Перевал Дятлова. Инсценировка 18 часть

Ольга Ремнева
 Мог ли Эрнест Че Гевара заранее спланировать свою смерть и собрать тайный отряд? Да мог. Фидель Кастро опубликовал последнее письмо Че, перед тем как тот исчез. У Че Гевары действительно был тайный отряд с которым он отправился в Африку. Че был востребованным революционером.  Он имел уникальную способность отобрать землю у любого царя, страдающего такой болезнью, как деспотизм и посадить в его кресло своего друга! Есть вероятность того, что не без его участия, в ноябре 1964 года военные во главе с генералами Рене Баррьентосом и Овандо Кандиа совершили переворот в Боливии. В 1966 году президентом был избран Рене Барриентос Ортуньо. А в 1967 году именно этот президент поймал Че с помощью своих военных, которые его убили, отрезали руки и, отослав две руки в Америку, не взяли награду за услуги. И это было бы очень грустно, если бы не было так смешно, потому, что все четыре конвоира являются точными копиями половины группы Дятлова! Очень опознаваемы, с хорошо упитанными фигурами и южным многолетним загаром! На фотографии Че Гевара находится в плену у Юрия Дорошенко, Николая Тибо, Рустема Свободина и Александра Колеватова.
У Русских есть поговорка: -"Эх! Купил бы себе тюрьму и посиживал там..."
После этой сцены Че Гевару больше никто не видел, тело найдено не было. Но осталась погоняло "Ваша Прозрачность!".
 Когда я увидела первые фотографии и архивные документы тайны "Перевала Дятлова", я сразу усомнилась в достоверности существующих версий. Рассматривая документы, я постепенно приходила к мысли о том, что зашифрованное послание оставили специально для меня. В дневниках Дятловцев я нашла кодовые слова "Передать Ремпель". Слово "Ремпель" содержит буквы сразу двух моих фамилий. Фотографии содержат множество веревок и ремней. Несколько лет я изучала документы этого дела. Но когда я увидела портрет самого Че Гевары, я сразу его узнала. Это он мне так часто снился. Может быть именно его портретом можно объяснить моё странное везение. Если бы я не показала фотографии в другом цвете, я ничего бы не доказала. Спасибо эволюции за новые технические возможности.