Структура... занятия...

Казакова Елена Валерьевна
Предыдущая: http://proza.ru/2024/02/28/513

Структура и содержание коррекционно-логопедического занятия с детьми раннего возраста с синдромом Дауна

Организационная часть:
1. Организационный момент. «Приветствие».
Основная часть:
2. Игры и упражнения на развитие тактильного восприятия, обучения сенсорным эталонам, формирование пассивного и активного словаря.
3. Работа с коммуникативным альбомом-словарем.
4. Логопедический блок: упражнения для развития слухового внимания, фонематических процессов, дыхательные, мимические, артикуляционные, голосовые упражнения.
5. Физкультурная пауза: упражнения для развития общей и мелкой моторики.
6. Игры на развитие внимания, памяти, мышления.
7. Упражнения на формирование навыков предметной или продуктивной (рисование, конструирование) деятельности.
Заключительная часть:
8. Прощание.
Данная схема примерная и может быть изменена в зависимости от развития ребенка.

Продолжение: http://proza.ru/2024/02/28/524