Виртуозы затей

Владимир Раков
 
В нашей части служили две неординарные личности Мартынович и Михайлович Они постоянно генерировали что-то оригинальное и вовлекали туда сослуживцев.
Вот попадешь в такую ауру и потом чувствуешь себя как подопытный кролик под куполом цирка.
Так Михайлович периодически устраивал дегустации жидкого винограда в объектовой гостинице у прибывших на постой  аборигенов Молдовы и Бессарабии.
А Мартынович, уже в зрелом возрасте, самостоятельно обучился игре на фортепиано и каждый раз перед читкой приказов скрашивал наше ожидание  музыкальной  классикой на клубном рояле.  Как-то исполняя в клубе части, известную песню, так вошел в раж,что возомнил себя певчей птичкой и, дойдя до слов: - шапки прочь, когда поют дрозды, смачно  хряпнул шапкой о помост. Зал откликнулся бурными аплодисментами.
Наша часть располагалась за городом. Доставка персонала на объект осуществлялась автомобильной   колонной в несколько машин. По дороге домой был черешневый сад, который привлекал всех своей плодовитостью. Хотелось как-то тормознуть и окунуться в эту целебность. Но колону где попало и по чьей-то  прихоти не остановишь.
На такой случай у Михайловича имелся мотоцикл с коляской. И вот, как бы невзначай,Мартынович предложил себя для поездки в черешневый сад. Вскоре Поездка  состоялась.
По прибытию к месту события, каждый  облюбовал себе персональное дерево, чтобы не претендовать на чужое.  И процесс потребления пошел.  От зычного богатырского хрума содрогалась вся окружающая древесность.

Наслаждение потребления неожиданно  прервал  воодушевленный  возглас Мартыновича: - Михайлович, посмотри какая собака:- под деревом, стесняясь не прошенных  гостей, залегла сторожевая собака в ожидании скорой добычи.
В создавшейся ситуации Мартынович нисколько не уклонился от своей основной задачи по усвоению сочных плодов. Абсолютно без рук, задействовав только ротовую полость,  он виртуозно отделял косточки от мякоти. В дальнейшем мякоть отправлялась в пищевод, а косточкам тоже нашлось достойное применение. Собрав в себе всю пневматику не хилого военного организма,Мартынович пулял косточками в залегшего пса, стараясь попасть ему в глаз. Волкодав щурился и скулил, но пост настойчиво не покидал. Положение было безвыходным.
Но вскоре на собачий зов о помощи прибыл сторож и обнаружил защитников отечества  пожирающих народное добро.
Памятуя о том, что кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую,  сторож не стал кардинально вмешиваться в ситуацию и приструнил  зарвавшегося пса.