Зона. Кроля 2 из романа Лужайка

Владимир Митюк
Сон не шёл. Полежав немного и, не найдя ничего лучшего, я встала и босиком пошла в кухню. Вадим безмятежно дремал в кресле. Вот тебе и кавалер! Полтора месяца без женщин, и никакой реакции на меня! Я села рядом и погладила его по руке….
Он посмотрел на меня и улыбнулся. Как тогда, в Галерее, когда я впервые решилась на близость с ним. Если честно, решилась давно, оставалось выбрать подходящее место и время.

– Люблю поспать после обеда, когда появляется такая возможность, стоит удобно устроиться и сразу, – сказал он, потягиваясь.
Поняла, ему было достаточно меня увидеть, погулять, поговорить. Нет, так не пойдёт.

- А моя компания тебя не утраивает? – я поняла, что на мне только футболка и прикрылась рукой…. Кто понимает – я прямым текстом предлагала себя.
Покорно пошёл за мной, залез под одеяло. Я навестила, вернулась в комнату и – он безмятежно спал. Помню, помню – так было в Галерее. Прилегла рядом, он инстинктивно обхватил мня рукой, и этим всё ограничилось. Что ж, такова семейная жизнь!

Так и проспали до ужина. Признаться, я устала и от поездки, и от прогулки, и вообще.

– Какая ты красивая! – ему нравилось смотреть, как я одеваюсь.
Пусть смотрит, коль сама приехала.

После лёгкого ужина мы снова вышли на улицу. Похолодало, но ветра не было. Свет их окон падал на снег, по дорожкам прогуливались пары, то ли утомлённые, то ли набраться новых сил. Не знаю, у каждого могла быть своя причина. Девушки надеются не только заработать, но и показать себя с лучшей стороны. Мало ли что! И наверняка расскажут – не все, конечно, как попали в посёлок.

– И ты думаешь, – я держала его под руку. – Что девушки не оставят своих контактов в надежде на следующую встречу? И никто из твоих коллег не расколется и не скажет, когда приедет в город?

– Не думаю, что ребята скажут, что это не одноразовая акция. Об нас этом предупредили. А ты – знаешь, но не исключено, что нашлась такая же находчивая и отчаянная.
 – А хорошо побыть несколько дней – чистый воздух, хвойные аллеи, ничто не беспокоит.
– Если не долго. Твоя деятельная натура не любит покоя.

***

– Кофе?

– Поздно, не заснёшь.

– А ты рассчитываешь спать? Почти три часа в пути, там и выспишься, – Вадим был серьёзен…

– Ты так считаешь? – я посмотрела ему в глаза.

Он кивнул, налил кофе и коньяк.

Я ответила, потом, что понимаю, но мне нужно подготовиться…. Покраснела.

***

– Нет, не надо, – остановила я его и встала на коленки. Он погладил меня и потянулся за фантиком. Я не возражала, хотя приняла пилюли. А потом забыла, и вскоре рухнула на постель. Но через полчаса он по-настоящему приласкал меня, и я поняла, что приехала не зря. Я привыкла обходиться без мужчины, однако желание быть с Вадимом пересилило. (Или вообще желание?) И я не знаю, когда мы снова не только не займёмся любовью,  но и встретимся. Мой Марио настойчив, и я поеду к нему. А пока имею право. Я – коварная, у меня множество вариантов,  и я найду возможность встретиться с ним даже после своего замужества. И пусть он спокойно сам женится на девчонке и не переживает. Меня получил и успокоился.
«Мммм», – ночью больше ничего из себя я выдавить не могла…. Да и утром. Мне кажется, Вадим всё понимал. Но всё равно был необыкновенно нежен и ласков.
Утром мы гуляли, обсуждали планы, я рассказывала о Галерее,  о том, что мы готовим книгу академика, что сама опубликовала статью в журнале.
Чувствую, ему хорошо со мной. Но уверена – долго не сможем. И дело тут не в разнице в возрасте.
         
***

– Значит, каждой женщине  можно приехать один раз, а когда следующий?

– Да, только один. Об этом заранее предупредили во избежание образования возможных связей и привязанностей. Выполнила миссию, получила гонорар и до свидания.

– Вроде в начале апреля или конце марта, точно не знаю. Потом – в мае. В общем, можно три раза за полгода. Но я обойдусь.

– А если…, – я продумала заранее. – Попытаться послать кого-то из девчонок? У тебя есть знакомые постарше?

– Нет, – он покачал головой, – не продолжил, а я подумала, что если и есть, то он не расскажет, – да мне и не надо. Ты навестила…
Ага, хороший друг, с которым можно при случае. Но только в последнее время. И если она, то есть, я, проявит инициативу.

 – А что, если…, – мозг лихорадочно работал. – Если к тебе приедет женщина постарше, ты как к этому отнесёшься?
Он покачал головой. Наверное, подумал, что если у него  девчонки на десять лет моложе, почему не может быть женщина старше?

– Например, моя сестра. Ей осенью исполнится сорок семь, она в хорошей форме, свободна. А ты – и дочку, и маму. И меня пользовал. Правда, хорошая идея?

– Ну, у тебя и фантазия. Да, она очень красивая, и вы похожи. И мы хорошо посидели в Новый год, но это не значит, что она решится подвергнуть себя риску. И… решится ли она на близкие отношения?

– А что, тебя это волнует? Не отвечай, я знаю.

В Новый год.

После скромного застолья в последний рабочий день в Галерее с сотрудниками мы пожелали друг другу счастливого Нового года и разошлись. Каникулы. Меня приглашали на разные мероприятия, но я не хотела в них участвовать, а пошла к Рите. Так и посидели вдвоём. Позвонил Вадим, поздравил, я пригласила его, и он пришёл к нам во второй половине дня. Был ласков и обходителен, сыпал комплиментами, сестра даже смущалась, рассказывал истории. Не остался, а вернулся к родителям. Я знала, что он уезжает, но на вопрос «куда», не ответил.   
А сейчас он, наверное, задумался. Вообще-то нормальный мужчина не сможет отказаться от моей старшей сестры. Я знаю, ей оказывали знаки внимания, но она оставалась холодна. Но Вадим – он может растопить её сердце, и не только. И она будет заранее заведена и настроена на отношения. 

***
Признаться, мне не хотелось уезжать. Но я же не такая безбашенная, как его Алекс, но тоже себе на уме…

Да только одно – он мне очень нравился, хороший друг, с ним приятно заниматься любовью, даже сексом. Дружить и помогать друг другу. Вот только я должна любить. Не жалеть, не чувствовать приязнь, а именно любить. Но этого нет. И мучить его не стану.

Продолжение следует