Война и мир Толстого

Даша Новая
Если не понять причину, то как её починить, о чём написал Лев Николаевич и мой отец назвал меня в честь Натальи Ростовой, в школе звали гостьей из будущего и сама в себе поняла ту кость, что начали хоронить в земле. Христос воскрес и зачем тогда хоронить тела в земле? Война-пять букв и мир три в тире той стрельбы, что начали стрелы и пошли в часах. Счастье в нас, а мы сами делаем из него несчастье, вернее, хороним его.

Но с другой стороны, чтобы его не хоронить, надо понять причину, почему его стали хоронить и жить вечно в теле не все хотят, так зачем переубеждать? У меня сейчас получается логика просто ждать и букву «ж» давать, то желание, которое во мне живём и его не хороню. Счастье есть, его не может не быть, не плодите ненависть, как пел диджей Груф. Союз превратили в брак и тело-деталь, замена есть всегда, с чем соглашусь частично. Война говорила о черте, что мир не указывал, который писали миръ и твёрдый знак заменили на мягкий, мирь не написав и чёрта поняла в Украине, что начал Израиль бога без души.

Рас-пять и рас-свет, учение свет и пять привело к мучению отличников, открывалось то лично, что меня тянуло к хорошо, не игнорируя других. Понятно, что отлично-личное дело каждого и оценка-это ещё не ценность цены жизни, если написала мучение-учение=м, которая четырнадцатая в алфавите и в 14 лет дали пенсию от несчастного случая, который не стала скрывать. Почему-то в четыре года почувствовала счастье на Шипиловской улице у лица столицы Москвы, поняв шип розы в 45, которого не было у цвета Христа.

Мы как бы шли в досаде той засады, что написала о счастье, которое всегда хоронили и с тем хоронили себя, я бес, но это и получался бог, которого переворачивали в душе, её не исправляя. Бог с душой становится бесом, если душа не становится душо, а если  страдания побеждать, тело тогда не будет стареть и болеть-фантастика, но война по этой причине сейчас и идёт, которая и была в 1812 году-Наполеон. Поле-это луг и степь, поймите конкретность сути, что для меня становится степь и я остепенилась.
 
Мир не вёл к третьей ноте, просто тело, он вёл к четвёртой, чтоб понять фасоль того мифа, душо в живом теле и союз поэтому был нерушим. «И» говорит о лунном календаре и какой-то замороженной душе в теле, палочка I+Л. 5 и не хватает её, что поняла в Б той шесть, боевик в войне, кулак дающий ладонь и этот мягкий знак, понят мной через мёртвое тело, которого могло не быть, но…. теперь четвероточие начинает.

http://proza.ru/2019/06/06/217-Ч равно Зоя... ЙК, кастрирующая роль I, если понять плюс Л, может быть, полюс лицо, что начало яйцо того формирования, почему и написала Шипиловская улица у лица столицы. Земля-змея=л его и то начал Вещий Олег, душа в нас просто заморожена, а не потому что её нет и тень говорит мне Даша, имя с которым начинаю её утверждать, душа АУ, поняв чаросник-это беловик, черновик в чистовике у нас.

Нас реально должно что-то довести, словно вывести из себя, вы весть ту вести и это окончательно у меня получилось с дочерью. Нет и тень мягкого знака дала Зоя-тридцать я-мирь, чтобы осознать миф в живом своём теле, переводящей к четвёртой ноте….четвероточия, что можно не ставить в конце предложения. Бог в неисправленной душе становится бесом, вот из-за чего и произошла путаница божественности, как счастье, которое надо хоронить и нить не вдевать в иглу, что о грешить не говорит, если вдеть и шить.

Бог в неисправленной душе бес, что хорошо показал фильм «Снежная сказка», если бумажная, продажная и чёрная, в Снегурочке шло иное, кем и стала, поняв Кострому. Моя душа не замороженная и не жаркая, в нормальной температуре, в чём понимаю душо-тело, ей-ему комфортно в нём, энергия не имеет пола. Война-это чёрт в черте, что в мире трудно определить-это три и тир стрельбы, из которого выпуталась. Последнее фото в паспорте и моё тело не должно стареть, логика войны тогда закончится. Пусть фантастика, но суть души-душо то и говорит-это четвёртая, не совсем третья нота, что начинали фильмы, намекая на то и ль-семя души тогда.

Лев давал львицу в ученице тигрицы и волчицы, чтобы понять шакала в рыжих псах, о чём писал Киплинг. Львица и льгота на движение у меня, которое не говорит об унижение, а уважения достойно. Удивительно, что мир не мирь как мiръ намекал на то. Русь богатырь, бог, а ты РЬ+буква=букварь-отлично. Буква-душа и звук-дух, если озвучить-учить=озв-зов-воз и тот звон-он. Твёрдый-твёрд и лёд, камень, который даёт воду-это душа. Душа без духа как буква без звука, смысл? Просто глаза и зеркало души, она ничего не выигрывает и не проигрывает, как рыба в воде, чешуя-чешу я.