Александр Малинин. Песня Берега

Гетман
Женщинам ЧИТАТЬ БУДЕТ ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО, ибо я расскажу и СВОЮ ИСТОРИЮ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ ВАМ.
Нигде в своих рассказах я стараюсь не ЗАТРАГИВАТЬ ВОПРОСЫ ПОЛИТИКИ и КРИТИКИ ВЛАСТИ. Я ВСЕГДА АНАЛИЗИРУЮ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ ТОЛЬКО в *ДУХОВНОМ АСПЕКТЕ* с точки зрения Библии, гдя чётко сказано что *Весь мир лежит ВО ЗЛЕ*. А это и есть прежде всего *ОБЩЕСТВЕННАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ* или *МОРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ* Помните это выражение в СССР?  Моральный облик Советского человека! Как красиво там было всё написано. Прямо как из Писания.
Моральный облик *строителя коммунизма* был гордостью и скрепой советского человека. Так писалось в газетах. Ну а как было на самом деле?

Помните фильм *Бриллиантовая рука*, где Папанов изрекает ту ЗНАМЕНИТУЮ ФРАЗУ с экрана?  Покажите мне хоть одного мужика, КОТОРЫЙ не МЕЧТАЛ БЫ ХОТЬ НА ОДИН ДЕНЬ СНОВА СТАТЬ *ХОЛОСТЯКОМ*  И ржёт как лошадь...ХА-ХА-ХА ХА
А миллионы женатых *мужичков* смеялись ему в УНИСОН. Полностью СОГЛАШАЯСЬ.
5я Колона скрытых Глобалиств с Русскими фамилиями в кинематографе СССР хорошо понимала, что ОНИ ДЕЛАЮТ.
ОНИ ДЕЛАЛИ ЭТО и ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС!  Только мерзость в их сериалах сейчас превышает все *ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ* ТОТАЛЬНОГО РАЗВРАЩЕНИЯ МОЛОДЁЖИ. И не только молодёжи.
Открытый *ГРЯЗНЫЙ СЕКС* и МАТЕРНАЯ РУГАНЬ стали нормой с середины 90х.
О стрельбе, диких драках и пытках на промзонах я даже и не пишу.
Всё это *КРАСНОЙ НИТЬЮ* ПРОНИЗЫВАЕТ ВЕСЬ СОВРЕМЕННЫЙ КИНЕМАТОГРАФ. И особенно сцены с *КЛУБАМИ*, где под барабан дёргаются как *ГЛИСТЫ в ДЕРЬМЕ* ОБКУРЕННЫЕ и ВЫПИВШИЕ ОТМОРОЗКИ...Притом обоих ПОЛОВ.

Помните *шедевр* 90х *Бандитский Питербург*?  Где такой любимый всеми уважаемый артист Олег Басиашвили...СТОНЕТ в КРЕСЛЕ от ОРАЛЬНОГО СЕКСА с СЕКРЕТАРШОЙ?
КАК МОЖНО БЫЛО ПОКАЗЫВАТЬ ЭТО С ЭКРАНА?  ОТВЕТЬТЕ МНЕ...
ПОЭТОМУ ТО...

Я и хочу реально в деталях рассмотреть некоторые аспекты этой ЛЮБИМОЙ ПЕСНИ почти ВСЕМИ ЖЕНЩИНАМИ! Это одна из лучших песен Александра.
Почему же женщины ТАК ЛЮБЯТ ЭТУ ПЕСНЮ?
Посмотрите на их лица в зале! У многих даже слёзы в глазах стоят. ПОЧЕМУ?
ЭТО МЫ И РАССМОТРИМ.
Вспомним слова песни

А на том берегу
Было всё в *ПЕРВЫЙ РАЗ*  - ВСЕМ ПОНЯТНО? Что было в 1й раз со словом ВСЁ?

В первый раз я любил
И от счастья был глуп,
В первый раз пригубил
Дикий мёд твоих губ.

