Остановка смыслов

Черно Белая
Остановка смыслов - это метод, которому нельзя обучиться в Priori school, это система которую возможно узнать на личных консультациях - приобретая сет консалтинг услуг, стоимость выше чем билеты в театр.

Это мои личные принципы, которые были сформированы в течение моей жизни, которым я смогу обучить вас : один на один - если у вас есть предрасположенность - и вы находитесь в ситуации, где обретение данного навыка необходимо. Остановиться и подумать.

Как это работает:

Например женщина, которая вчера отыграла свою эмоциональную роль - проклиная меня и желая смерти - оказалась в эмоциональной вакууме через некоторое время и просила прощение.
Я ничего не ответила. Зачем мне прощать ее? Сейчас я владею ее проклятием и желанием, которые она отдала мне, и это то, что принадлежит мне. Я не отказала в прощении и не дала никаких разъяснений.

Когда ее просьбы о прощении стихли : зазвучали голоса ее нации ( не рода ) - ее род был отстранён от решения. И голос ее нации : просил о прощении.
И все что я сказала им: Почему эта женщина несчастна? Сначала вы сделаете ее счастливой - а потом спросите у меня снова - прощу ли я вас.

Остановка смыслов : это способность остановить энергию, пока вы не разберёте смыслы.

Консультация возможна лично или по телефону. Мы договариваемся о времени и я звоню вам.

Как это ни странно метод был разработан, при создании роли Гамлета, оказалось мы схожи в паттерне смыслов: и если бы он владел этим методом - финал истории был бы другим.