Можно ли родить самого себя?

Наталия Кобилева 2
На самом деле, очень многие люди, считающие себя христианами, искренне любят образ Иисуса Христа (образ! а не самого Иисуса Христа), они религиозны, добропорядочны и заслуживают уважения своим образом жизни. Однако, в их мировоззрении есть странные вещи, которые никак не вяжутся с благословением евангельской вести, и, как раз, наоборот, уводят от спасения души, от Бога, в вечную погибель. Некоторый диссонанс ощущается явно.

//Родиться свыше, это значит – покаяться перед Богом. Покаяться означает – одуматься. Одуматься, значит, стать другим человеком. А сделаться другим человеком, и означает – родиться свыше. Круг замкнулся. Он понятен, и он – достижим к исполнению. В этом вопросе никто не сможет сказать, что, мол, хотел, и не получилось. Результат зависит от самого человека//.__

Данное представление относится к покаянию, как к обращению в набожность и праведные дела. Но никак не относится к рождению свыше. "Рождение свыше" – рождение от Бога, а не от своих усилий, само слово "свыше" указывает на Бога. Рождение свыше – это результат крещения Духом Святым. Так же, как и ребенок не может родиться сам от себя, от своих усилий, но рождается от соединения двух элементов, клеток матери и отца, так и духовно человек не может родиться сам от себя, от своих усилий, но от соединения двух элементов, образовывающих в слиянии совершенно новый, третий элемент, который становится новым человеком.

В крещении Духом Святым Господь Иисус Христос входит в тело человека, соединяясь с духом человека (вот они, два элемента, человеческий дух и Божий), и образовывая (рождая) от слияния этих элементов нечто совершенно другое, нового человека в Боге с новым самосознанием.

Это одномоментное событие, и оно возможно только при реализации двух шагов со стороны человека: 1) покаяния, но и не просто покаяния, а именно конкретному адресату – Иисусу Христу, призвав имя Господне (Его) по заповеди, с исповеданием Ему грехов всей жизни, 2) посвящения, которое, по сути, вступление в Завет с Ним, – обещание Ему верности, послушания и доброй совести, что исповедуется устами. "Если будешь исповедовать Иисуса Господом, и сердцем веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься. Итак, сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Римл.10:9-10)

"(1) Покайтесь, и (2) да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для (3) прощения грехов, и (4) получите дар Святого Духа" (Деяния 2;38). Вот она, формула! И только если эти два условия (покаяние и посвящение) выполнены, Господь даёт прощение грехов и дар Духа Святого, Который и рождает святого во Христе. А всё, что в жизни человека было до того, тяга к исправлению, к вере в Бога, – это было побуждение Духа Божьего извне. Потому что Бог не может находиться в нечистом сосуде. В капище, полном идолов и скверны, Дух Его жить не может!

И во все времена от сотворения мира Бог побуждал человека к покаянию, к перемене мышления и дел. Но рождения свыше не было, аж, до дня новозаветной Пятидесятницы. Это продукт Нового Завета, результат смерти Христа на Кресте и искупления грехов мира. Только через искупление и прощение грехов Иисус Христос может очистить человека и войти Духом Божьим (Своим, ибо это Дух и Отца и Христа). Вот алгоритм.

И вот такие верующие вдруг говорят: "Спрашивается, что происходит? Они, ведь, открыто несут настоящий бред. Где в Писании сказано, что вера в Бога есть вера в бессмертие души? Где в Писании исповедание троицы названо критерием принадлежности к ученикам Христа? Ни Христос, ни Апостолы ничего такого не говорили!".__

Говорили, друзья, говорили. А то, что вы против этого, означает, что в учении Иисуса Христа вы не утверждены, а причина этому проста – НЕ ВЕ РИЕ. Вы не поверили Слову Божьему, посчитав его несовершенным, искаженным, полным человеческих ошибок, тем самым загнав себя в ловушку. Вот и появляются новые переводы Библии и учения с ересями отрицания бессмертности души и Бога Троицы, и возникают они не сами собой, а по промыслу врага, препятствующему спасению человека. Ереси являются признаком действия демонических духов, внушающих человеку ложные мыслеформы. "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (1 Тимофея 4;1)

Но вам нужно осознать, что через отрицание Бога Троицы и неверие в бессмертие души вы отвергли вечную жизнь и спасение! По сути, вы признались, что бессмертие души вам не нужно. Да и вообще Спаситель вам не нужен. А и зачем, если вы умрёте, и душа ваша тоже умрёт?

Но, ведь, смысла в ТАКОЙ вере нет никакого. Согласны? Вы остаётесь в разлуке с Господом нашим Иисусом Христом, а, значит, и с Богом, непримирёнными с Ним. Вот, почему и дара обетованного ещё не имеете. Слышали о Нём, рассуждаете о Нём. Ищете, но не можете найти. Ведь, Он даётся Христом. А Он видит, что вы ещё не готовы, и не даёт.

Но библейская истина звучит: Христос воскрес из мёртвых к вечной жизни и христиане воскрешены Им к вечной жизни, уже при этой жизни нематериальной частью нашей личности – душой, будучи искупленными от власти тьмы, чтобы всегда жить со Христом, уже не разлучаясь. И только тело порочное ещё должно быть совлечено с обетованием будущего воскресения.

В этом и состоит надежда христианина. Обрести спасение души во Христе при жизни, а после физической смерти уйти к Нему на небеса, и однажды воскреснуть в новых телах.

"Ибо никто из нас не живёт для себя и никто не умирает для себя. А живём ли – для Господа живём, умираем ли – для Господа умираем. И потому, живём ли мы или умираем – всегда Господни" (Римлянам 14;8),

"Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни что другое не может отлучить нас от любви Божьей в Иисусе Христе, Господе нашем" Римлянам 8;38,
"Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, переданной вам от отцов, но драгоценною Кровью Христа" (1 Петра 1;18),

"Ибо знаем, что всё творение совокупно стенает и мучается доныне. И не только оно, но и мы сами, имея залог Духа, в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде" (Римлянам 8;19–24),

"Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище" (2 Коринф.5 глава).

"Благодарите Бога и Отца, Призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, В Котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов" (Колоссянам 1;12–14).