В моей жизни таких ситуаций было две! И я отразил это в песне *Голуби*, НАПИСАНОЙ МНОЮ и исполненную смною с нашим Армейским Ансамблем в 1973 году.
Именно тогда в Крыму на наших концертах на разных дискотеках Я и ИСПОЛНИЛ ВПЕРВЫЕ ЭТУ ПЕСНЮ, как свою историю. Потом я добавлю фото, где я пою эту песню.
В рецензии ниже я дам вам ССЫЛКИ на 3 варианта разнлшл мызыкального исполнения этой песни.
Ну а с появлением интернета в конце 90х я поместил эту песню на Ю-ТЮБ и представьте себе ЧТО?
НАШЛАСЬ та 1я девушка Гелла Степанова из г. Тулы, с которой у нас было то, о чём поёт Малинин. Мы влюбились друг в друга как бы с 1го взгляда и я захотел жениться на Гелле. В 1971 году она приехала в Одессу отдыхать в Дом Отдыха Маяк на 11 станции Большого Фонтана. Я был на 4м курсе ВУЗА и сказал, как закончу в 72м году ВУЗ...СРАЗУ ЖЕНИМСЯ.
Мы - ФОНТАНСКИЕ ПАЦАНЫ в Одессе и были ЗАВСЕГДАТЕЛЯМИ ВСЕХ ТАНЦАХ в Домах Отдыха этого района. Гелла пригласила меня на БЕЛЫЙ ТАНЕЦ.
Я был мастером спорта по боксу и пловцом 1го разряда! Но при росте 1м 72см. я конечно понимал, что почти все девушки тогда искали себе *принцев на БЕЛОМ КОНЕ* за 1м 80ть. Я знал это ещё со школы по запискам одноклассниц в шкле, что они писали друг другу.
Поэтому я практически НИКОГДА, НИКОГО и не ПРИГЛАШАЛ на ТАНЦАХ. Ведь даже девушка 160см ростом на кублуках 5-7 см и с причёской уже казалась выше меня.
Ну а Гелла потом рассказала мне, что я ей понравился СРАЗУ! Почему она и пригласила меня. И мы встречались с ней более 3х недель. Было ли у нас ВСЁ?
ДА! ДРУЗЬЯ...Почти всё. Кроме СЕКСА!
Конечно же я хотел этого как и все пацаны в те годы. Но Гелла была ещё девственицей и строго сказала мне тогда!  А - *ЭТО*...ТОЛЬКО ПОСЛЕ СВАДЬБЫ. ВСЕ ПОНЯТНО ЧТО?
Гелла была из простой рабочей семьи и работала крановщицей в г. Туле.
Адреса я её не спросил, так как уехав домой, она взяв мой телефон, звонила мне каждую неделю.
Но после 2-3 месяцев звонки вдруг прекратились! Я не знал почему! И написать ей не мог, не зная её адреса.
Вот так тогда - УПОРХНУЛА МОЯ 1я ЛЮБОВЬ, о чём вы и услышите в моей песне *Голуби*
С появлением ИНТЕРНЕТА в 90е я увидел, что эту песню начали петь в России и разные исполнители приписывали её себе. Но СУТЬ не в ЭТОМ!
НРАВИТСЯ ПЕСНЯ?  ПУСТЬ ПОЮТ КТО ХОЧЕТ и ГДЕ УГОДНО. В конце 90х или в начале 2000го года. Непомню точно! Я загрузил свою песню Голуби на Ю-ТЮБ!  И ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ!  Через несколько лет Гелла услышала эту песню и откликнулась. Я узнал её телефон через моих бывших студентов. Которые нашли меня на Однокласниках и один из них вышел на базу МУРА в Москве и нашёл по имени Гелла и г. Туле всю информацию о ней.
После этого я позвонил ей и рассказал всю правду, почему нам пришлось расстаться?
А было вот что.
Услышав про мои планы о женитьбе после окончания ВУЗА и возможном ребёнке.  А Гелла так и сказала мне тогда!  РЕБЁНКА СРАЗУ.  Мама моя РАССТРОИЛАЬ СТРАШНО не понимая, что девушек ТО МНОГО ВОКРУГ!
А ВОТ ЛЮБОВЬ К НАМ приходит ТОЛЬКО ОДИН РАЗ в ЖИЗНИ! И если мы не ПОНЯЛИ ЭТОГО и не УДЕРЖАЛИ ЭТУ ЛЮБОВЬ, то она УПОРХНЁТ как ПТИЦА и ты её уже и не ПОЙМАЕШЬ БОЛЬШЕ. Это то, что я и пережил...
МНОГИЕ ИЗ ВАС И ВСПОМНЯТ СЕЙЧАС СВОИ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ!
Помните эти классические разговоры в сериалах!  Тебе *сынок* ещё рано жениться! Нужно работать сначала и положения достичь! А девушек кругом ВОН КАК МНОГО!  ТЫ НЕ СПЕШИ СЫНОК. Так рассуждали МИЛЛИОНЫ МАТЕРЕЙ.
Объяснив мне, что мы *КАК ПОТОМКИ БОГАТЕЙШИХ ДВОРЯНСКИХ СЕМЕЙ* - должны помнить это! А ты на *крановщице* ИЗ ПРОЛЕТАРСКОЙ СЕМЬИ РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ!  ТЫ ЧТО СЫНОК? Мы же хотим, чтобы ты на Флоре женился. Разве ты не знаешь этого?
ОТКРОЙТЕ ВСЕ ФОТО Одесского Оперного Театра! И справа стоит 3х этажный дом 18 века постройки.
На 2м этаже и жили мои предки до революции и позже. До 1932 года. Когда мой ДЕДУШКА по отцу - потомок 1го Генерала Донской Армии Ивана Матвеевича Краснощёкова, БЫЛ АРЕСТОВАН ЧЕКИСТАМИ и погиб в тюрьме.
А мою бабушку с 3 мя детьми в лютый Февральский мороз с двумя чемоданами ВЫСТАВИЛИ на УЛИЦУ!
ПРИ ЭТОМ ВЫРВАВ с КРОВЬЮ У НЕЁ из УШЕЙ *ЗОЛОТЫЕ СЕРЬГИ* с БРИЛЛИАНТАМИ из той самой коллекции Ивана Матвеевича, что он привёз из Персии в 1721 году, после похода на Азов. Когда Пётр 1й послал его с Армиеей разбить персов. У Пушкина есть глава об этом событии, *500 тысяч ЗОЛОТЫХ ЧЕРВОНЦЕВ Ивана Матвеевича Краснощёкова.
Найдите портрет *НАПОЛЬНЫЙ ГЕТМАН* - это и есть наш пра-пра---прадед.
Так вот друзья! На 3м этаже этого дома жила до революции довольно богатая семья ювелира Гольдберга. Его повесили немцы при захвате Одессы. А его жена Тамара была русской. Так она и дожила свой век одна...Все 3 этажа жили как родные. Как одна семья.
Вообщем на внучке этой тёти Тамары  Флоре и хотели женить меня родители. Она была на 9 лет младше меня.
НО ИХ МЕЧТАМ НЕ СУЖДЕНО БЫЛО ИСПОЛНИТЬСЯ. Почему?  Я отвечу вам всем.
*Бог* - не предусмотрел иметь мне детей от этой Флоры! Ибо согласно Библии Бог знал КАЖДЫЙ ВОЛОС на нашей голове ещё ДО СОТВОРЕНИЯ ИМ НАШЕЙ ЗЕМЛИ.
НАМ ТРУДНО ВНИКНУТЬ В ЭТО и ПОНЯТЬ!  НЛ ЭТО ЕСТЬ БИБЛЕЙСКАЯ ИСТИНА.
Вот видимо почему не получилось у меня СВАДЬБЫ не с Геллой, не с Людой. Которые ОБЕ ХОТЕЛИ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ СРАЗУ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ!
Ну а тогда, гогда я уже был женат на Вале из Донецка, мама как то раз и призналаь мне, что однажды она попросила Геллу мне БОЛЬШЕ не ЗВОНИТЬ. Вот такой плевок в лицо пережила Гелла тогда в 1971 году!
И поэтому я и чуствовал себя ВИНОМНЫМ перед Геллой ДОЛГИЕ, ДОЛГТЕ ГОДЫ.
Ведь нашёл я её почти через 40 лет!  И извинился. Она простила меня и сказала, что и не имела никаких претензий...А через пол года сама ВЫШЛА ЗАМУЖ и вскоре родила сына.

