Ни ухом ни рылом -2

Борис Дерендяев
 Как я уже признавался, люблю писать на темы в которых ни ухом ни рылом.
В которых ни хрена не понимаю, то-есть.
Нет чтоб себя на психонормальность исследовать, подвергнуть анализу, так я к людям цепляюсь. Других то обсуждать проще. их недостатки сразу видно, не то, что у себя безгрешного и солнцеликого.
На сей раз  слово "Бидон" употреблённое а разговоре меня зацепило.
Не тот бидон, который ёмкость имелся в виду,а фамилию американского президента товарищ так переделал. Наверное ему показалось сие очень остроумным?
И я задумался...
А как это называется с точки зрения психоанализа?
О чём сказал бы психоаналитик если его спросить о людях таким образом переделывающих фамилии и  вообще слова?
Сомневаюсь, что тут  признаки утончённого, интеллигентского  чувства юмора. Солдафонский скорее. Или юмор базарных хабалок, если хотите.
Про таких юмористов во времена моего детства так говорили:
Ему пальчик покажи он будет целый день хохотать.
Кстати недавно  с образчиком такого  товарища встретился.
Дама одна анекдот идиотский написала, по мне так ни разу не смешной, а господин ей пишет, что десять минут по полу катался и сейчас снова  начинает.
Поосторожнее -мол, а то человек с воображением и до смерти захохотаться может.

Всё таки что движет людьми переделывающими фамилии? "ЕБН", "Пугалкин", "Путлер", "Зеля" "Собчачка", "Макарон",  "Макароныч",   
Убогое чувство юмора? Ущербность воспитания?  Психологическая травма детства? Может быть так и не ушедшее, или вернувшееся вместе с маразмом детство.
Все же в младые годы  дразнились. Как сейчас помню: Бориска -киска, Лилька-килька, Алик -кралик, Витька-титька...
Детство ушло, а  склонность обзываться и рифмовать осталась.
Вот и обзываются некоторые  возомнившие, что раз они ещё в детстве могли придумать: Антон-г*ндон, то  им сам бог велел регистрироваться на литературных сайтах  и публиковать свои шедевры...
Ну и обзывать всех прочих для радости своей души.

А возможно этими ребятами движет обычная злоба  вызываемая завистью и ревностью?
Почему  они, а не я?  Почему их фамилии знают все, а мою не знает никто, кроме  друзей с сайта, с которыми "на одной волне"?
 Кстати:  Про эти "одну волну" и "унисоны мыслей"  тоже не раз порывался высказаться. На какой волне? Куда их несёт эта волна? Серфингисты-радиоретрансляторы -блинн!
"Унисоны" вообще смешно! Один раз поддакнул -всё -мы в унисон мыслим!!!
На следующий день унисоны с противоположно мыслящим, который ласковее лизнул.

Обида берёт литераторов, вот и стараются  себя в один ряд с обидчиками поставить.
Одних   фамильярностью, как равных себе: Володя Высоцкий, Серёжа Есенин,Боря Ельцин, Вова Путин, Пугачиха, Филя...   ...Вроде как: -Ничего особенного!  Нисколько не лучше меня. Я с ними хорошо и близко знаком. Этого по телевизору видел, с этим один мой знакомый водку пил, тот в аэропорту в очередь недалеко стоял, с тем в одном самолёте летел а вот с этим даже в волейбол играл в молодости.
Все они  ничего особенного!!!
 Других  вообще не заморачиваясь просто обозвать обидно, своё презрение  высказать и спать спокойно идти...
В общем я так понял: Когда  ничего толкового не можешь сотворить сам  поизгаляйся над другими. Хотя-бы фамилию переделай и твоё чувство собственной неполноценности на какое-то время поутихнет.
........................
28.02.2024г.