Как у всех

Александр Рыбаков 2
«всякое небытие,в том числе и теоретическое,не обладает самостоятельным онтологическим статусом,а является лишь фактом сознания.»Да как и все остальное.

вообще нелепо наделять мироустроительным статусом этот беспредел врожденной феноменопатии с кое-как отфильтрованными данной воспитанностью то ли бытием,то ли сознанием;воздерживайся от суждений о воспринятом,чтобы пронаблюдать,насколько мир существенен еще и твоей осознанностью – упорно советовал себе Эдмунд Гуссерль.И не зря*.
сознание – охват иррационально существующего собой единственно возможным способом : самоотрешенность;сознанием ослаблена схваченность всего собой – реальность – возможная только как реальность абсолютной особенности,личная;сознанием же личное устремлено к самоотрешению как к свободному усмотрению себя;а вот уже в личном бытии – и только в нем – мы и обретаем способность различить онтологические статусы жизни и смерти;
сущее существует сравнением себя с собой в ходе происходящих с ним перемен;но реальное сущее иррационально и возможности быть сопоставимым с самим собой ему не обрести;не обретая же себя оно пребывает вещью – инертным наплывом самого безразличия ко всему,что может – или не может – существовать и происходить;это предсказуемо изменяется так-то – да,в силу произвольной вероятности быть чем-то и меняться так;по сравнению с той вещью эта вещь растет и увядает,но и этот процесс суть плод произвольной вероятности чему-то как-то произойти;это отбыв собой становится тем – конечно,ибо,если то и это пребывают в действительности вне сравнения друг с другом,достоверность последовательности их наступления друг за другом и не может подлежать сомнению;и разность качественных состояний этого,как то живое и мертвое,иррациональна и не может быть другой,как и это нечто,которое и не стремилось ни чем-то стать,ни обрести какую-либо форму;
самоочевидное не дает никаких оснований заключать о его бытии или небытии;и обстоятельство такого самопребывания тебе хорошо знакомо;утратившая достоверность рождения и смерти повседневность – и это на самом деле все,что способен вместить в себя и жизненный,и этот мифический посмертный опыт;так сущее снимает возможность сопоставления жизни и смерти самим фактом своего небытия;
осознанность - вне актуальности различения себя существующей от себя несуществующей,но тогда сознание – это стремление расширить границы собственного небытия для обеспечения тотального обновления самого себя;ибо ничего реального,кроме такого мотива,попросту не может быть;и существование может иметься в реальности только как абсолютная свобода усмотрения самого себя – внутри как вне уже никак не обличимых как таковые,вечно напоминающих чего-то еще вещей «жизнь» и «смерть»


*флэш самопроизвольного восприятия бытия,по Гуссерлю,не успевает быть схваченным каким-либо суждением,в том числе суждением “я”;оное восприятие совершенно “редуцировано” и остается безличным;остается поздравить этого автора с тем,что он не обратил внимания на то,какой свободой самоявления ознаменован этот флэш и каким феноменом чревата такая свобода