Когда Гелла откликнулась и вспомнила то что было, рассказала о себе. Слушать мне было БОЛЬНО.
Гелла ИМЕЕТ 2 детей в Туле.  Сын 1973 года рождения и дочь на 10 лет младше с *ПОРОКОМ* СЕРДЦА.  Муж, я так понял, ХОРОШО ВЫПИВАЛ. Она спрашивала меня о семье и я И ПОМЕСТИЛ СТОЛЬКО ФОТОК О СВОЕЙ СЕМЬЕ в эти ВИДЕОКЛИПЫ, что вы можете посмотреть.
После разговора с Гелой я написал ещё одну песню, вернее использовал песню *Чёрная Роза*, где описал наш с ней последний вечер в ресторане Якорь на 16 Станции Большого Фонтана в Одессе. Ссылку я тоже ДАЮ ВАМ.
Я как бы искупил тогда свою вину, извинившись перед Геллой и объяснивши, что произошло, ПОПРОСИВ У НЕЁ ПРОЩЕНИЯ. И тем не менее - ОСАДОК ПЕЧАЛИ ТОТ ОСТАЛСЯ в ДУШЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ и у неё и у меня.
А ЧЕРЕЗ ГОД...
НУ а в седующем году в Июне 1972 года я познакомился с девушкой Людой.
Она была на 3 года младше меня и закончила 2й курс Политехнического Инстититута. Родители сразу спросили меня о ней.
Как мы познакомились?  СЛУЧАЙНО.
ВСЕ МЫ *ФАНТАНСКИЕ ПАЦАНЫ с 10й станции, СОБИРАЛИСЬ НА ПЛЯЖЕ 11 станции за волнорезом у большого камня.

