Оцифровался

Фархад Гулямов
Перед встречей в народном университете «Время жить» свой смартфон я переключил в режим «Не беспокоить» и забыл об этом. Что из этого вышло?

Ко мне от центра города ехать минут 50 – это если нет пробок. Я уютно устроился у окна и еду себе, перекручиваю очень интересный разговор за круглым столом. Смартфон отдыхает в кармане.

Краем правого глаза замечаю, что ко мне подсел знакомый профиль. В ушах наушники, перед глазами – крутой смарт с целую лопату. А мой отдыхает в кармане – что-то подозрительно долго. На всякий случай нежно провожу по сенсору: вдруг что срочное? Галина прислала аудиосообщение в ватсапп, но я никогда не прослушиваю личные сообщения в автобусе – наушники с собой не таскаю. Смарт прячу в карман: дома отвечу.

Мой попутчик-поэт (теперь я узнаю его определенно) что-то пишет, не поднимая головы. Может, целую поэму? Вглядываться неприлично. Отвлекать – тоже. Поворачиваюсь к окну. Мой смартфон отдыхает в кармане.

Незадолго до моей остановки знакомый, не поднимая головы от «лопаты», выходит из автобуса. Я захожу домой, с дороги с кайфом выпиваю целую кружку холодной воды, устраиваюсь у рабочего стола и включаю компьютер: в ватсапп с десяток километровых сообщений от... моего попутчика-поэта!

Оцифровался мужик.