Глупость на глупость

Сёстры Рудик
      Однажды на молебне, который вёл отец Никодим, Фаечка шептанула на ухо своей приятельнице Марье, как и до этого жаловалась всем подряд:
- Вот этот батюшка никогда толком свячёной водицей не обрызгает! Тряхнет почти пустым веничком перед первым рядом и всё тебе освящение.
- Ну, так ты в первый ряд и встань, - пожала Марья плечами.
- Да ладно… - отмахнулась Фаечка и с гримасой униженного застыла позади всех.   
      Она не умела толкаться локтями. Зато у неё хватило ума после молебна подойти к отцу Никодиму и перед всеми ему высказаться.
- Простите меня, батюшка, но вы почему-то на меня на молебне святой водичкой никогда не брызгаете! – с заискивающей улыбочкой прижучила она его и даже погрозила пальчиком: - Вот ни капельки на меня не попадает! А у меня такая больная спина, что побрызгаться мне очень нужно!
      Священник слушал её ахинею и не представлял, что ответить. А Фаечка предложила ему:
- Я вот попрошу вас на следующем молебне хорошенько меня обрызгать, - и, разворачиваясь к батюшке спиной, она нагнулась, глянула на него из-за локтя и велела: - Я прямо вот так повернусь к вам, а вы побрызгаете мою спинушку.
      Отец Никодим был из целибатов и даже невольно попятился от её позы. Прихожане остолбенели, а некоторые прыснули и ужаснулись. Тут священник пришёл в себя, свёл брови к переносице и бросил глупой бабе:
- Хорошо, Фаина, хорошо! Если вы прикажете, я вам воды налью даже в трусы!
      С этими словами он направился в Алтарь, а Фаечка вмиг выпрямилась, схватилась за рот и ахнула: 
- Ой, простите, батюшка!.. Простите!..
      Над глупой бабой потом ни один день хохотали те, кто стал свидетелем этой сцены.
- Грубый какой-то всё-таки отец Никодим! – оправдывалась она.
- Да это вот как у тебя ума хватило такое сморозить? Ты бы хоть подумала, как на молебне встанешь перед ним буквой «зю», а он тебя будет обрызгивать! – смеялась Марья.
- Но такую глупость сказать!.. – возмущённо трясла Фаечка головой.
- Ну, что спросила, то и получила, - без смеха сказала ей монахиня Марфа и объяснила поступок священника: - Тебе отец Никодим и ответил глупостью на глупость, - и она постучала себе по виску пальцем: - Просто хоть немного думай, прежде чем позориться.
      После разъяснения монахини страсти хохота улеглись, а Фаечка на молебнах ещё скромнее жалась позади всех. Но теперь, когда она попадала на водоосвящение к отцу Никодиму, он всегда находил её взглядом и через головы присутствующих обрызгивал хорошенько смоченным веничком так, что у тётки с носа стекала вода!
      На этом глупости Фаечки не закончились.

продолжение следует..........