И однажды я шёл по пляжу со своим знакомым, типа кореша *Бекой*  Погоняло у него такое было.
Он был на 3 года старше меня. Уже женился. Но через год жена ушла от него. Почему?  Бека был страшный *****ун*, бегавший по танцам снимать в Доме Отдыха Маяк приезжих замужних ДАМ. А они аж *пищали*, так секса хотели по приеду на отдых.

ВСЁ ЭТО У МЕНЯ ОПИСАНО в РАССКАЗЕ  *Секс в СССР* ПРОЧТИТЕ ВСЕ ЭТО ПРАВДИВЫЙ РАССКАЗ.
 
НУ ТАК ВОТ. Вы видите сейчас много НАКАЧАННЫХ АРТИСТОВ в СЕРИАЛАХ. Я же тогда в 65м году в в 15 лет был КАК *КОМОК* СТАЛИ. Качаясь каждый день. На одной руке я подтягивался 5 раз, рвал штангу одной рукой 60кг, от пола отжимался по 150 раз легко и мог с места сделать на земле ЗАДНЕЕ САЛЬТО. Плюс БЕГ, ПЛАВАНИЕ, ТЕННИС и БОКС. Вообщем не ХВАСТАЮСЬ ДАМЫ! ЦЕНУ Я СЕБЕ ЗНАЛ но НИКОГДА ЭТИМ НЕ КИЧИЛСЯ. Потому что рост мой был 172 см.
И в БОЛЬШИНСТВЕ девушки такими парнями не ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ. Кто мне ВОЗРАЗИТ?
Хотя! Не вру...
ДЕВЧЁНКИ МНЕ В СЛЕД СМОТРЕЛИ НА ПЛЯЖЕ С Кв. ГЛАЗАМИ.
ТАК ВОТ.
Как то мы с Бекой и шли по пляжу на Первомайские праздники и он и увидел двух девчёнок, смотрящих мне в след. Короче Бека этот сразу к ним подошёл. Туда сюда. пару слов... и свидание назначил на 6 вечера.
А я кстати и не хотел идти. А он мне...ИДЁМ ИДЁМ!  ТАКИЕ ДЕВЧЁНКИ...
Ну а пришла на свидание одна Люда!  Сказав мне, что я и ей и её *подружке* ПОНРАВИЛСЯ. А Бека этот нам и даром не нужен. Хотя Бека был 180 ростом кстати.
Вот так мы и начали встречаться с Людой!

