Лила. Фрагмент 6

Наталья Задорно
  Неизведанное удивило и поманило меня.Но в этом взрослом событии я не
понимала,где моё место и какова моя роль.Да,я растерялась.Мои наивные пла-
ны о втором браке моего любимого рассыпались.Красивая ведьма словно на-
ложила табу на мои юные надежды.Так тоскливо заканчивалась моя шестнадца-
тая весна...
   Лила зажгла ароматическую палочку.Аромат цветов,начала лета...Церковный
запах свечки растворился в нежных оттенках пробуждения чувственности.
 -Черт!Это туристическое ложе уже не кажется мне обыкновенным.
 -Да-да!Его словно опутывают невидимые силовые волны эротики...
  Она вонзила ароматическую палочку в цветочный горшок,а свободной рукой
открыла молнию туристической постели.
 -Кокон раскрывается!И скоро опутает наши тела своим магическим полем!
   Просторный мешок поглотил два тела.
 -Боишься заколдованного ложа?
 -Я не женщина и не верю во всё такое.
 -Напрасно!Чары волшебной постели соскучились  по новым пленникам.
 -А если нет  здесь никаких чар?-самоуверенно возразил он.
   И ошибся!
   Интимное пространство ложа,ставшее тесным,обволокло два тепетных  сущест-
ва,отрезая их от окружающего мира силовыми магнитами притяжения,изгибая их
в эротическом танце,то медленном,то бурном,то нежном,то опьяняющем.
 -Что ты делаешь?Что, что ты делаешь?-проникновенно  бормотала она своим
новым голосом,  удивляя им его и себя.