Лев Табу, львица Амира и Соприкосновение

Боб Жмуркин
                ***

Когда-то давно, неизвестно когда, в самом сердце Африки, жили-поживали лев Табу и львица Амира. Они были обычные львы, да не совсем обычные. Дело в том, что они были белые. И не могли понять, а почему они белые? Табу рассказывал следующую историю, которая передавалась в его семье из поколения в поколение: когда-то наши предки жили на вершине самой высокой горы - горы Килиманджаро. И там постепенно, в лучах огромного Солнца, они стали белыми, а не такими, как нормальные львы.. Да, - говорила ему Амира, - мы ведь с тобой из одного племени...
- Из одного, - подтвердил Табу, - наши предки выцвели в снегах на вершине горы и в лучах Солнца..
- Значит, никакой загадки нет? - спросила Амира.
- Если бы так, - сокрушенно произнес Табу. Обрати внимание, - в последнее время мы начали желтеть, и становиться песочного цвета - как остальные львы, как саванна. Но тогда мы не сможем главенствовать над остальными львами, над всеми прайдами, - тогда мы окажемся недостойными..
- И что же делать???
- Мой прадед, которого я еще застал в живых, говорил, что вершина Килиманджаро - место, наиболее близкое к небу. Оно и есть Соприкосновение.
- Что значит, - Соприкосновение?
- Это значит, - соприкосновение нашего нереального мира с реальностью.
- К чему ты ведешь, Табу?
- К тому, что для того, чтобы нам снова стать белыми и царствовать над прайдами, - надо снова подняться на вершину Килиманджаро и прикоснуться к реальности, которая есть небо.
- Но мы никогда не сможем оказаться на вершине этой огромной горы. Я вообще не знаю, как наши предки жили там. По-моему, это совершенно невозможно..
- Да, невозможно. Но я уповаю.. Я уповаю, Амира... Давай просто побежим к горе, и начнем подниматься на нее....
С тех пор прошло несколько дней, и белый лев и белая львица стремились попасть на вершину Килиманджаро..
- Мы уже три дня бежим к реальности, а ее до сих пор нет, - пожаловалась львица.
- Я вижу, Амира, - ответствовал Табу, - но до реальности так быстро не добраться.
- Сколько же нам еще бежать? - львица была недовольна.
- Не знаю.. Возможно, и всю жизнь..
- Я нигде не вижу снега - в отчаянии сказала Амира.
- Это же Африка, любовь моя. Здесь снег, если и есть где-нибудь, то только на самой вершине Килиманджаро..
- Какое яркое солнце, Табу!!!!
- Да, оно скоро сожжет нас.. Но, может, тогда мы и станем белыми снова..
- Я все равно не вижу реальности!!!! И не чувствую никакого соприкосновения!!!!
- Мы и не можем этого видеть или ощутить.. Но если мы соприкоснемся..
- Смотри, какие-то цветы! И вроде бы снег, или.. что Это?! Как оно светится?!!!! Я не могу смотреть!!! Я не могу дышать!!!!!
- Это и есть реальность! И, значит, - мы вот-вот испытаем Соприкосновение...