И представьте себе, что через 2 недели, во мне опять НАЧАЛИСЬ ПРОСЫПАТЬСЯ ТЕ ЖЕ ЧУСТВА, ЧТО БЫЛИ с Геллой. На этом же пляже кстати. Там где я лежал с Геллой!
Я уже лежал с Людой, ЧУСТВУЯ ЕЁ ТЕЛО...А перед глазами у меня стояла Гелла!
Вообшем через месяц, 3го Июня 1972 года на дне рождения моего друга Виктора, мы СЛИЛИСЬ НАКОНЕЦ в НАСТОЯЩЕМ ЖАРКОМ ПОЦЕЛУЕ. Именно как и поёт Малинин.
Мы ПОЦЕЛОВАЛИСЬ с Людой в 1й раз! И тут же я вспоминал Геллу...И КАКОЙ ТО СМУТНЫЙ СТЫД ДАВИЛ НА МОЮ ДУШУ.
Но я ничего не мог с собой ПОДЕЛАТЬ.  *ЧУСТВА* БЫЛИ СИЛЬНЕЕ МЕНЯ. И кстати ДАМЫ!  Секса у нас тоже не БЫЛО. Как и Гелла в 71году, Люда чётко скеазала мне...*А ЭТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СВАДЬБЫ*

ВОТ ТАКИЕ НРАВЫ ИМЕЛИ ТОГДА НЕКОТОРЫЕ ДЕВУШКИ. Не все конечно! Почему я и пишу об этом вам в деталях.
Очень скоро мне стало интересно!  А КТО ЖЕ Людыны родители? Она всё больше намекала о СВАДЬБЕ, говоря что нам есть где жить. Так как она жила с бабушкой в 3х комнатной квартире на Черёмушках. Как и я с родителями. Помните?  41кв. метр. Кухня 4кв. метра! И как мы счастливы были.
Так вот друзья. Я тогда и спросил Люду о родителях и узнал, что её отец - ПОЛКОВНИК *ПОЛИТОТДЕЛА* в Германии живёт с женой. А что такое *ПОЛИТОТДЕЛ*  я уже знал от отца, отсидевшего в Гулаге 10 лет по 58 статье. Отец с 9 тяжелейшими ранениями от снаряда попал в плен в начале 1942 года. В первом же бою.
Кисть левой руки была пробита 5см осколком! Левая нога выше колена была с осколком 10см внутри. В спине сидел 12см осколок и множество мелких ран. Его бросили в ТРУПОВОЗКУ!  Но немец санитар проверивши пульс отца, сказал врачу об этом. Тот приказал немедленно доставит его для операции в палатку и спас отца! Для справки вам! Через 2 года в Берлине, говоривши по немецки уже без акцента. Отец не выговаривал букву *Р*  ТО ЕСТЬ ЧИСТО ПО НЕМЕЦКИ ГОВОРИЛ. И он решил найти этого врача!  И НАШЁЛ ЕГО.
ВРАЧ РАДОСТНО УЗНАЛ ЕГО, что даже обнял. А отец просто хотел спросить врача гестаповца кстати! Почему он решил вылечить ВРАГА?  НА ЧТО ТОТ ЕМУ ОТВЕТИЛ КОРОТКО.
Я врач, дававший присягу лечить БОЛЬНЫХ. А тем более смертельно раненных! ВЫ И БЫЛИ ТАКИМ ПАЦИЕНТОМ ДЛЯ МЕНЯ, а не ВРАГОМ.
ЭТО Я ОТВЛЁКСЯ и ИДЁМ НАЗАД.
УЗНАВ об ОТЦЕ я осторожно начал заводить разговоры с Людой о политике. Она оказалась РЬЯНОЙ КОМСОМОЛКОЙ преданой делу *КОММУНИЗМА*
НУ вот В ЭТОМ ПЛАНЕ и задал ей тогда несколько вопросов о нашей *РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ*, той которую видели десятки здравомыслящих людей! Но их называли *АНТИСОВЕТЧИКАМИ* почему то? Спросил я её и о Боге.
ОНА была рьяной комсомолкой и аж ВЗВИЛАСЬ ТОГДА и ОБОЗВАВ МЕНЯ *ВРАГОМ НАРОДА* - мы ней расстались.
2й раз я увидел её лишь в 1989 году перед самым своим отъездом из страны.
Откуда меня *вышвырнули* попросту за веру в Бога. Об этом отдельный рассказ.
Тогда Люда стояла на 10й Станции у магазина с дочкой лет 10ти. Я подошёл и приветливо поздоровался с ней, однако посмотрев на меня Люда холодно отшила меня ЖЁСТКОЙ ФРАЗОЙ - *Я с врагами народа* не РАЗГОВАРИВАЮ...
Где то в 2015 или 16 году  на меня на сайте по этой же песне *Голуби* вышла её племяница! Она прочла ту историю о Люде из Одессе в песне *Голуби* и сопоставила всё. Ну и написала мне что Люда, её тётя, уже умерла! То есть ей было где то чуть за 60ть. И добавила это ТРАДИЦИОННОЕ *Царство её Небесное* - а Люда была *злостной атеисткой*...Хотя допускаю, что после 90х и стала *верующей*

ТЕПЕРЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СУТИ ПЕСНИ *Берега*
Как я написал вам, многие пожилые женщины в зале слушали эту песню СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ!
ПОЧЕМУ?
А потому что, для 90% женщин, ИМЕВШИХ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ ВСКОРЕ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ.
1й ВАРИАНТ. Девушка, имев *ВСЁ* на том берегу ЗАБЕРЕМЕНИЛА и сделала В ОТЧАЯНИИ *АБОРТ* Ибо родители того *петушка* который добился своего от девушки, обещая ей В ПОРЫВЕ СТРАСТИ ВСЁ...УЗНАЛ О ЕЁ БЕРЕМЕНОСТИ ТУТ ЖЕ ИСЧЕЗ, как *ЛЁГКИЙ ПАР*

МАМАНЬКА ЕГО ВИДИМО КАК УЗНАЛА ОБ ЭТОМ!  То и ЗАВОПИЛА в УЖАСЕ...Какой *РЕБЁНОК*  СЫНОК?  ТЫ ЧТО?

2й вариант. Для совсем НЕМНОГИХ ДЕВУШЕК. Я ТАК ДУМАЮ.

ОНИ не *СОВЕРШИЛИ* ЭТОГО ЗЛОДЕЯНИЯ!  И не СДЕЛАЛИ АБОРТ. Ну и в ИТОГЕ так НАВСЕГДА и ОСТАЛИСЬ ОДИНОКИМИ МАТЕРЯМИ. ПОЧЕМУ и ПЛАКАЛИ, СЛУШАЯ ЭТУ ПЕСНЮ.

ПОЙМИТЕ ВСЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ ФАКТ.

*ИСТИНАЯ, НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ* и СЕКСУАЛЬНЫЙ *ИНСТИНКТ* ФИЗИОЛОГИИ ТЕЛА - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
В 1м случае, на своём примере пишу. Я всё понимал и ПОЛНОСТЬЮ ДЕРЖАЛ СВОИ ЧУСТВА СТРАСТИ под КОНТРОЛЕМ.  И ЭТО БЫЛО НЕЛЕГКО...
А СДЕРЖАТЬ ИНСТИНКТ *ПОЛОВОГО ХОТЕНИЯ* - ОЧЕНЬ СЛОЖНО! ЛЮДИ ЧАСТО в ТАКИХ СИТУАЦИЯХ просто *ГОЛОВУ ТЕРЯЮТ*...НЕ ДУМАЯ о ПОСЛЕДСТВИЯХ.

