Тётя и дядя

Вячеслав Толстов
 У меня есть только тётя и дядя
 Из родственников на земле,
 Одна прошла мимо меня незамеченной-
 Ненавидела меня с самого моего рождения;
 Но другой вырастил меня и научил меня,
 Всему, что у меня есть ценного.

 Это мой дядя по бракосочетанию,
 Из-за его жены умерла моя тётя,
 И оставила ему всё своё имущество,
 И многое из того, что было моим, кроме того--
 Говорят, что он ненавидел ее брата,
 Так же сильно, как любил невесту.

 Этот брат, мой отец, простил его,
 Когда его последний час подходил к концу,
 И просил взамен его прощения,
 Когда он вложил в руку своей сестры
 Путы, которые, когда мне исполнится двадцать,,
 Должны были быть в моем распоряжении.

 Потому что моя мать умерла, упокой Господь ее душу.,
 И я остался бы один.
 Невеста, которой она доверяла, была неверной.--
 Ее сердце было тверже камня.
 И её овдовевшая сестра, оставшаяся бездетной.,
 Приняла меня как родного.

 Так что мы жили в домах напротив.--
 Мы в низеньком домике,
 А они в особняке из коричневого камня.
 Я трудился, и мои доходы были медленными.
 Мой дядя ездил в экипаже
 Так же прекрасно, как и то, что было в этом ряду.

 Однажды, в бесполезном гневе,
 С мужеством, не свойственным мне прежде,
 Я сразился с коварным львом,
 Требуя своего, не более.
 Он сказал, что закон мне ничего не даёт,
 И выставил меня за дверь.