Мумитроль в границах сюжета..

Сергей Паничкин
***Авторское!
Одна цыганка предвещала:-Чего напишешь
всё будет в лад!
И дай-то бог небрежному писаке истончить
доверие людей до слёзной грани,грани слёзной
вековой.
***Умозаключения,сопереживания неудавшегося
литератора,писаки:
***
Разбежалась искомая дань по страницам,
блокнотам и весям
открывая церковную блажь,обнажая сюжеты.
И смеясь,и сквозь слёзы рыдая,каждый веря
изнов-и-вновь,чуть забывшись,строку примеряет
на себя измеряя любовь.
***
Эх,хвалёная страсть-описанием!
Эх,бахвальство моё на виду?
Я люблю Вас своим созиданием
Эти строки мои на ходу!
***
Но,взопрев,сквозь стремнину лишений
бурных рек и означенных ласк
Я страдаю,искомый отшельник,кому страсть
и любовь передать.
***
Ненавижу не пройдено мною;
Неопознано данью кривой и <сползающе> в нижнюю
кромку,оставаясь за громкой чертой.
***
Ненавижу Я рвану узду и коней лихо загнанных шало;
Когда глухи в чужую судьбу открывают истрачено-жало..
жало.
***
Я живу,Я страдаю от этого
Ибо двойственно-свойственно мне!
Да Господь двуединый непрошено зажимает всё глубже
в узде,в узде.
***
Я пишу,изнывая по грани; (Ибо свойственно людям писать?!)
Что бывает кулик многогранен,а бывает <искомо> в стихах.
Я пишу в этих гранях и плачу коль чрезмерно собою раним;
Я НИКТО в этой жизни прекрасной ибо кроить <чужо> не привык.
***
Я случайный папировый лист перелётною стужей заблудший
Меж означенных мною стихир,меж судеб в этой власти ползучей.
***
Невозвратно сближает тоска,в этих гранях ничем не знакомых;
По страницам и весям чертя эти глупые мёртвые слёзы..слёзы.
Но,два белых коня!?
Эти белые кони,эта страсть объезжать ездока,на потеху умрут
незнакомы как во мне два известных царя-ЛЮБОВЬ и НАДЕЖДА!
Это Страсть и Победа и любовно искроен романс,романс..
***(полагаю писано в первой половинке февраля 24г.)