ИБО ИТОГ ЛЮБОГО ПОЛОВОГО АКТА без ПРЕДОХРАНЕНИЯ - ЭТО *ВОЗМОЖНАЯ БЕРЕМЕНОСТЬ* ЖЕНЩИНЫ или ДЕВУШКИ.
ИМЕННО ПОЭТОМУ И ДЕЛАЕТСЯ СЕЙЧАС в России более 1го миллиона АБОРТОВ КАЖДЫЙ ГОД.
*ТЫ ИДЁШЬ в КЛУБ СЕГОДНЯ???  Мы видим эти сцены в каждом сериале, насаждаемые 5й КОЛОНОЙ. ЭТО ВДАЛБЛИВАЕТСЯ в ГОЛОВЫ МОЛОДЁЖИ...А потом РУТИННЫЙ СЕКС и РАЗОШЛИСЬ...ДАЖЕ НЕ ЗНАЯ ИМЁН ДРУГ ДРУГА.
Для примера вам!
Рассмотрим сериал *Любовь по приказу*  Режиссер. Николай Борц. Сценаристы... Игорь Агеев, Антон Зинченко.
Такой момент там показывают...
Где Гл. героиня сериала, Полина Сырская, всеми любимая актриса так заявляет с ЭКРАНА, МИЛЛИОНАМ СМОТРЕВШИХ и СМОТРЯЩИХ и СЕЙЧАС ЗРИТЕЛЯМ.

*Ну и что, что  беременность? Срок то ещё НЕ БОЛЬШОЙ.
Сделаю себе АБОРТ и ДЕЛОВ ТО?
Вдумайтесь только в Сатанинский ЦИНИЗМ ЭТОЙ ФРАЗЫ.
УБИТЬ СВОЁ ДИТЯ?  И ДЕЛОВ ТО В ЭТОМ?
Каково это слышать КАК НОРМУ ЖИЗНИ - молодым девчёнкам, которые жизни себе не представляют без НОЧНЫХ КЛУБОВ. Пойти туда, чтобы выпить и подёргаться под БАРАБАН. Ведь музыки там нет!  Там БАРАБАНЫ ГРЕМЯТ и под них и ДЁРГАЮТСЯ ПОД КАЙФОМ  ОБКУРЕННЫЕ ОТМОРОЗКИ. И именно кроме них НИКОГО ДРУГОГО ЭТИ ДОВЕРЧИВЫЕ ГЛУПЫЕ ДЕВЧЁНКИ не ВСТРЕТЯТ. От которых они и ЗАБЕРЕМЕНЯТ в ИТОГЕ после бурной ночи.
Так вот!
Именно для них, с подачи СЦЕНАРИСТА и произносит эту СТРАШНУЮ ФРАЗУ Полина Сыркина. Как она СОГЛАСИЛАСЬ СЫГРАТЬ ЭТОТ ЭПИЗОД?

МНЕ НЕПОНЯТНО! ВЕДЬ В ПРИНЦИПЕ и режиссёра и сцериста этого сериала вместе с ней - ПУБЛИЧНО ПОВЕСИТЬ БЫ НУЖНО БЫЛО. А кого тронуло это?
Прочтите  сотни восторженных комментариев. ОБЫВАТЕЛЯМ ПОКАЗЫВАЮТ РЕАЛЬНОЕ ЛИЦО АППАРАТА КГБ в те ГОДЫ. ВСЕ как на ИГОЛКАХ. И поэтому то никто и не обратил внимание на этот *ОТКРЫТЫЙ* САТАНИЗМ.

А ЭТО СТРАШНО ЛЮДИ!
ВОТ ПОЭТОМУ *БОЖЬЕ ПРОКЛЯТИЕ* как висело при СССР, так и висит ОНО и СЕЙЧАС НАД ТАКИМИ ЛЮДЬМИ и НИКАКОГО ПРОСВЕТА в ЭТОМ ГРЕХОВНОМ *МРАКЕ* ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ ПОКА не ВИДНО.
О ЧЁМ Я И ПОЮ В ПЕСНЕ *СТРАШНОЕ ВРЕМЯ* и *ПОРА ОЧНУТЬСЯ*
ОТКРОЙТЕ и ПОСМОТРИТЕ МОИ ССЫЛКИ.

ХРИСТИАНСКИЕ ГРУППЫ в РОССИИ, УКРАИНЕ и БЕЛОРУСИ попросили меня выслать им *КАРАОКЕ* и ПОЮТ МОИ ПЕСНИ НА УЛИЦАХ СЕЙЧАС...
Господь с БОЛЬЮ СМОТРИТ на ВАС с НЕБЕС! ОЖИДАЯ ПОКАЯНИЯ...А где ОНО?