Эпитафия серьге

Елена Ратникова
Эта потеря противней потерь
Слезы задушат мне горло теперь
Болью наполнится сердце без края,
Самые лучшие серьги смывая.
В холод отходов, в грязь нечистот
Скрылся безвестно звёзд хоровод
Камни прекрасные в ушках сияли
Где только с ними мы ни побывали:
Мюзикл, выставки, струнный концерт
На вернисаж и в театр, балет.
Искрами ярко со мною сияли...
Путь мой во тьме, красотой освещали
Бульк...
И уплыли. Теперь же их нет.
Вы утонули, и с вами мой свет
Что за бесславный вам выпал конец!
Или же вас приглядел себе жнец?
Камни мои на себя он нацепит
Или жене своей к носу прилепит.
Сколько прекрасного вниз утекло
Прямо по трубам, где пахнет оно.
Так одиноко упали на дно
Серьги мои, где ужасно темно.
Песнь свою скорбную кончит певец.
Смерть в унитазе...
Бесславный конец.