Мой ли человек?

Лилия Ганбарова
И вот вы снова могли со мной не согласиться по тексту предыдущей статьи (о браках). Сказав что-то из серии: “А как же я пойму, что это мой человек? А смогу ли я с ним ужиться?” И тут у меня есть один вариант, но он ни разу не бюджетный, хотя, наверное, такого же эффекта можно добиться и как-то иначе. Так вот, поезжайте вместе на Мальдивы. Я же говорила, что небюджетно это, зато наверняка. Дело в том, что там особо заняться нечем, кроме как совместно чиллить. И вы не представляете, насколько это бывает сложно, когда нет рядом отвлекающих моментов типа: работы, друзей, родителей, проблем, которые нужно вот прям сейчас решать. Есть только вы и ваш партнер, 24/7.

И вот не все такое испытание выдерживают. Большинство пар расстаются, как только возвращаются из подобного отпуска. Вот, кстати, ковид наш, ведь он тогда очень хорошо показал, насколько мы не готовы проводить время с нашей семьей в формате 24/7. Насколько быстро нас начало все бесить. Никакого личного пространства, к которому все так привыкли. Никакой своей жизни. И вот этот период пережили только те пары, которые действительно были друг с другом не для галочки, а потому что и так им тоже было вкусно, возможно, даже и еще вкуснее, чем прежде.

Так что вместо долгого времени тестов - подходит вам этот человек или нет, свалите куда-то, где нет связи, и можно только отдыхать и наслаждаться обществом друг друга 24/7. И пусть это будут Мальдивы, уж очень там красиво, тепло и рядом прекрасный Индийский океан.

С любовью, ваша Лилия Ганбарова!