что поп, чтобы я перед тобой исповедовался. Подумай сам, доверил бы Скрипач первому встречному свои бабки, учитывая то, что я даже еще не был в вашей группировке.
- Но тут ты совершенно прав, только вот зачем он тебя принуждал, войти к нам, это мне не понятно.

- Я тоже не понял его настойчивости. Но все, Скрипача нет, и нет самой группировки, а бабки, если они действительно были, пусть ищут, раз у них возник к ним интерес. Пойдем лучше что ни – будь, перекусим, ведь уже обед, а я еще не завтракал.

Ни сказать, что Сурок спокойно отнесся к словам Кота, тревога в душе появилась. Раз волков пустили по следу, будут искать. Стрелки надо перевести, если его найдут, на охрану, ведь им тоже, как и ему могли позвонить, что Скрипача убили, и они, могли ограбить его, без проблем.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